Бинарный урок One, two, three, с нами закрепи
Предмет: английский язык, математика, урок закрепления
Тема урока: "One, two, three, с нами закрепи"
Класс: 2
Технологии: доска, компьютер, проектор.
Аннотация: Бинарный урок во 2-м классе «One, two, three, с нами закрепи» изучается как повторение в начале курса по учебной программе английского языка и математики. В ходе урока были учтены возможности данного класса и учтены особенности учащихся при восприятии учебного материала.
Данный урок является базовым в изучении английского языка и математики и тесно связан с последующими уроками.
Практическая реализация: фотоотчет
Цель урока: Закрепление знаний по теме «Numerals» и отработка вычислительных навыков.
Задачи урока:
1. Совершенствовать навыки аудирования и чтения.
2. Вовлечь в активную практическую деятельность.
3. Сформировать навыки устной речи.
4. Повторить названия числительных от 1 до 20 на английском языке.
5. Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100.
6. Воспитывать интерес к математике и английскому языку.
Тип урока: комбинированный (английский язык + математика)
Форма урока: урок-игра.
Ожидаемые результаты:
- личностные: развитие внимания и памяти; стремление к активному мышлению; формирование умения объективно оценивать свои достижения;
- метапредметные: формирование способности видеть взаимосвязь между разными предметами; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- предметные: формирование навыков устной речи; развитие навыка аудирования; закрепление изученных правил чтения; совершенствование вычислительных навыков.
Дидактические средства: учебники по английскому языку и математике
Время проведения урока: 45 минут
Ход урока
Организационный момент.
Учитель начальных классов приветствие детям и гостям
- Сегодня в наш дом под названием «Дом Знаний 2 «Б» класса» пришли гости, повернитесь и поприветствуйте наших гостей!
Слайд 1.
Прозвенел звонок,
начинаем наш урок.
Будем сегодня опять
Смекать, отгадывать, решать!
И первое, что мы сделаем, мы откроем тетради и запишем число и классная работа. 1 марта – первый день весны. Какие приметы весны вы знаете?
Слайд 2. На доске не записана тема урока.
Чтобы тему урока узнать,
Надо вычислить и расшифровать.
Тему мы сможем расшифровать,
Если будем верно считать.
Слайд 3. Математическая шифровка
Слайд 4. Урок закрепления – правильно! (Нажать на солнышко)
Видео из мульфильма «Холодное сердце».
У нас сегодня необычный урок. Что мы сегодня будем изучать? По каким предметам нам необходимы знания.
Появляется учитель английского языка
Teacher (T): Good morning, children!
Children: Good morning our teacher!
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you!
Слайд 5. Тема урока « One, two, three с нами закрепи»
Посмотрите ребята, сегодня к нам приехал гость из Великобритании.
Давайте, с ним познакомимся.
Учащиеся задают вопрос « What is your name?»
Гость: I’m Mr. Tongue. (Шабунин Костя 7 класс)
Слайд 6. Фонетическая разминка, проводит ученик
Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке и сделаем зарядку с Mr. Tongue.
Идем по лесу, слышим, как ухает филин - [
·], дует ветер - [u:], шипит змея - [
·], жужжат пчелы - [р], а теперь комарики - [z]. Капает дождик - [p], бросаем камушки в пруд - [b]. Вышли на дорогу, увидели автомобиль, радуемся - [i:]. Сели в машину, протираем стекло - дуем [h], протираем тряпочкой [w]. Заводим двигатель - [
·], не заводится, кашляет - [k], качаем головой [
·
·]. Наконец-то машина завелась - [r].
Вышли на самую красивую «Лесную полянку» заглянем в ноутбук - [e
·]
Слайд 7. Учитель начальных классов
Дидактическая игра-тренажёр «Лесная полянка» ( работа по группам с ноутбуками). По завершению работы группа руки вместе вверх.
Слайд 8-10. Учитель английского языка
Видео. Talking Flashcards (1-20)
·
Речевая зарядка
назови соседей числа
назови число: Интерактивный тренажер «Отгадай цифру» (работа в группах с ноутбуками). По завершению работы группа руки вместе вверх.
Слайд 11.
