Урок английского языка в детском саду.

Урок английского языка в детском саду
Учитель английского языка
Детский сад «Айголек»
Карасайский р-он, г. Каскелен
Чикина Татьяна Константиновна
Тема урока: «Toys»

Цели урока:

Развивающая:

– учить детей умению слушать учителя;
– развивать умение отвечать на вопрос How many? Называть букву D, правильное произношение;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

Воспитательная:

– создание условий для общения в процессе урока;
– Воспитывать интерес к счету, интерес к английскому языку в целом;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу.

Практическая:

– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– научить употреблять вопросительное выражение How many? И выражение I have got;
– научить употреблять множественное число имен существительных;

Оснащение урока:

Аудиозаписи с записями песенок. Игрушки робот, машинка, кукла, мячик, карточки с цифрами от 1 до 10,магнитная доска, видео «Number song counting from 1 to 10» для повторения счета.
Оборудование: ноутбук.

Ход урока:
Приветствие.
Учитель: Good morning, children!
Дети: Good morning, good morning! Good morning to you!
Good morning, good morning! We are glad to see you!
Учитель: I am glad to see you. Let’s begin our English lesson. How are you?
Дети: OK!
Фонетическая зарядка. Буква C, Звук [k]
Джонни: Hello kids! I’m happy to see you again. Let’s have fun together. Repeat after me: [k], [k], [k] ,[k] cat-cat-cat.
I like [k]. I like [k]. Cat, cat, cat starts with [k]. Camel, camel, camel starts with [k].
Учитель: Today we’ll learn how to count to ten. Say after me: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (просмотр мультфильма про числительные от 1 до 10).
Учитель: А теперь еще раз посмотрим видео и повторим за курочкой счет от 1 до10. Are you ready?
Дети: Yes, we are.
Учитель: Let’s count then. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten!

Дети повторяют слова за учителем.

Появляется Foxy (игрушка лисенок).

Foxy: Good morning, kids!
Учитель: Good morning, Foxy . How are you?
Foxy: I’m fine. And how are you teacher?
Учитель: I’m OK!
Foxy: Hello, kids, how are you?
Дети: Hello , Foxy !
Foxy здоровается с каждым ребенком, задает вопрос «How are you?»
Учитель: Ребята, а лисенок Foxy, встретил наших друзей: Батыра ,Дану, Диму и Иру. Но они пришли не с пустыми руками, они хотят показать нам свои игрушки – toys.
Учитель: Давайте пригласим их войти. Come in!
Давайте скажем пожалуйста на английском языке. Как по-английски «пожалуйста»? Правильно, «please»!
Дети: Please, come in!
Учитель: Давайте мы посмотрим, какие игрушки у ребят и назовем их на английском языке: машинка - a car, мячик - a ball, a robot- робот, a doll-кукла.
А давайте споем песенку чтобы запомнить новые слова:
One and two, (поет девочка)
one and two
A doll for me,
A robot for you.
One and two, (поет мальчик)
One and two .
A car for me,
A doll for you.
Учитель: Oh, here you are. Have you got a toy?
Foxy: Yes, I have. I have got a car. (Показывает свою игрушку.) Have you g
·ot a toy?
Учитель: Yes, I have. I have got a cat. I have got означает «я имею», «у меня есть». Давайте шепотом скажем «I have got». А теперь громко крикнем «I have got!» А теперь поиграем в игру «Эхо». I have got a (ball, doll, car, robot).
Учитель: Вот молодцы, good for you- давайте похлопаем в ладоши. Clap your hands.
Физкультминутка «Clap your hands.» (видео дети повторяют движения)
А посмотрите на картинку кого вы видите? Правильно мальчика и девочку а как мальчик будет на английском языке a boy,- good for you, а девочка - a girl- good for you!
А давайте мы посмотрим вас же много в группе, поэтому мы к нашим словам прибавляем окончание –s Вот у нас с вами получилось множественное число - boys- , -girls- . А теперь поиграем в игру я говорю boys – мальчики поднимают ручки, говорю girls- девочки поднимают ручки. Молоды ребята! Давайте повторим a boy- boys, a girl- girls.
Учитель достает из мешочка мягкую игрушку медвежонка - bear.
Учитель: It’s a toy. А теперь пусть ребята назовут игрушки которые мы с вами уже знаем . А если вы забудете, как они называются по-английски, Foxy вам подскажет.

Дети называют игрушки: It’s a doll. It’s a ball. It’s a car. It’s a robot.
Учитель достает из мешочка игрушки, употребляя их названия с определенным артиклем - а -

Учитель: Very well! А наши герои хотят узнать, знаем ли мы счет на английском языке. Сейчас они будут задавать нам вопросы по картинке, а мы будем отвечать. How many boys? How many girls? How many robots? How many dolls? How many cars? How many balls? (дети отвечают на вопросы)

Учитель: Давайте мы с вами повторим все буковки которые мы с вами выучили A [a]- apple
B [b] – ball
C [k] – cat
Hello kids. I’m happy to see you again. Let’s have fun together. Repeat after me: [d],[d],[d]
[d]-dragon
[d] – dad.
Объяснить, как правильно произносить этот звук: поставьте кончик язычка на бугорок, который находится за верхними зубками, и произнесите звук [d]. А теперь повторим за Джонни:
[d],[d],[d]
[d]-dragon
[d] – dad. Давайте раскрасим наши буквы.
Учитель: А наш лисенок предлагает поиграть в игру Дидактическая игра «Найди слово». (дети ищут слова которые начинаются на букву D
Учитель: А сейчас ребятки возьмите в ручку простой карандаш и наше задание будет помочь мячику добраться до игрушечной полочки. (на развитие мелкой моторики рук – обвести по линии.)
Учитель: Наши друзья подарили нам игрушки, нам надо расставить игрушки
на полочки. У вас в рабочих тетрадях есть наклейки, давайте приклеим их и назовем игрушки на английском языке.
Учитель: Look, boys and girls! Мы с Лисёнком и нашими гостями познакомились сегодня с игрушками. Давайте повторим еще раз их названия. (дети повторяют название игрушек) «Спасибо!» Thank you! Давайте поблагодарим лисенка и наших друзей и попрощаемся!
Thank you! Good bye!
15