Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Discovering places of interest».
Технологическая карта
урока английского языка в 5 классе
по теме «Discovering places of interest».
Подготовила:
учитель английского языка
Рябова Ирина Михайловна
МБОУ Майминская СОШ №2
Майма, 2015
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Достопримечательности Лондона" по УМК Биболетовой М.З, 5 класс под редакцией /авторов Биболетова М.З.,Трубанева…
Тема Цель урока Формирование социокультурной компетенции обучающихся на материале текста «The Tower of London»
Планируемый результаты
(задачи урока) Предметные умения УУД
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.
прочитать текст с полным пониманием.
аудирование с извлечением информации.
составить монологическое высказывание на основе прочитанного текста.
письменная речь (с опорой на образец).
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия Лингвострановедческие реалии-достопримечательности Лондона
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Литература, русский язык, история Индивидуальная, групповая, фронтальная. компоненты УМК: учебник Биболетова М. З. 5 класс, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; текст про Тауэр, жетоны, тексты про достопримечательности Лондона; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.
Ход урока
Технология проведения урока
(Этап урока, его цель) Деятельность учителя Деятельность ученика
(с указанием оргформы) Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы
Мобилизирующее начало урока–постановка проблемы.
Постановка темы
Этап построения проекта
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Включение новых знаний в систему
Самостоятельная работа с проверкой по эталону
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Good morning, pupils! Today we will speak about London. Look at the blackboard and read the proverb.
Why do the British people say so? Explain your opinion about London. Is it an interesting or dull city?
Would you like to visit London?
So, let’s begin our travelling to London.
Today we will visit the most famous sights of London, we will read about the Tower of London, you will tell us about the place you like.
There are so many interesting places to visit. (Учитель показывает достопримечательности на слайдах)
Listen to me, then speak about the place I tell you about. What is it famous for?
Now read about the Tower of London and speak what it is famous for.
Today we have learnt a lot about the Tower of London, that’s why we have some time to speak about some other places. What place do you like most of all?
Listen to the text and fill in the gaps.
Count the cards, please. Who is the winner of the competition?
Let’s make this tree. If the lesson was interesting, stick the green leave, if the lesson was difficult, stick the red leave, if it was boring for you, stick the yellow leave and write your name on it. And let’s discuss our colorful tree.
Прощание, подведение итогов, выставление отметок, домашнее задание.
Ученики читают вслух.
Ученики выражают своё мнение.
Yes, I would.
Хором проговаривают названия достопримечательностей.
Учащиеся слушают рассказ учителя о достопримечательностях с полным пониманием.
Ученики читают и выполняют задания к тексту.
Ученики в командах выбирают одну из понравившихся достопримечательностей, и на основе текстов готовят краткий пересказ.
Одна команда пересказывает, другая слушает и выполняет задания на карточках
Учащиеся обмениваются карточками и сверяют с эталоном на слайде.
Ученики считают жетоны и называют команду победителя.
Учащиеся подписывают жетоны и оформляют дерево на доске. Рег: умение ставить цель, планировать свою деятельность,
Ком: умения вступать в диалог, выражать и аргументировать своё мнение.
Личн: самоопределение.
Позн: умение видеть проблему, выдвижение гипотез.
Личн. Смыслообразование.
Рег. Целеполагание, планирование, самоконтроль.
Позн. Поисковая деятельность.
Ком. Адекватное использование языковых средств ,Координация собственной позиции с позицией партнера, управление поведением партнера.
Рег. Планирование, прогнозирование, ориентация в ситуации.
Познав. Структурирование знаний, синтез, сравнение с эталоном.
Ком. Выражение собственной позиции, инициативное сотрудничество, управление поведением партнера, разрешение конфликтов.
Личн. Сомоопределение.
Личн. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
Рег. Самооценка, коррекция.
Ком. Выражение собственной позиции, аргументация, сравнение разных точек зрения.
Познав. Структурирование, рефлексия, оценка познавательной деятельности. Презентация
Подготовить проект о достопримечательностях России.