Открытый урок по английскому языку на тему London is the capital of the UK


Название этапа
Методическая задача
Коммуникативная задача
Ответы учащихся
Время
Режим
средства

I
Организационный момент
-поприветствовать учащихся
-настроить на работу
Good morning my dear boys and girls. I’m glad to see you today. Sit down, please. My name is Elena Vladimirovna.

-Good morning
-I’m glad to see you too.
T- CL
2
Слайд1

II
Экспозиция темы урока
-ознакомить с темой урока
-заинтересовать учащихся предстоящей работой
Ребята, вы любите путешествовать? Куда бы вы хотели отправиться в путешествие?
Сегодня я вам предлагаю совершить увлекательное путешествие на автобусе . (Учитель показывает на слайде карту Британских островов, уч-ся догадываются о название страны) What country are we going to visit?
-What is the capital of Great Britain?

Yes, you are right. Our destination is London.

-the capital of Great Britain is London.
T- CL
T- P
T- P1
T- P2
3
Слайд2

IV
Фонетическая зарядка
-тренировать произносительные навыки учащихся
Наш автобус отправляется в путешествие. Как вы знаете в автобусе всегда много пассажиров, и вам захочется поделиться впечатлениями о Лондоне с кем-нибудь. И для этого вам необходимо будет правильно разговаривать на английском языке. Для этого давайте обратим внимание на некоторые английские звуки.
- Look at the screen and repeat after me all together:
[ju:]-beautiful, museum, new, future, usually
[ju]-during, Europe
[ж]-gallery, fantastic, family, travel, capital
[e
·]-say, way, place, famous, favourite, stadium, information
[
·:]-park, art, aren’t, far, postcard, partner
[
·]-London, Londoner, much, lovely, country, blood
[o:]-inform, important, at all, more, of course
[
·]-monument, possible, coronation, opera, popular
[
·
·]-old, most, Moscow, composer, so, well-known, boat
[i:]-see, clean, weekend, been, street, meet, leader
[e
·]-square, where, there, care
-Who wants to read the first line?
-Read the second line, please
-Good for you





-[ju:]-beautiful
-[ju]-during
-[ж]-gallery
-[e
·]-say
-[
·:]-park
-[
·]-London
-[o:]-inform
-[
·]-monument
-[
·
·]-old
-[e
·]-square
T- CL
T- P
T- P1
T- P2
4
Слайд3

V
Ознакомление с ЛЕ, обозначающими достопримечательности Лондона

-ознакомить учащихся с ЛЕ, обозначающими достопримечательности Лондона

Но Лондон- это не просто столица Великобритании, это очень красивый старинный город с населением более 8 млн.людей. Это один из самых больших и интересных городов в мире. Традиционно Лондон делится на 4 части: центр города «The City», здесь находятся многочисленные банки, офисы и фирмы, а также некоторые известные старинные здания и памятники. Вторая часть Лондона «Westminster», здесь находится английское правительство- «Westminster palace, or the Houses of Parliament» и резиденция королевы- «Buckingham palace». Самый красивый и богатый район Лондона «The West End», здесь можно найти лучшие отели, магазины, театры и рестораны Лондона. Самым бедным районом считается «The East End», здесь расположено множество фабрик и заводов. Но в настоящее время даже этот район Лондона очень быстро развивается, появляются огромные офисы, новые дома, современные квартиры.



T- CL
Слайд5

Слайд6

Слайд7

Слайд8

VI
Чтение диалога





1)снятие трудностей



2)прослушивание аудиозаписи



3)чтение уч-ся диалога с извлечением информации
-развивать навыки диалогической речи учащихся



-познакомить учащихся с новыми лексическими единицами

-обратить внимание на интонацию в восклицательных предложениях

-учить учащихся читать диалог с извлечением информации
Ребята, наш автобус продолжает движение по Лондону. Давайте послушаем разговор двух моих знакомых: Лизы, которая приехала из Англии, и Олега, который живёт в Москве. Давайте же послушаем, о чём они разговаривают, и обратите внимание на то, что рассказывала о Лондоне Лиза.
Но перед прослушиванием давайте познакомимся с новыми словами.
-Look at the screen and repeat after me:
Different-отличаться
Probably-вероятно
Mixture-смесь
Building-здание
Soon-скоро
Partner-товарищ
Postcard-открытка
As soon as possible-как можно скорее(про вопрос не забыть)

-Read the words. Thank you. Good for you.

А теперь давайте же узнаем о чём рассказывала Лиза Олегу.

Listen to the tape very attentively.

Итак, кто мне может сказать, о чём же рассказывала Лиза Олегу? (О том, что Лондон- столица Великобритании, это известный и интересный город, где находится много музеев, театров, галерей. )



Yes, you are right. Good for you!







-Different
-Probably
-Mixture
-Building
-Soon
-Partner
-Postcard
-As soon as possible








-o том, что Лондон- столица Великобритании, это известный и интересный город, где находится много музеев, театров, галерей.

