Внеклассное мероприятие A Funny Zoo
Внеклассное мероприятие
A Funny Zoo (начальный этап обучения)
Цели:
Обучающие:
1) пополнение словарного запаса по теме «Животные»;
2) обучение аудированию.
Развивающие:
1) расширение кругозора учащихся;
2) развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
3) развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.
Воспитывающие:
1) воспитание умения группового взаимодействия;
2) воспитание интереса и любви к животным.
Проводили учащиеся 9 «Б» класса для второклассников (во 2 «А» классе – ведущая мероприятия Смольникова Татьяна, во 2 «Б» классе – Субботина Елена).
Подготовительная работа.
К этому классному часу ребята должны выучить стихи о животных, подготовить сценки «The Wooden House», «Three Little Kittens» и принести мягкие игрушки или картинки с изображениями диких и домашних животных, костюмы мышки, лягушки, зайца, лисы, медведя, волка, 3 котят и кошки. Необходимо также нарисовать теремок на большом картоне. На праздник можно пригласить гостей: родителей, учителей, старшеклассников.
Занятие рассчитано на детей младшего школьного возраста, проводится в форме веселой прогулки по воображаемому зоопарку. В качестве «экскурсовода» выступает учитель, он показывает детям «животных» и рассказывает о них. По окончании «прогулки» ребята показывают сценку «The Wooden House» и инсценируют стихотворение «Three Little Kittens». К этому классному часу ребята также должны выучить стихи о животных и принести мягкие игрушки или картинки с изображениями диких и домашних животных. На столе рядом выставлены мягкие игрушки-животные, на доске картинки с изображениями животных (компьютерная презентация), ученики сидят полукругом на стульях.
Ход мероприятия
Ведущий: Good morning, dear boys, girls and guests. I'm very glad to see you! Ребята, сегодня мы поговорим о животных, прогуляемся с вами по нашему игрушечному зоопарку, поиграем и посоревнуемся в различных конкурсах, а команду-победителя ждет сюрприз! Вы видите, какое разнообразие животных представлено в нашем зоопарке! Давайте назовем их все вместе!
(Ведущий читает стихотворения, но названия животных по-английски не произносит, а только показывает на изображение этого животного на слайдах в презентации, дети должны назвать его сами, а потом появляется название по-английски).
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zоо.
Кто в далеких странах не был,
Здесь найдет верблюда, саmel,
И конечно Крошку Ру,
Кенгуренка, kangaroo.
Любят сушки и баранки
Добродушный ослик, donкеу,
И похожая на тигра
Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monкеу,
А тюлень обжора, sеа1,
Тут же рыбы попросил.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodale.
Предложил ему конфету
Он обиделся за это.
Подходить не велено
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
**
Думал и запоминал:
Животное ... an animal.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски ... Ьеаr.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски ... wolf.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка ... fох.
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик ... rabbit.
Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая красавица, по-английски ...frоg.
По деревьям кто-то прыгал.
Оказалась белка ... squirrel.
Средь зверей интеллигент,
·Слон, слоненок ... elephant.
Очень ножки тонки,
У ослика ... donkey.
Так забавны и ловки
Обезьянки ... monkey.
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» ... horsе.
Легко запоминаю,
Корова значит ... соw.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем ... pig.
Курица известна всем,
По-английски она ... hen.
Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку? ... duck.
Даже Диккенс, даже Диккенс,
Называл цыпляток ... chickens.
Ой, утонет! Это так?
Называй утенка ... duck.
Запоминайте эти строки:
Индюшка по-английски ... turkey.
Гусей я до сих пор боюсь.
Гусь по-английски просто ... goose.
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот ... саt.
Крыса в доме. Ужас! Бред!
Крыса по-английски ... rat.
Ежик
Шар колючий, не простой
Вижу я в траве густой.
У моих свернулся ног
Ежик маленький, hedgehog.
Свинка
Что за странная картинка:
Rig, воспитанная свинка
Прямо в луже разлеглась.
Вот как свинки любят грязь!
Собака
Очень длинный поводок
У моей собаки, dog.
Лев
На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный, lion.
Мышь
Мышка, mouse, сон видала,
Будто ростом с гору стала.
И как маленькая мошка
Перед ней стояла кошка.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы посмотрели и назвали по-английски много животных в нашем зоопарке. Дети, а какие вы знаете сказки, героями которых являются эти замечательные зверюшки?
(дети показывают «Теремок» - «The wooden house», «Three little kittens»)
Ведущий: Ребята, а теперь хочу предложить вам загадки о животных! (загадки в презентации)
Ведущий: А теперь давайте проверим, много ли стихов о наших милых зверюшках вы знаете?
(Учащиеся по очереди читают стихи, которые подготовили заранее).
Ведущий: Устали? Давайте сделаем небольшую музыкальную паузу и немного отдохнём. (поёт Аркатова Настя - ученица 9 «Б» класса – песни ABBA “Dancing queen”, “Boomerang”; Breatney Spears “Oops”)
Ведущий: А теперь предлагаю вам, дети, правильно и быстро произнести скороговорки о животных (слайд в презентации).
Ведущий: Ребята, на слайде зашифрованы названия самых разных животных, попробуйте их прочитать! (слайд в презентации). Молодцы, ребята!
Ведущий: Молодцы, ребята! Я очень рада, что вы так много знаете о животных. У многих из вас есть свои домашние питомцы, которых вы очень любите. Вы никогда не должны забывать, что животные нуждаются в нашей заботе и особом внимании. Очень много диких животных занесено в Красную книгу. А вы знаете, почему их становится все меньше и меньше? Правильно, потому что люди из-за наживы истребляют их. Но мы с вами всегда будем помнить, что животные – наши младшие братья, и охранять их – наша обязанность.
И в конце нашего весёлого мероприятия предлагаю вам домашнее задание «Как много вы знаете о жизни домашних животных?» (задание на слайде в презентации, ведущий раздаёт всем учащимся распечатки)
How long do rabbits (sheep, cats, dogs, goats, cows, pigs, horses, camels) live?
Who can live in water?
Who can swim in water?
Who lays eggs?
Who has a trunk?
Who has a long tail?
Who can eat grass?
15