Методический материал на тему Критерии оценивания сочинения в формате ОГЭ. 15.3
С3 К1 Толкование значения слова
баллы
Экзаменуемый дал определение и прокомментировал его
2
Экзаменуемый дал определение, но: не прокомментировал его
1
Экзаменуемый дал неверное определение; или: толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
0
С3 К2 Аргументы
Экзаменуемый привел два примера-аргумента из прочитанного текста
3
Экзаменуемый привел один пример-аргумент из прочитанного текста
2
Экзаменуемый привел пример-аргумент из жизненного опыта
1
С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста
1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки
0
С3 К4Композиционная стройность
Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет
2
Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста
1
В работе допущены две и более ошибок в построении текста
0
С3 К1 Толкование значения слова
баллы
Экзаменуемый дал определение и прокомментировал его
2
Экзаменуемый дал определение, но: не прокомментировал его
1
Экзаменуемый дал неверное определение; или: толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
0
С3 К2 Аргументы
Экзаменуемый привел два примера-аргумента из прочитанного текста
3
Экзаменуемый привел один пример-аргумент из прочитанного текста
2
Экзаменуемый привел пример-аргумент из жизненного опыта
1
С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста
1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки
0
С3 К4Композиционная стройность
Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет
2
Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста
1
В работе допущены две и более ошибок в построении текста
0
С3 К1 Толкование значения слова
баллы
Экзаменуемый дал определение и прокомментировал его
2
Экзаменуемый дал определение, но: не прокомментировал его
1
Экзаменуемый дал неверное определение; или: толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует
0
С3 К2 Аргументы
Экзаменуемый привел два примера-аргумента из прочитанного текста
3
Экзаменуемый привел один пример-аргумент из прочитанного текста
2
Экзаменуемый привел пример-аргумент из жизненного опыта
1
С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста
1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки
0
С3 К4Композиционная стройность
Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет
2
Работа характеризуется смысловой цельностью и завершенностью, но допущена одна ошибка в построении текста
1
В работе допущены две и более ошибок в построении текста
0
15