КТП по английскому языку для индивидуального обучения больных детей на дому
Согласовано
заместитель директора по УВР
____________О.Р.Панюта
«___» сентября 2015 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 50
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По английскому языку
Класс 4 для индивидуального обучения больных детей на дому
Учитель Лубашева Елена Евгеньевна
Количество часов: всего __34__ часов; в неделю _1_ час;
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку, разработанной учителем Костенко Л.А., утверждённой решением педсовета протокол № 1 от 31.08.2015г.
Планирование составлено на основе программы «Английский язык: 2-4 классы» М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2013.
В соответствии с ФГОС начального общего образования
Учебник: FORWARD под редакцией М.В.Вербицкой
№ п/п
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД)
План
Факт
I четверть: units 1–4 (10 часов), К/р – 1
Unit 1. New friends.
Новые друзья
3
Личностные:-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
Регулятивные: - принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, нахождение средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные: - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Коммуникативные:- адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; составлять вопросы.
1/1
Введение новых ЛЕ. Практика аудирования. Речевые клише
Аудиосопровождение (АУ)
2/2
Национальности. Развитие навыков диалогической речи
АУ, предметные картинки
2. A message on the computer.
Компьютерное послание
3
Личностные: -интерес к предмету английский язык.
Формировать потребность в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, развивать доброжелательность и внимательность к людям. Регулятивные: - адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, судить о причинах успеха, давать развернутую оценку своей работе. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Познавательные: - построение высказывания в устной форме, высказывание своего мнения, анализирование при изучении грамматического материала, чтение про себя с полным пониманием учебный текст, работа с иллюстрацией. Коммуникативные: соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом; составление вопросов, диалог по теме; составление повествовательных предложений в будущем времени.
3/1
Активизация навыков изучающего чтения. Модальные глаголы
АУ, грамматические таблицы
4/2
Развитие навыков аудирования. Употребление фразовых глаголов
АУ, таблица
Unit3. A computer magazine. Компьютерный журнал
4
Личностные: -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.
Регулятивные: - корректирование, преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам, контролирование процесса и результата деятельности. Познавательные: - высказывание своего отношения; составление небольшого описания комнаты; анализ ситуации. Коммуникативные:
-извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.
5/1
Введение лексики. Развитие тенхники чтения, грамматические конструкции
АУ, картинки, грамматические таблицы
6/2
Активизация новой лексики. Составление текста по анологии
карточки
7/3
Практика диалогической речи. Употребление предлогов
АУ, таблицы
Unit 4. In the rain forest.
В дождевом лесу
7
Личностные: - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки, мотивов достижения социального признания; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, внимательности к людям. Регулятивные: -постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя/ Познавательные:
чтение вслух текста, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; представление конкретного содержания и сообщение его в устной форме. Коммуникативные: - извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.
8/1
Развитие навыков чтения. Практика диалогической речи
РТ
9/2
Практика монологической речи. Работа с таблицей
РТ
10/3
Контрольная работа №1
Удостовере-ния личности
II четверть: units 5– 8 (7 часов), К/р-1
Unit 5. What do you know about rainforests? Что ты знаешь о дождевых лесах?
3
Личностные: - бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Регулятивн ые: -оценка результатов деятельности; выделение того, что уже освоено и того, что подлежит освоению; постановка перед собой учебной цели. Познавательные: - самостоятельное построение устного речевого высказывания; определение познавательной цели.
Коммуникативные: - монологическое высказывание; закрепление правильной монологической речи по грам. моделям; прогнозирование развития событий по иллюстрациям
11/1
Введение новой лексики. Практика поискового чтения
АУ, РТ, картинки
Unit 6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?
3
Личностные: - выделение нравственного аспекта поведения; установление
доброжелательного отношения с одноклассниками.
Регулятивные:
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения; внесение необходимых дополнений и корректив.
Познавательные:
- высказывание свое отношение; составление небольшого описания комнаты; анализирование ситуации.
Коммуникативные: -монологическое высказывание; закрепление правильной монологической речи по грам. моделям; прогнозирование развития событий по иллюстрациям.
12/1
Степени сравнения прилагательных. Введение новых ЛЕ. Практика пересказа
АУ, грамматические таблицы
13/2
Активизация новой лексики. Отработка диалога-расспроса по тексту
АУ, карточки
Unit 7. Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера
3
Личностные: - выделение нравственного аспекта поведения; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: -постановка учебной задачи; осознание качества и уровня освоения; контроль результата с целью обнаружений отклонений; формирование эмоциональной устойчивости, умения преодолевать препятствия; адекватно оценивать ситуацию; корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Познавательные: -владение монологической и диалогической формами речи; анализирование ситуации; выделение личностные характеристики; извлечение необходиой информации из прочитанного; формулирование своей точки зрения по поводу прочитанного; работа с иллюстрацией.
Коммуникативные: - монологическое высказывание; владение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом, понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; выражение своих мыслей в соответствии с задачей.
14/1
Сопоставление иллюстрации с текстом. Активизация лексики. Работа с таблицей
АУ, карточки
Unit 8. Capital city.
Столичный город.
7/5
Личностные:
-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об
английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели
и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные:
осознанное построение речевых высказываний
в соответствии с задачами коммуникации, представление конкретного содержания и сообщение его в устной форме.
Коммуникативные:
различие на слух лексических единиц (ЛЕ) и речевых оборотов (РО) английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом.
15/1
Введение лексики. Работа с условной картой
АУ, РТ
16/2
Практика чтения с общим пониманием. Составление текста по аналогии
карточки
17/3
Контрольная работа № 2
III четверть: units 9–13 (10 час) К/Р - 1
Unit 8. Capital city.
Столичный город.
