Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему A FUNNY ZOO (4 класс)
Внеклассное мероприятия в 4 классе
ТЕМА: A FUNNY ZOO
Цели:
Практическая: обобщить и систематизировать изученный материал о домашних любимцах.
Образовательная: развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций школьников, готовности к коммуникации.
Развивающая: интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления, умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения.
Воспитательная: формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитание любви к животным, способности пробуждать творческие начала личности.
Ход мероприятия:
Teacher: Good morning, my pupils. I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! How are you? Sit down, please, and be ready. Now, let’s start.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных, прогуляемся с вами по нашему сказочному зоопарку, поиграем в различных конкурсах. Вы видите, какое разнообразие животных представлено в нашем зоопарке.
– Ну вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные.
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this?
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка fox.
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски frog.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски bear.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем pig.
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» horse.
Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик rabbit.
Закрепить индивидуально.
Ребята, давайте внимательнее рассмотрим наших новых друзей. Вот например, скажите мне, пожалуйста, какого цвета у нас лягушка? А как по-английски сказать «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?
Ребята, а какие стихотворения вы знаете про животных?
Стихотворение «Little Mouse and Little Cat». Now let’ remember our poem
Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.
Little Mouse, Little Mouse,
Come
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· ____________
____________
____________
____________
Teacher: Drowing. К доске выходят по одному человеку, им завязывают глаза и просят нарисовать животное.
Drow a pig, please.
Drow a rabbit, please.
Drow an elephant, please.
Teacher:Guess.
На доске зашифрованные названия животных. Надо угадать и перевести.
God-dog ypon-pony
Mekyno-monkey ipg-pig
Tac-cat sohre-horse
Ogrf-frog lorcodeci-crocodile
Omuse-mouse reha-hare
Owc-cow mecal-camel
Teacher: Наше мероприятие подходит к концу. Сейчас мы проведем наш последний конкурс “Who is faster?”, который требует большой внимательности и смекалки. В центре комнаты поставлены стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Дети ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на тему «Животные-Animals». Когда ведущий называет слова на другую тему, игроки должны занять ближайший стул.
A cat, a dog, a mouse, a fish, a book.
A lion, a crocodile, a pen, a tiger, an elephant.
A frog, a camel, a cow, a desk, a cat.
A fish, a computer, a bear, a zebra, a lion.
A camel, a monkey, a bear, a cow, a lamp.
A hen, a mouse, a dog, a chair, a cat.
Teacher: Молодцы, ребята! У многих из вас есть домашние питомцы, которых вы очень любите. Для того чтобы вы любили их больше и уделяли им должное внимание я приготовила несколько фотографий о них:
Вы никогда не должны забывать, что животные нуждаются в нашей заботе и особом внимании. Очень много диких животных занесено в Красную книгу. А вы знаете, почему их становится все меньше и меньше? Правильно, потому что люди из-за наживы истребляют их. Но мы с вами будем помнить, что животные-наши младшие братья и охранять их – наша обязанность.
Well, today we have learned a lot about animals. And our lesson is over good- bye, my dear friends! See you next time.
Good bye!
Рисунок 227Рисунок 229Рисунок 230Рисунок 233Рисунок 237Рисунок 524Рисунок 527Рисунок 530Рисунок 521Рисунок 53915