Конспект по теме»Sport in Great Britain»


Спорт и спортивные игры
Цели: ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»; активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you...?); повторение изученных английских буквОборудование: ТСО аудиозапись к уроку; картинки по теме «Спорт и спортивные игры»;
Ход урока
Организационный момент
—Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
—I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Sit down, please.
(Повторение приветствия-рифмовки “Good morning”.)
Look at the blackboard. Посмотрите на картинки на доске.
—Что на них изображено?
—Can you guess what are we going to talk about?
You are right. Today we are having a talk about sports. Tема сегодняшнего урока — «Спорт и спортивные игры».
II.Фонетическая разминка
Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: [z] — [z] — [z].
А вот и пчелки жужжат: [б] — [б] - [б].
Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки: [z], [б] — [Z], [б].
Обезьянка играет с ними — ловит комариков и прячется от пчелок. Если услышите звук комарика [z], хлопайте в ладоши — ловите комарика, если услышите звук пчелки [б], сидите тихо - вы спрятались: [z], [б], [б], [z], [z], [б].
А теперь обезьянка кружится на каруселях: [v], [v], [v].
Нагулялась обезьянка и стала заниматься делами.
III.Речевая разминка. Работа в группах
Игра «Угадай»
Now you are ready to play. Первая игра называется «Угадай».
(Учитель задумывает движение и показывает его, не называя слово. Задача остальных играющих - угадать движение и назвать его: “You can run”, “You can read” ski, skate, swim, jump и т. д. Затем в роли ведущего может выступить один из учеников.
Для проведения следующей игры учитель делит класс на две группы.)Игра «Согласись или не согласись»
Следующая игра называется «Согласись или не согласись». Ведущий будет показывать вам движения и рассказывать, что он умеет делать. Если он прав, вам нужно повторить его предложение в правильном лице, а если он не прав, то исправить его утверждение.
(Ведущим в этой игре выступает ученик.)
—I can run. (Yes, you can run.)
—I can fly. (No, you can’t fly.)
IV.Введение лексики no теме «Спортивные игры»
Today we shall learn some new words — the names of the sports games. Look at the blackboard, please.
Посмотрите на доску и произносите название игры, вы должны будете понять, что это за игра.
Презентация.
V.Первичное закрепление введенной лексики в устной речи
А сейчас я попробую угадать во что вы умеете играть, а вы отвечайте верно или нет.
—Can you play football? Can you play hockey? Can you play chess? Can you play tennis? (После устной работы с данными речевыми образцами ученики выполняют упр. 2—4 (учебник, с. 46).)
(После устной работы с данными речевыми образцами ученики выполняют упр. 2—4 (учебник, с. 46).)
VI.Физкультминутка
Clap your hands.
VII.Активизация навыков диалогической речи.
Работа в парах
(Учащиеся выполняют упр. 5 (учебник, с. 46). Один из учеников может взять на себя роль Трикки и ответить на вопросы ребят.)(Ученики делятся на пары и составляют диалоги. Учитель может предложить учащимся разыграть диалог перед классом (в какие спортивные игры он/она умеет и не умеет играть).)Примерный диалог:
—Sasha, can you play basketball?
—Yes, I can.
—Can you play football?
—Yes, I can.
—Can you play hockey?
—No, I can’t.
—Can you play tennis?
—No, I can’t.
VIII.Повторение изученных английских букв. Алфавит песня
Давайте вспомним английские буквы, которые мы с вами выучили. У меня есть для вас задания:
1)Назовите все гласные; напишите их.
2)Назовите согласные; напишите их.
X. Подведение итогов урока
—О каких видах спорта мы можем говорить на английском языке?
—Какую любимую спортивную игру вы можете назвать по-английски?
Stand up! Goodbye!
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 1—4 (lesson 26, с. 22—23).