Дикие животныйе 1 класс


Урок: Русский язык
Раздел:Мир вокруг нас.
Тема:Дикие животные.
Буква Г. Школа:№
Дата: Ф.И.О.учителя Камбарова МКласс: 1а Кол-во присутствующих:
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1 – понимание устного сообщения.
С2 – понимание значений слов.
Г1 – пополнение словарного запаса.
П4 – каллиграфия, соблюдение грамматических норм.
Цели урока
Все учащиеся смогут: понять содержание видеоролика о диких животных, ответить на вопросы.
Большинство учащихся смогут: определить тему урока, пересказать увиденное, назвать слова на букву Г
Некоторые учащихся смогут:назвать животных неупомянутых в видеоролике.
Языковая цель
Учащиеся могут: назвать диких животных, участвовать в диалоге.
Ключевые слова и фразы: белка, медведь, волк, лиса, лев
Полезные фразы для диалога/письма:
Где живет? Что едят?
Вопросы для обсуждения:
Каких животных называют дикими?
Можете ли Вы сказать почему
животные делятся на диких и домашних?
Письменные подсказки:картинки с изображением животных
(скачет, прыгает, пьет, сосет лапу).
Предыдущее обучение Домашние животные.
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) Ресурсы
Начало 5 мин Активити. «Игра с мячом» Называют известных им домашних и диких животных.
Деление на группы посредством картинок с домашними и дикими животными.
Мяч
картинки
Середина 20 мин Просмотр видеоролика отрывок из мультфильма «Дикие животные. Семья №1».
Задание: первая группа определяет тему и пересказывает увиденное.
Вторая группа участвует в диалоге «Джунгли», распределяют животных на картине


3 группа участвует в диалоге «Саванна», распределяют животных на картине

Словарная работа: медведь – аю
Волк –қасқыр
Лиса –түлкі
Заяц – қоян
Лев- арыстан
Тигр- жолбарыс
Физминутка «Мишка косолапый»
Работа с учебником. По картинкам прослушать и рассказать, что делают животные.
Просмотр видео «Лесные животные», «Животные и птицы Африки»
Ребята назовите птиц?
Гусь – это и домашняя и дикая птица.
Нарисуй в воздухе букву Г.
Запись в тетрадях.
Выучить двустишье:
31753810-Буква Г как уголок,
Проще некуда урок. Индивидуальное задание. Раскрасить.ИнИ

Дескрипторы: Кто назовет 5 животных на букву Г, тот получает 5 б,
назовет 4 слова на букву Г, тот получает 4 б, назовет 3 слова на букву Г, тот получает 3 б.
(гепард, гиена, гипопотам, голубь и др.)
Формативное оценивание смайлики.
видеоролик
смайлики
Конец 5 мин Обратная связь.
На доске вывешиваются картинки с разными изображениями. Ученики должны определить, где места животных и предметов.