Конспект урока по английскому языку на тему Describing people (5 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (5 класс)
Учитель: Хайбуллаева Фериде Айдеровна
Урок № 31
Дата _16.11.16______________________
Тема урока: “Describing people” (Описание людей)
Тип урока: урок-закрепление знаний
Деятелъностная цель: формирование умений описывать людей, применять знания на практике
Содержательная цель: развивать к дальнейшему изучению языка
Задачи:
обучающие – развивитие монологической и диалогической речи
развивающие – развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
воспитательные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка
Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь, аудиозаписи.
Методы работы: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и парная
ЭТАПЫ УРОКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации
Good morning, children!
Nice to see you.
Who is on a duty today?

Беседа с учителем

Коммуникативные УУД:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия


Регулятивные УУД:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач


Познавательные УУД:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач



Личностные УУД:
формирование уважения к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Этап актуализации и пробного учебного действия.
Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.
Let`s learn a new tongue-twister
I scream
You scream
We all scream
For ice cream
Ex 4 p 62

So tell me please what was your homework
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Фонетическая разминка






Ученики проверяют домашнее задание




Ученики описывают людей с картинки. Используя лексику уже им известную по теме «Внешность»


Этап выявления места и причины затруднения.
Цель: вовлечение в учебную деятельность.
Now, open y
·our copybooks, write down today’s date and topic.
Let`s do ex 1a. Listen and repeat
Ex1b p 62 – Please match the questions from ex1a to their answers
I`ll turn on the track and you listen and check.
Записывают число и дату, тему.

Слушают предложения и повторяют их. Затем, учащиеся соединяют вопросы и соответствующие ответы. Проверка осуществляет, прослушиванием аудиозаписи.


Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к выполнению заданий
Ex 2p 62 – Let`s read the dialogue and translate it. Read in pairs. Who wants raise your hands?

Good. And now try to find these people on picture. (G-harry, A-Helen etc.)

Ok. So lets work in pairs. Your exercise will be to choose one of these people from picture and describe it to people and your partner should guess who is he/she? Start please

Читают текст по парам



Смотрят на картинку и рассказывают что знают о персонажах.



Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

So, let`s continue to work together. Make a short dialogue with you partner. Use dialogues from ex2 as a example
Составляют короткие диалоги. Работают в паре




Динамическая пауза
Let’s have a rest now.
Head, shoulders, knees and toes



Этап включения в систему знаний и повторения.
Цель: повторения и окончательное закрепление материала
So let`s play game: who are you?

I will describe your classmates and you will try to guess who is she or he?
She`s not tall not short, but she has got fair hair, blue eyes and study on 5 -Kate
Играют в игру: Угадай кто?
Описывают своего одноклассника и угадывают кто это?


Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 
Цель: формирование способности пользоваться приобретёнными знаниями по теме урока
Good. So try to describe those characters? Who wants, raise your hands.
Описывают учителя из школы, а учитель угадывает кто это? (используют лексику по теме «Внешность»


Домашнее задание

To describe your family members



15