Контрольно-измерительные материалы для проведения входного мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса по программе Начальная школа 21 века
Пояснительная записка
Данные контрольно-измерительные материалы для проведения входного мониторинга качества образования по математике обучающихся 4 класса составлены на основе примерной программы по учебным предметам «Начальная школа. В 2 ч – 5 - е издание, - М.: Просвещение, 2011», учебной предметной программы «Математика: программа: 1-4 классы / В. Н. Рудницкая,– М: Вентана-Граф, 2011. – 128 с. ил. - (Начальная школа XXI века)
Данная контрольная работа включает в себя задания по темам, изученным в 3 классе.
Инструкция
Особенностью проведения тестовой работы является полная самостоятельность учащихся.
Контрольная работа состоит из 11 заданий. На выполнение их отводится 25 минут.
Использование дополнительной литературы не разрешается.
Спецификация
Объект оценивания (умения) № задания
Чтение и запись многозначных чисел. 1
Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила. 2
Сравнение чисел в пределах 1000 3
Вычитание и сложение чисел в пределах 1000 4
Названия геометрических фигур 5
Нахождение значения выражения в несколько действий 6
Умножение многозначных чисел 7
Деление на однозначное число 7
Выбор правильного способа решения текстовой задачи в 1-3 действия 8
Использование представлений о площади прямоугольника для решения практической задачи. 9
Вычисление именованных чисел. 10
Использование представлений о площади прямоугольника для решения практической задачи. 11
Текст контрольной работы
1. Как правильно прочитать число 320? Отметь свой ответ знаком (+).двести три , тридцать два
двести тридцать, триста двадцать
2. Запиши три предыдущих при счёте числа.
….., …, …. , 501, 502, 503, 504
3. Сравни числа:
195 200 ___599 590
4. Запиши и вычисли сумму и разность чисел 389 и 210.
5. Запиши названия фигур.
6.Разбей выражение на части и укажи цифрами порядок выполнения действий.
100 – 5 (40:8+2)+15 4
7. Проверь вычисления. Запиши, в чём состоят ошибки.
х1 8 - 6 1 2 3 2 5 6 2 4 + 9 0 - 1 2 2 6 1 2 1 2 6 0 8. Для каждого из 25 детей приготовили подарки. Подарок состоит из мишки, машинки и трёх матрёшек .Сколько игрушек получат дети?
Оцени разные способы решения задачи. Отметь знаком V свой ответ.
Способ 1 Способ 2 Способ 3
1)25+25=50
2)25 3=75
3) 50+75=125 1) 1+1+3=5
2) 25 5=125 1) 3+2=5
2) 25:5=5
Верно □
Неверно □
Верно □
Неверно □
Верно □
Неверно □
9. Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина 2 см. Какова площадь прямоугольника? Отметь знаком V верный ответ.
8 дм 8см2 36см 24см210. Вычисли.
5м - 6см = _________________________________________
1км – 50м = _______________________________________
11*. Площадь квадрата равна 16 см. Чему Равна длина его стороны?
8см □ 4 см2 □ 4 см □ 2см □
Ответы к контрольной работе
1 Триста двадцать
2 498,499,.500
3 195 200 ≤599 590
4 179,599
5 Ломаная, прямая, треугольник, четырёхугольник
6 125
7 450,204
8 Способ1 и способ2
9 8см кв.
10 4м94см, 950м
11 4см
Критерии оценивания
№ задания Критерии оценивания
1 1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.
2 1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.
3 1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.
4 2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.
5 2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.
6 2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.
7 2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.
8 2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.
9 1 балл. Если допущена ошибка любого характера – 0 баллов.
10 2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.
11* 2 балла. Если допущена одна ошибка или один недочет любого характера, то ставится 1 балл, при 2-х ошибках – 0 баллов.
Максимальный бал 18
15 – 18 баллов – оценка 5
12 –14 баллов –оценка 4
9 – 11 баллов – 3
Меньше 9 баллов – оценка 2