Сценарий праздника День инвалида
Сценарий праздника для детей-инвалидов.Смешинка: Привет! А вы что меня не знаете? Ну может дети знают кто я??? Я сейчас у них спрошу… Дети, вы разве меня не узнали?? А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение. И сегодня я пришла к вам не одна, со мной мои верные друзья – смайлики! Но просто так они не появятся. Их нужно пригласить.. Скорее повторяйте за мной: сначала нужно потопать… теперь похлопать.. и в конце громко посмеяться!!!Ха ха ха..
ВЫБЕГАЮТ СМАЙЛИКИ
Смайлик 1:: Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Дети поднимают руки.
Смайлик 2:: Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
Если кто-то из детей поднимает руки, смешинка говорит:
Смешинка: “Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим ”
Ну, о себе мы вам рассказали.. Теперь хотелось бы и с вами познакомиться! Ну ка все громко скажите, как вас зовут? Ууу… не слышу… еще раз… ой.. опять плохо слышу…
Смешинка: Ребята, а когда вы утром просыпаетесь, что вы видите?
Смайлик 1:: Так это все хорошо… а еще, наверное, утром вы видите солнечные лучи, которые заглядывают в ваши окна..они такие озорные, шустрые.
Смайлик 2:: И вы, наверное, в ответ им дарите свои улыбки. Друзья мои, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные??? сегодня они помогут согреть всех, кто встретится на вашем пути, и не только согреть, а еще и зажечь много, много улыбок в ответ, потому что мы рядом с вами, мы вместе!
Смешинка: Давайте смайлики, посчитаем улыбки в зале! Но нужно чтобы их стало еще больше! Давайте смайлики, развеселим ребят.
Игра «Мартышки» Проводит Смешинка.
- А сейчас мы поиграем в одну очень интересную игру . Повторяйте за мной движения…
Мы весёлые мартышки.Мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щёчки, Скачем на носочках,И друг другу даже Язычки покажем!Оттопырим ушки,Хвостик – на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру “три”,Все с гримасами – замри!Раз, два, три!
Смешинка: Ах, какие вы шалунишки! Эта песня вам в подарок.
Художественные номера:
Песня в исполнении ребят «Шалунишки»
Сценка «Сны», «Директор», «Папка под мышкой».
Сценка "Сны"
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩИЙ МАША ИРА ЛИЗА ВЕДУЩИЙ Раз крещенским вечерком Девушки болтали. Кто о чем, да кто о ком, - Сны припоминали. МАША Ой, девчонки, я во сне Мышь видала на постели! Как тут страшно стало мне - Я проснулась еле-еле! ДЕВОЧКИ Фу!.. МАША Я проснулась, вся дрожа, И едва заснула снова - Как увидела ужа... Или, может быть, ежа... Или, может быть, корову... Вроде видела я хвост, Иль рога крутые - В руку сны ли - вот вопрос, Или сны пустые? ДЕВОЧКИ Вот так сон!.. МАША Объяснить вы не могли бы,
Чтобы я была здорова - Что же значат эти иглы, И рогатые коровы?.. ИРА Вот привидится такое - Всю неделю нет покоя! ЛИЗА (ВАЖНО) Если мышь была с хвостом - Значит, жди плохой отметки. Если мышь была с котом - Жди подвоха от соседки. МАША Ах, Маринка, ах, подружка! Ах, подлиза и болтушка! ЛИЗА Если снится уж и еж - Значит, что-нибудь найдешь. МАША А корова та рогатая? ЛИЗА Скоро будешь ты богатая! Сны я долго изучала, Добралась я до основ. ИРА Что ж раньше-то молчала! Я забыла столько снов!.. ЛИЗА (ВАЖНО) Относиться к сновиденью Нужно с знаньем и оглядкой. Сны подскажут поведенье - Коль они у вас в порядке. Заведите по тетрадке, И едва с постели прыг - Заносите по порядку Сновидения в дневник.
Сценка «Директор»
Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Мама: - Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Не хочу! Петров всегда со мной дерется! Мама: - Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: - Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! Мама: - Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! Сын: - Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! Мама: - Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!
Сценка "Папка под мышкой"
Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
Смайлик 1. А теперь угадайте. героя из сказки.
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто, хоть и длинно,
Он зовётся ... (Чиполлино.)
На лесной опушке
Сидит она в избушке.
Спокойно жить не хочет,
Царевичей морочит.
Ступа с метёлкою ей дорога,
Это зловредная… (Баба-яга.)
Это сказка, а не шутка,
Что была такая утка,
В ней яйцо, игла в яйце,
Гибель на ее конце.
И без этаких вещей
Жить не мог старик ... (Кощей).
Без носков и без чулок,
Без ботинок и сапог
По траве катиться мог
В детской сказке ... (Колобок.)
На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетради кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло ... (Буратино.)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит -
Это доктор ...
(Айболит.)
В гости ходит он чуть свет:
Для хозяина беда!
И «пыхтелки», как поэт,
Сочиняет иногда.
И на мёд имеет нюх,
Он зовётся…
(Винни Пух.)
Из маминой спальни
Хромой выбегает
И мыться грязнуль всех
Водой заставляет.