5





















3
T- CL
T- P
T- P1
T- P2


















T- CL
T- P
T- P1
T- P2
Слайд9

VII
Тренировка уч-ся в использовании
структуры
«I would like to see/visit.».
-тренировать уч-ся
в использовании структуры «I would like to see/visit.» с ЛЕ, обозначающими достопримечательности Лондона.
-Путешествуя по Лондону, каждый из вас хотел бы рассказать о том, что он хотел увидеть в Лондоне .
-Look at the screen. (на слайде конструкция « What would you like to see in London?» и достопримечательности Лондона)
-Используя фразу « I would like to see/visit ..» вам необходимо ответить на вопрос






VIII

Обучение построению предложений по образцу (выполнение упр. 5 стр. 62)
-учить уч-ся строить предложения по образцу
-Дети, как вы знаете в мире существуют и другие не менее красивые города, чем Лондон.
-Look at the screen. Вам необходимо заполнить предложения соответственно примеру: Russia is one of the most beautiful countries in the world

is one of the most
beautiful
countries
in the world

Great
·Britain





USA





Japan





Scotland





Wales






-Russia is one of the most beautiful countries in the world
3
T- CL
T- P
T- P1
T- P2
Слайд10

IX
Обучение построению предложений с опорой на образец
(выполнение упр.7 стр. 62)
-учить учащихся строить предложения с опорой на словосочетания
-Ребята, как вы запомнили Лондон это большой город, но в Великобритании маленьких городов и деревень
-Look at the screen(на слайде изображении больших городов и маленьких )
-I`ll give your 4 minutes
The city
Sea
Museum
Stadium
What I have
Nice day
Noisy street
Frosty winter
What I` m
Sociable people
The country
Stormy day
Quiet place
Shy person
Art gallery
What I want to have
River
What I want to be
Park
Hot summer


-The time is over
-Let` s check up (правильные ответы на слайде(river- sea, museum- art gallery)

Учащиеся соотносят английские слова (river- sea, museum- art gallery)

4



T- CL
T- P
T- P1
T- P2
Слайд11
















Слайд12


X

Тренировка учащихся речевого образца «We are going to London as soon as possible»


-тренировать учащихся в составлении предложений по речевому образцу We are going to London as soon as possible













Ребята, я думаю, что я вас заинтересовала и теперь вы все хотите побывать в Лондоне.
-We are going to visit London as soon as possible.
-Look at the screen.
-Who can translate this sentence?

Yes, you are right. Ребята, обратите внимание на выражение «as soon as possible»? Мы должны использовать это выражение, если хотим сказать о том, что мы собираемся сделать как можно скорее.
-Open your books at page 62, look at exercise 8.
-Read the example, please.

-Translate, please.


Good for you!
А сейчас я предлагаю вам составить похожие предложения, используя конструкцию «as soon as possible» со словосочетаниями из первого столбика. I’ll give you 4 minutes for this task. Begin, please.
The time is over, let’s check up. Who wants to read the first sentence?

Who wants to read the second sentence?

Who wants to read the third sentence?


Who wants to read the forth sentence?


Well done! Thank you.

-мы собираемся посетить Лондон как можно скорее





-I’m going to buy a puppy as soon as possible.
Я собираюсь купить щенка как можно скорее.

-I am going to go to Britain as soon as possible.
I am going to invite my Russian partner to visit us as soon as possible.
I am going to finish my work as soon as possible.
I am going to learn German and French as soon as possible.

5
T- CL
T- P
T- P1
T- P2
Слайд13
















Слайд14

XI
Активизация ЛЕ, обозначающих достопримечательности города
Выполнение упр. 9, стр. 63
-активизировать использование ЛЕ, обозначающих достопримечательности города


-Ребята, столько путешествуя на автобусе, вы убедились, что Лондон- это замечательное место, которое привлекает туристов. Как вы думаете, что чаще всего посещают туристы?
-Сейчас, я раздам вам индивидуальные карточки, на которых вам необходимо будет соотнести слово с данным им обозначением.
- I`ll give your 5 minutes
-Let` s begin.
-The time is over
-Let` s check up. (учащиеся сверяют свои ответы с правильными ответами на слайде)
What does the word «museum» mean?


-What does the word «theatre» mean?

What does the word «art gallery» mean?

- What does the word «stadium» mean?

- And what does the word «cinema» mean?


-музеи
- галерее
-театры
-кинотеатры

-мuseum, theatre, art gallery, stadium, cinema

-А museum is a place where people can see collection of important things.

-A theatre is a place where people watch plays.

-An art gallery is a place where people can see paintings and sculptures.

-A stadium is a place where people watch sporting events.

-А cinema is a place where people watch films.

5
T- CL
T- P
T- P1
T- P2











Слайд15

XII
Итог урок
- подвести итог
урока
-задать домашнее задание
Вот и подходит к концу наше путешествие. Что интересного вы сегодня узнали? Назовите столицу Великобритании?
-The lesson is over. Good-bye!
Good-bye!
2
T- CL
Слайд14


Учитель:
Методист:














Класс: 5
Тема: “London is the capital of the UK”
Учитель: Медведева Е. В.
Цель: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения ИЯ.
Задачи:
Образовательная:
- активизировать использование ЛЕ, обозначающих достопримечательности Лондона;
-тренировать учащихся в составлении предложений по речевому образцу We are going to London as soon as possible
-тренировать учащихся в произношении звуков [ju:],[ju], [ж], [e
·], [
·:], [
·], [o:], [
·], [
·
·],[e
·];
-тренировать уч-ся в использовании структуры «I would like to see/visit.» с ЛЕ, обозначающими достопримечательности Лондона;
- учить учащихся читать диалог с извлечением информации.

Практическая:
- продолжить работу по формированию фонетических навыков уч-ся;
-совершенствовать лексические навыки и навыки чтения.
Развивающая:
-развивать память, мышление, контекстуальную догадку
Воспитательная:
-воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка
-расширить страноведческий кругозор учащихся
Оборудование: учебник «Enjoy English» авт. Биболетова, презентация в Power Point








15