Уч. нач.кл. Назовите разрядный состав каждого числа
Уч. англ. яз. Назовите числа на английском языке.
Каждая группа по два числа
Слайд 12. Числовой диктант. Проверка по слайду
Учитель английского языка Ребята, сейчас я буду диктовать числа, а вы будете писать их в своих тетрадях соответствующую цифру.
Т: Two, seven, eight, one, four, six, three, nine, five, ten.
Слайд 13. Учитель начальных классов
- Вычисления произвели, пришло время и с задачей поработать. Открыли учебник стр. 41 задача 10.
Слайд 14. Учитель английского языка. Аудирование коротких рассказов (задач).
Вы решили русскую задачу, а сможете решить задачи по английскому? Послушайте и дайте ответ. Учитель английского языка:
1. Прослушайте текст Моя семья «My family»
2. Прослушайте текст ещё раз и выберите правильный ответ на вопрос: How old are they? – Сколько лет каждому члену семьи?
3. Ответьте на вопросы Тома.
Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. She works as an economist. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games. And you? What do you like to do? What do you like to play?
Tom is a. 6
His mother is b. 10
His father is c. 32
His sister is d. 7
His brother e. 35
Проверяем на слайде. Ответы: 1b, 2c, 3e, 4d, 5a.
Группа, которая не допустила ошибки руки вверх
Слайд 15.
·Физкультминутка.
Музыкальная пауза (Видео)
- А теперь, давайте немножко отдохнем.
Let's sing a very funny song « Touch Your Head Action Songs for Kids»
Слайд 16- 21. Учитель начальных классов
Следующий этап урока - логические задачки
Слайд 22 – 25. Учитель английского языка
Игра "Кто самый внимательный?"
- А теперь давайте проверим, кто у нас самый внимательный в классе. Посмотрите на картинки животных в течение одной минуты. Запомните числа и рисунки к ним. После этого я поменяю картинки местами, а вы скажете, какие картинки поменялись местами и их номер.
T: Which pictures are changed their places?
Слайд 26. Учитель английского языка
"Отгадай слово", вычисления на листочках
Чтобы отгадать слово, вы, сначала, должны самостоятельно выполнить выражения. (учащиеся находят значение каждого выражения) Проверяем работу. После каждого правильного ответа выражения выдается буква. Из данных букв составляем слово на доске (магнитами прикрепляем), которое относится к цифрам.
4 + 1 + 2 = ? (7) - e
5 + 2 - 2 = ? (5) - v
6 + 2 - 6 = ? (2) - f
7 - 1 - 5 = ? (1) - i
Ответ: five (5).
Слайд 27. Исследовательская работа.
Сейчас вы поработаете по группам и каждая группа получит свое задание.
1 группа. Отгадай задачу. Скружд Мак Дак выдал своим внукам на выходные 3 фунта. Они потратили на мороженое 15 пенсов, на кока-колу 58 пенсов, так же покатались в парке на каруселях, что им стоило 1 фунт и 5 пенсов. Сколько денег осталось у утят?
2 группа. Занимательная математика «Старинные меры длины» ( на русском языке)
3 группа. Определить возраст группы. ( на английском языке)
4 группа. Работа на компьютере. Тренажер по математике «Паровозик» ( на русском языке)
Слайд 28- 31. Защита работ
Слайд 32. Итог урока.
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились
- Ребята наш урок подошёл к концу. Вы все очень старались. Что-то получилось, что-то запомнилось, понравилось. А, может быть, кому-то было неинтересно?
- Какие цели удалось достичь на уроке?
Учитель английского языка
Слайд 33. Домашнее задание: придумать и нарисовать "Веселые задачи».
Рефлексия. Учитель начальных классов
- Посмотрите, что ещё осталось у вас на столах? Правильно, цветы! Они одинаковые или чем- то отличаются?
Учитель английского языка
В зависимости от количества лепестков оцените свою работу и прикрепите на лесную полянку.
Учитель начальных классов
Какая красивая полянка у нас получилась!
Слайд 34. До новых встреч!
Слайд 35. Спасибо за урок!
Слайд 36. Вы сегодня были молодцы!
Заголовок 215