Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения в условиях ФГОС
Психологическая карта сопровождения
в рамках введения ФГОС
учащегося МБОУ СШ №30 кл.____
г. Дзержинска Нижегородской области
испытывающего трудности в обучении
ф.и.__________________________________________________
Семейная ситуация (взаимоотношения в семье, стиль воспитания, отношение родителей к обучению и к школе) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие родителей с учителем
_____________________________________________________________________________________
Состояние здоровья ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сфера трудностей школьной адаптации:
Параметры школьной деятельности
Особенности школьной деятельности
С т.з. учителя
С т.з. психолога и логопеда
Социальный
1. Руководство в поведении школьными правилами и нормами
2. Взаимодействие с учителем
3. Взаимодействие со сверстниками
4. Соц. статус в классе
Учебный
1. Мотивация
2. Обучаемость:
Принятие цели задания
Умение работать по алгоритму
Усвоение учебного материала
Принятие помощи взрослого
Психический
1. Внимание
2. Память
3. Фантазия и воображение
4. Мыслительные операции
5. Саморегуляция и самоконтроль
Эмоциональный
1. Интерес к школе
2. Игровая деятельность
3. Настроение
4. Психо-соматическое состояние
Речевая деятельность
Сильные стороны ребёнка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-поведенческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси-
вный
Конфли-
ктный
Вспыль- чивый
Капри-
зный
Обид-
чивый
Трево-
жный
Замк-
нутый
Застен-чивый
Беспомо
щный
Рекомендации психолога и логопеда
_____________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·____________________________________________________________________________________________________________________
Коррекционно-развивающая работа
Вид работы
Кто проводит
Время работы
Трудности второго года обучения. кл._______
Эмоционально-поведенческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси-
вный
Конфли-
ктный
Вспыль- чивый
Капри-
зный
Обид-
чивый
Трево-
жный
Замк-
нутый
Застен-чивый
Беспомо
щный
Сфера трудностей в учебной деятельности ребёнка:
Параметры школьной деятельности
Динамика школьной деятельности
Социальный
Учебный
Психический
Эмоциональный
Речевая деятельность
11.Выводы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекционно-развивающая работа:
Вид работы
Кто проводит
Время работы
Трудности третьего года обучения. кл._______
Эмоционально-поведенческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси-
вный
Конфли-
ктный
Вспыль- чивый
Капри-
зный
Обид-
чивый
Трево-
жный
Замк-
нутый
Застен-чивый
Беспомо
щный
Сфера трудностей в учебной деятельности ребёнка:
Параметры школьной деятельности
Динамика школьной деятельности
Социальный
Учебный
Психический
Эмоциональный
Речевая деятельность
Выводы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекционно-развивающая работа:
Вид работы
Кто проводит
Время работы
Трудности и успехи четвёртого года обучения. кл.____
Эмоционально-поведенческий профиль
5(часто)
4
3
2
1(редко)
Агресси-
вный
Конфли-
ктный
Вспыль- чивый
Капри-
зный
Обид-
чивый
Трево-
жный
Замк-
нутый
Застен-чивый
Беспомо
щный
Сфера трудностей/успехов в учебной деятельности ребёнка:
Параметры школьной деятельности
Динамика школьной деятельности
Социальный
Учебный
Психический
Эмоциональный
Речевая деятельность
Выводы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекционно-развивающая работа:
Вид работы
Кто проводит
Время работы
15