Тема урока: Контрольная работа №2 « Воздух. Кислород. Горение. Водород. Растворы


Тема урока: Контрольная работа №2
« Воздух. Кислород. Горение. Водород. Растворы»
I-вариант
1. Вычислите массовые доли кислорода в следующих соединениях:
А) CaO
Б) Cr2O3
В) H2SO4
Г) Al2(SO4)3
2. Дайте название двумя способами по международной номенклатуре следующим оксидам:
А) Na2O
Б) Fe2O3
В) BaO
Г) Cl2O5
3. Закончите уравнения приведенных ниже реакций, расставьте коэффициенты:
А) S + O2 →
Б) Al + O2 →
В) C8H18 + O2 →
Г) C3H7OH + O2 →
4. Допиши уравнения химических реакций. Расставь коэффициенты. Назови тип каждой реакции. Укажи, какими из них можно воспользоваться для получения кислорода.
а) Мg + Сl2 —…
б) СаО +Н2O — ...
в) ZnO —… + …
5. Какой объем (при н.у.) занимает оксид серы(VI) массой 800 грамм?
6. Для засолки помидор приготовили 3 кг 5% раствора поваренной соли. Какие массы соли и воды потребовались для приготовления этого раствора.
7.Нарисуй прибор, с помощью которого можно получить и собрать водород в лаборатории методом вытеснения воды. Как можно распознать водород?
Тема урока: Контрольная работа №2
« Воздух. Кислород. Горение. Водород. Растворы»
II-вариант
1. Вычислите массовые доли кислорода в следующих соединениях:
А) SiO2
Б) Al2O3
В) H2CO3
Г) Ca3(PO4)2
2. Дайте название двумя способами по международной номенклатуре следующим оксидам:
А) H2O
Б) MnO2
В) ZnO
Г) Br2O7
3. Закончите уравнения приведенных ниже реакций, расставьте коэффициенты:
А) C + O2 →
Б) P + O2 →
В) C6H12+ O2 →
Г) C5H11OH + O2 →
4. Допиши уравнения химических реакций. Расставь коэффициенты. Назови тип каждой реакции. Укажи, какими из них можно воспользоваться для получения кислорода.
а) НСl + Мg—… + …
б) МnВr2 + O2 — ... +…
в) Н2O —… + …
5. Какой объем (при н.у.) занимает оксид хлора(III) массой 595 грамм?
6 . Вычислите, какие массы соли и воды потребовались для приготовления 200 г 15% раствора сахара.
7. Нарисуй прибор, с помощью которого можно получить и собрать кислород в лаборатории методом вытеснения воды. Как можно распознать кислород?