Урок английского языка в 11 классе по Сингапурской методике обучения
Автор: Морозова Альфия Фанусовна
Описание: Урок предназначен для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Enjoy English. Тема урока «Круг моих друзей» является вторым в разделе 3 и целью урока является ознакомление учащихся с новой лексикой по теме и закрепления лексики в речи. Урок построен на основе Сингапурской методике обучения.
Тема: Ознакомление и закрепление лексики «Круг моих друзей»
Тип урока: комбинированный
Цели и задачи урока: ознакомление с новой лексикой по теме «Круг моих друзей» и закрепление лексики в речи.
Задачи урока:
Обучающие:
совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
развитие навыков аудирования;
Развивающие
развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
воспитывать уважение к собеседнику;
учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде; учить толерантности.
Ход урока:
Greetings. (5мин)
Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.
(ответы детей, приветствие гостей). Let’s greet the shoulder partners and the face partners
Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.
2. Речевая разминка: How are you today?
ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ Rally Robin with your shoulder partner. Hello, my friend! How are you? – I’m fine (OK, excellent). Учащиеся задают вопросы о погоде, о настроении, используя структуру Релли Робин – каждый задает вопросы по очереди.
- Thank you! Be active and try to do your best today!
- 3. Развитие навыков письменной речи и работы в команде. Отработка лексики.
Today we are continue speaking about our circle friends, best friends. Close friends – who are they? What characteristics does the best friend have? –
Let’s do SRIR THE CLASS – and find out what characteristics the best friend must have? (Учащимся дается 30 секунд, чтобы ответить на вопрос, затем они очерчивают линию. Учащиеся встают, задвигают стулья и ходят по классу на протяжении 2-3 минут и списывают прилагательные у ближе стоящего одноклассника. Так у учащихся получится список характеристик лучшего друга. (polite, obedient, friendly, reliable, ho
·nest, positive, with a good sense of humor, trustworthy, and etc.).
Now let’s do All write round robin – учащиеся рассаживаются по местам. За столом 4 человека, учитель говорит какой номер начинает (обычно №1) и учащиеся в командах по 4 начинают по очереди читать свои слова. Другие учащиеся в команде записывают слова, если у них нет таких слов. И так по кругу все учащиеся зачитывают и записывают слова. Затем учитель поднимает одного из каждой команды (ученик №2 или 3), и они по очереди зачитывают ответ всей команды. Учитель записывает на доске, если какого либо слова нет у другой команды, они записывают. В конце получается общий список слов).
OK! Well done! Look at the blackboard and add some characteristics into your list.
Now lets answer – What is the best friend for you?
4. Активизация лексики урока по теме.
Now look at ex.51, at p.138. Your task is to put the adjectives from the ex. on the line from the most desired to the least desired qualities you want in a friend. We will do THINK WRITE ROUND ROBIN (учащиеся думают, делают задание в течении 1 минуты, затем обсуждают в командах по 4 человека, по очереди, начинает ученик под номером 1).
Well done! Look at ex.2 at the work books at p.72. Your task is to match the opposites.
5. Активизация навыков чтения с полным пониманием содержания.
Look at ex.52 in the textbooks. Lets read and discuss the rules.
MIX PAIR SHARE(физминутка) Учащиеся встают, задвигают стулья. Учитель включает музыку, учащиеся должны двигаться по классу в хаотичном порядке, НЕ друг за другом! Учитель останавливает музыку, учащиеся находят пару. Учитель задет вопрос. При помощи структуры Timed Pair Share (по 30 секунд каждому на вопрос), учащиеся отвечают на вопрос. И так несколько раз.
Think – Do you agree with all the rules?
Do you want to add some more rules?
What rule is the best for you?
6. Развитие навыков чтения и сапостовления.
Look at ex. 53 – Read the poem and fill in the gaps with the words. Let’s do - TAKE OFF TAUCH DOWN. Учащиеся делают задание. Затем учитель вызывает к доске одного учащегося или может читать сам. Если учащиеся согласны – они встают, если не согласны – сидят на месте и говорят из вариант ответа. Затем читаем стих.
7. Развитие навыков аудирования.
Lets do ex.54. you will listen to the tape 2 times. Do this task by yourself.
OK! Lets check your answers. Well done! Thank you!
HOMETASK – ex.53, p.138