7/2
18/1
Повторение лексико-грамматических структур и сравнительных конструкций
АУ, грамматические таблицы
Unit 9. Off we go!
Едем!
4
Личностные:
- бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные:
самостоятельное построение устного речевого высказывания; выражение своих мыслей; вопросы собеседнику; постановка учебной цели.
Коммуникативные:
- извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.
19/1
Введение новой лексики. Поисковое чтение. Практика письма
АУ, картинки
20/2
Развитие навыков аудирования и чтения. Практика диалогической речи
АУ
10. Beano comes to the rescue. Бино приходит на помощь
4
Личностные: - развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности.
Регулятивные: - критерии оценки выполненных заданий; адекватное понимание оценки учителя; развернутая оценка своей работе.
Познавательные: - выделение личностных характеристик; обмен знаниями с членами группы; выделение личностных характеристик; приемы логического запоминания информации; выражать несогласие.
Коммуникативные: - слушание и
вступление в диалог; участие в коллективном обсуждении проблемы; выражение мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей.
21/1
Введение новых ЛЕ. Ознакомление с прошедшим простым временем
АУ, картинки, грамматические таблицы
22/2
Употребление прошедшего простого времени. Практика диалогической речи
АУ, грамматические таблицы
Unit 11. The Angel of the Forest. Лесной ангел
3
Личностные: - установление доброжелательного отношения с одноклассниками; выделение нравственного аспекта поведения; выбор оптимальных форм поведения в классе. Регулятивные: - понимание оценки взрослого; формирование целеустремленности и жизненного оптимизма; преодоление импульсивности во взаимоотношениях. Познавательные: построение речевых высказываний в устной форме; извлечение информации из прослушанного и прочитанного; осознанное построение речевого высказывания используя модель. Коммуникативные: -распределение предметов по группам в соответствии с основаниями; овладение приемами выражения несогласия; выражение мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов); понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.
23/1
Работа с текстом. Практика говорения на основе речевых оборотов
карточки
Unit 12. A shape in the mist. Призрак в тумане.
3
Личностные: -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжела-тельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Регулятивные:
корректирование, изменение; преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстникам, контролирование процесса и результатов деятельности. Познавательные: - высказывание своего отношения; составление небольшого описания комнаты; анализирование ситуации; выделение личностных характеристик Коммуникативные: -извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.
24/1
Развитие навыков говорения. Работа с текстом
карточки
Unit 13. The painting
on the wall. Картина на стене
6
Личностные: -бережное отношение к окружающему миру; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Регулятивные: -постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно понимать оценку учителя.
Познавательные: - самостоятельное построение устного речевого высказывания; выражение своих мыслей; вопросы собеседнику; постановка учебной цели.
Коммуникативные: -извлечение необходимой информации из прочитанного; диалог-расспрос по теме; участие в элементарном диалоге; краткий рассказ о местности; работа с иллюстрацией.
25/1
Введение новых ЛЕ. Практика говорения
карточки, РТ
26/2
Чтение дат. Отработка специальных вопросов в речи
АУ, грамматические таблицы
27/3
Контрольная работа № 3
IV четверть: units 14–16 (7 часов) К/Р - 1
Unit 14. The message In the temple. Послание в храм.
4
Личностные:
-интерес к предмету английский язык.
Формировать потребность в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, развивать доброжелательность и внимательность к людям. Регулятивные: - адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, судить о причинах успеха, давать развернутую оценку своей работе. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Познавательные:
высказывания в устной форме, высказывание своего мнения, анализ при изучении грамматического материала, чтение про себя с полным пониманием учебного текста, работа с иллюстрацией. Коммуникативные:
соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом; составление повествовательных предложений в будущем времени, обращение
за помощью к учебной литературе.
28/1
Введение новых ЛЕ. Развитие техники чтения
картинки, карточки, РТ
29/2
Развитие навыков говорения. Работа с текстом
РТ
Unit 15. Where is Mr Big?
Где же мистер Биг?
4
Личностные:
-выбирать оптимальные формы поведения в классе; понимать добро и зло в отношении с окружающей природой, животным миром проявлять готовность к сотрудничеству и дружбе; соотносить поступки с нормами.
Регулятивн ые:
-оценивать прогресс в усвоении знаний; корректировать, вносить изменения; преодолевать импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками; адекватно понимать оценку учителя; контролировать процесс и результаты деятельности; контролировать оценку результатов.
Познавательные:
-владеть приемом выражать несогласие; выделять личностные характеристики; работать с учебником и иллюстрациями; освоить приемы логического запоминания информации; формировать мотивы достижения социального признания; выделять личностные характеристики; искать и выделять необходимую информацию; высказывать свое отношение.
Коммуникативные:
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с образцами; слушать, вступать в диалог; делать выводы; понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета.
30/1
Работа с текстом. Образование отрицательных форм в грамматических временах
АУ, грамматические таблицы
Unit 16. Going home.Возвращение домой.
7
Личностные:
-интерес к предмету английский язык, формирование представлений об
английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.
Регулятивные:
- принятие и сохранение цели и задачи учебной деятельности, нахождение средства ее осуществления, адекватно понимать оценку учителя, корректировать, вносить изменения в способ действия.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Коммуникативные:
адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; составлять вопросы.
31/1
Введение новых ЛЕ. Активизация грамматического материала в речи
04.05
АУ, картинки, грамматические таблицы
32/2
Повторение изученного лексико-грамматического материала.
16.05
АУ, грамматические таблицы
33/3
Контрольная работа № 4
18.05
34/4
Повторение изученного материала в упражнениях
25.05
АУ, грамматические таблицы
Итого за год: 34 часа, К/Р - 4
13PAGE 15
13PAGE 14715
Заголовок 2Заголовок 615