Текстовый процессор, настройка вида окна документа, режимы просмотра документа, разделение, упорядочение окон.
Краткосрочный план проведения урока по информатике в 10 классе
Дата:
Тема занятия:
Текстовый процессор, настройка вида окна документа, режимы просмотра документа, разделение, упорядочение окон.
Цель
Дать понятие текстовому процессору, настройка текстового процессора
Оборудование:
Учебник.
Презентация.
Интерактивная доска.
Персональный компьютер.
Результаты обучения:
Знать что такое текстовый процессор, настройка ТП, работа с документами
Ключевые идеи:
Презентация, слайды,
Время
Стратегии
Ресурсы
Содержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
5 мин.
Вызов
I.Организационный момент
Психологический настрой учащихся на дальнейшую деятельность.
тренинг
Приветствие друг друга
2мин.
II. актуализация знаний
Мозговой штурм
В виде чего сохраняется текст на внешних носителях? (Текст на внешних носителях сохраняется в виде файлов)
Назовите преимущества файлового хранения текстов? (экономия бумага, компактное размещение, возможность передачи текста по линиям компьютерной связи).
Что называют гипертекстом? (Гипертекст – это способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи между её различными фрагментами).
Сколько байт памяти занимает в компьютерном тексте двоичный код каждого символа? (Двоичный код каждого символа в компьютерном тексте занимает 1 байт памяти)
Дети отвечают на вопросы
20 мин
Осмысление
III.изучение темы с помощью метода чтение с пометками
Текстовый файл - простейший способ организации данных в компьютере. Он состоит только из кодов таблицы символьной кодировки Текстовый документ, хранящийся в таком файле, разбит на строки. Каждая строка заканчивается специальными управляющими кодамиТекстовый редактор (ТР)- это прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы на магнитном диске, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать документ, изменять формат документаСтрока заголовкаСтрока менюПанели управленияРабочая областьСтрока состояния
Учащиеся читают текст и записывают самое главное в тетрадь
12 мин
VI. закрепление. вопросы
Дети задают вопросы
5 мин.
Рефлексия
V.рефлексия.
оценивание
Оценивают друг друга
Три хлопка за активное участие.
јђЗаголовок 115