Он самый известный
В стране умывальник,
Для всех остальных
Очень грозный начальник.
Мочалкам и щёткам
Он всем командир,
Бойца с детской грязью
Зовут ... (Мойдодыр.)
Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Роббин,
И приятель - Пятачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мёд - особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок - ... (Винни-Пух.)
Звать медведя Вини-Пух.
Кто мишутки лучший друг?
Не петух и не бычок,
А весёлый … (Пятачок.)
Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка.
И зовётся ... (Чебурашка.)
Он построить дом стремится,
Чтобы в нём с друзьями жить,
А старушка-озорница
Не желает с ним дружить.
Вам известен, несомненно,
Крокодил зелёный… (Гена.)
Смешинка 2. - А вот ещё одна загадка. Нужно вставить пропущенное слово в рифму.
Ученик 1. Жили-были семь ребят –
Белых маленьких ... (козлят).
Мама их любила,
Молочком ... (поила).
Тут зубами щёлк да щёлк,
Появился серый ... (волк).
Шкуру белую надел,
Нежным голосом ... (запел).
Как коза запел тот зверь:
– Отоприте, детки, ... (дверь).
Ваша матушка пришла,
Молочка вам ... (принесла).
Мы ответим без подсказки,
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки:
"... и ........... ........".("Волк и семеро козлят".)
Ученик 2
Маша в коробе сидит,
Далеко она ... (глядит).
Кто несёт её ответь,
Быстрыми шагами?
А несёт её ... (медведь)
Вместе с ... (пирогами).
Путь не близкий,
Дальний путь.
Хочет Миша ... (отдохнуть).
На пенёк присесть
И румяный пирожок
По дороге ... (съесть).
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас такая книжка,
Это – "... и ...".
("Маша и Медведь.")
Смайлик 1. Игра «Съедобное – несъедобное» . Если съедобное – хлопайте в ладошки, а если несъедобное – топните ногой»
Нам сегодня на обедприготовили омлет,и компот из вишни сладкой,и для записей тетрадку,три котлетки из песка,дождевого червяка,два пакета чипсов,статую из гипса,холодильник небольшой,и салатик овощной.А еще шампунь и мыло,чупа-чупсы и чернило,ароматный шашлычок,жареный окорочок,пирожки с картошкой,чашки, вилки, ложки,помидоры, огурцы.Вот какие молодцы!
Смайлик 2 – Понравилось? Тогда продолжаем!
Вижу чашку целую гвоздей –хочешь ешь, а хочешь пей!Нам сегодня на обедприготовили рулет,две бутылки молочкаи хрустящего жучка.А ещё изюм, орешки,деревянную тележку,плитку шоколадную,куколку нарядную,пол кило колбаски,акриловые краски,золотую брошку,вареников немножко.Ручки и карандашипосолили от души!Скатерть и салфетки,рыбные котлетки, пианино и гармошку,запеченую картошкуВсе мы съели по немножко.
Смайлик 1:: Ребята, а вы любите загадки? Сейчас какое время года? Ответ детей.
Правильно! Вот и загадки будут про зиму! Итак, мы с моей подружкой будем вам зачитывать загадку, а вы все громко и дружно должны нам отвечать…
Монтаж (смайлик 1)Дом ее на белой туче,Но ей страшен солнца лучик.Серебристая пушинка, Шестигранная … (снежинка)
Смайлик 2. Зацепилась за карниз,Головой свисает вниз.Акробатка – крохотулька,Зимний леденец – … (сосулька)
Ученик 1 Он из снега одного,Из морковки нос его.Чуть тепло, заплачет вмигИ растает … (снеговик)
Смайлик 1:: Чьи рисунки на окне,Как узор на хрустале?Щиплет всякого за носЗимний дедушка … (мороз)
Смешинка: Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки. Ребята, я так развеселилась, у меня такое замечательное настроение…а у вас? Я подарю вам свою песню.
Смайлик 1. Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас, начинается с ласковыми лучиками большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит солнышко!
Монтаж стихов:
Сегодня день особый, Для особенных людей,Мы все желаем, чтоб недуги Прочь ушли скорей.
Пусть солнце светит ярче, – Красивый огонёк,И помни, в этой жизни, ты не одинок!
А у меня сегодня Cолнце на Душе!И я хочу им с вами поделится!Я посылаю Лучики Тепла
Всем встречным незнакомым лицам!Я посылаю Лучики Добра
Моим друзьям, родным и просто людям!Я вам желаю Счастья навсегда!
И пусть Любовь навеки с вами будет!
Доброта в моем понимании – Это ласка, любовь, сострадание. Это - маме усталой помочь Это - бабушку навестить. И того, кто обидел - простить. Это - птичек и кошек кормить. И цветы на окне поливать. Всё живое на свете любить, И жалеть, и ценить, и прощать. 4. Если ближний замерз - согрей, Если он неодет - одень Если голоден - накорми Если жаждет он - напои. Если он скорбит - утешай, Заболеет он - навещай. Жизнь тебе Господь подарил, Для того, чтоб ты всех любил.
В заключении праздника звучит песня в исполнении всех участников концерта «Доброта».