Краткосрочный план урока в 1 классе на тему Развитие опорно-двигательного аппарата.
Краткосрочный план № 70 по физической культуре
Школы - гимназии №7
Тема: Развитие опорно-двигательного аппарата.
Дата: Имя учителя:
Классы: 1 «А» «Б» «В» «Г» «Д» Количество присутствующих отсутствующих
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок: 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений.
Цели урока: Все учащиеся будут уметь:
Быстро вставать из положения «стойка на коленях», «сед на пятки» без помощи рук, соблюдать достаточный интервал для принятия исходных положений.
Перестраиваться в шеренгу, шеренгу по четыре.
Бегать с ускорением.
Прыгать на одной ноге в шеренге по четыре.
Выполнять массаж в парах.
Большинство учащихся будут уметь:
Выполнять заданные движения шеренгой.
Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями.
Бегать с мячом в руках.
Ползать с мячом между колен с опорой на ладони и ступни.
Бросать мяч за спину из разных исходных положений.
Демонстрировать контроль пространства, тела и объекта при перемещении всей шеренгой.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Ловить мяч при бросании его партнером из-за спины из разных стартовых позиций.
Языковая цель: Учащиеся могут демонстрировать навыки работы шеренгой; тактику разделения пространства при передвижении шеренгой; совершенствовать приспособление к меняющейся деятельности.
Предметная лексика и терминология:
Взаимодействие, шеренга, координация, мяч набивной, пространство, перемещение, колени, стопы, исходное положение, стартовая позиция.Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Как вы приспосабливались к изменениям стартовых позиций?
Какие навыки необходимы для взаимодействия в группе?
Какое задание было трудным для всей группы, почему?
Можете ли вы сказать, почему...?
Можете ли вы сказать, как связаны между собой способ передвижения и скорость передвижения?
Можете ли вы сказать, как согласовать шаг с шагом других учащихся?
Почему важно подталкивать мяч энергичными движениями пальцев?
Предыдущее обучение: «Попади в цель снежком», «Кто самый быстрый?», «Через препятствие».
Критерий оценивания: Обучающийся:
- Определяет свою роль при выполнении простых движений.
- Распознает роль других учащихся при выполнении простых движений.
Дескриптор: Обучающийся:
- в доступной форме объясняет правила (технику) выполнения двигательных действий;
- определяет значимость своих действий и сверстников;
- находит собственные ошибки и эффективно их исправляет;
- соблюдает правила игры.
Временные рамки
Запланированная деятельность Ресурсы
0-3 минуты 4-6
7-17
18-25
26-39 «Слушай счет».
Шагают на счет 1-2-3. На счет «4-прыжок», произнесенное ведущим, прыгают, 1-2-3 «4-стойка на коленях» принимают исходное положение, 1-2-3 «4-сед на пятки».
Указание - быстро вставать из положения «стойка на коленях», сед на пятки» без помощи рук, соблюдать достаточный интервал для принятия исходных положений.
Общеразвивающие упражнения с мячом в паре.
Перестроение в две шеренги (расстояние 3 м).
Упражнения с мячом в шеренге.
Обговаривает с учащимися последовательность и динамику выполнения каждого задания. Сначала первая шеренга двигается ко второй и после выполнения становится на свое место ходьбой спиной вперед, руки на поясе, осанка прямая. Затем движение выполняет вторая шеренга.
Бег с мячом в руках на расстояние - 3 м.
Ходьба с мячом, зажатым между ступнями.
Мячи.
Ползание с мячом между колен с опорой на ладони и ступни.
(П) Прокатывание мяча из разных исходных положений с расстояния 3 м. Акцентирует внимание на умении дифференцировать силу толчка мяча и сохранение направления движения. Подталкивает учащихся отправлять мячи друг другу разными способами, используя разные части тела, расширяя их навыки подачи мяча.
Бросание мяча за спину их исходного положения «Сед на пятки», вторая шеренга ловит.
Меняет исходные положения, чтобы совершенствовать приспособление учащихся к меняющейся деятельности.
Просторное свободное пространство.
Мячи
Мячи
Мячи
40-45 Тренинг «Послушаем себя».
Предлагает ученикам принять удобную позу, закрывают глаза, послушать, что происходит внутри.
Что вы чувствуете?
Что каждый из вас хочет?
Что услышали? Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи
с ценностями
Согласовывать шаг с шагом и ритмом других учащихся.
Демонстрировать контроль пространства и тела и объекта при перемещении всей шеренгой.
Быстро приспосабливаться к меняющейся деятельности.
Быстро встанут из положения «стойка на коленях», сед на пятки» без помощи рук, будут соблюдать достаточный интервал для принятия исходных положений.
Выполнят прокатывание мяча одной и двумя руками, используя разные тактики Выполнят перемещение шеренгой с мячом из разных стартовых позиций (мяч между стоп, между колен).
Связь с предметами
«Познание»
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?