Открытый урок во 2 классе, вторая четверть. Английский язык
Открытый урок во 2 «В» классе
Тема: COLOURS, ANIMALS, LETTERS
Цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по изученным темам I четверти
Задачи:
Практические:
Систематизировать навыки называния цветов, животных и действий, которые они умеют выполнять.
Повторить алфавит и графический образ изученных английских букв.
Развитие и совершенствование произносительных навыков.
Развитие и совершенствование навыков монологической речи.
Совершенствование грамматических навыков по составлению английских предложений (глаголы can, think, have got)
Воспитательные:
Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка
Воспитывать умение работать в команде.
Развивающие:
Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация POWER POINT по теме «Цвета, Животные, Буквы», раздаточный материал для «цветового» диктанта («цветики – семицветики»), карточки с буквами, фигурки животных, карточки для игры «следы», цветные карандаши.
Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.
ХОД УРОКА
Приветствие. Организационный момент. Определение темы урока.
Good morning. Sit down, please. I’m very glad to see you. Today we have an unusual lesson. I hope it will be interesting (перевод). Let’s start our lesson and first of all I’d like you to think of our topic. Look at the board, please. What can you see there? Do you have any ideas about topic of the lesson? Yes, you are right, today we are going to revise colours, animals and English letters. Let’s divide into 3 teams. Учитель делит класс на 3 группы. Каждому ученику дается след животного определенного цвета, на 3 столах прикреплены по одному следу разных цветов. Ученики садятся за стол, на котором прикреплен след такого же цвета. На доске написаны названия команд (orange, blue, green) , за каждый правильный ответ команда получает плюс балл.
Фонетическая разминка.
Listen to a short story to practice English sounds (перевод).
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ рж - рж - рж - рж ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [р
· - р
· - р
· -р
· ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ рі -рі- рі - рі ]. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [са-са-са], а английская [
·ж -
·ж -
·ж ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [
·і-
·і -
·і ]. В конце концов им надоело ругаться и они, улыбнувшись друг друг [i:] [i:] [i:], помирились и стали дружить. (хоровая работа)
Well done, children. Молодцы ребята. Все команды получают по одному баллу.
Повторение изученного. Совершенствование лексических и произносительных навыков.
English alphabet
a. It’s time to revise English alphabet. Look on the screen, watch the v
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·У каждой команды по 4 буквы, звуки написаны на доске.
2. Colours
a. Look at the board, here you can see colours. Let’s name them! Now watch and remember. Are you ready? Close your eyes. (учитель убирает одну карточку) Tell me what is missing? You are right, it is green! (играем несколько раз)
b. Now I need 1 participant from each team. It is your favourite game “steps”. Go and name colours. На полу разложены цветные следы, ученик должен пройти и назвать все цвета. Great! Your team has got ___ pluses.
c. I think we can write a dictation (перевод) (раскрасить цветики- семицветики под диктовку) (слайд) [red, green, pink, grey, yellow, blue, black, orange]
Change your flowers and check yourself now (перевод) (слайд) – собрать работы
Динамическая пауза
Let’s listen, sing and do! Учитель включает песню “Walk, walk, I can walk like a dog”. Ученики поют песню и выполняют движения.
Развитие навыков монологической речи. Совершенствование грамматических навыков.
And now let’s go to the zoo! Animals
Отработка структуры I have got a
Come here and make a circle. Ученики выходят и становятся в круг. Учитель показывает фигурки животных, называет, передает по кругу, дети повторяют. Затем фигурки складываются в коробку, ученики закрывают глаза, учитель дает каждому ученику по животному. Дети должны на ощупь угадать животное.
Отработка структуры it can.
Учитель показывает фигурку животного и спрашивает что это животное умеет делать. What this animal can do?
Отработка структуры I think it is a
Listen and guess the animal. Послушайте несколько мелодий и догадайтесь, кто произносит эти звуки. Ученики, слушая звуки, которые издают животные (лев (тигр), собака, слон, кошка), должны отгадать кто произносит тот или иной звук и сказать I think it is aПосле того, как учащиеся отгадали все звуки, учитель спрашивает: Let’s look at the screen, please! You’ll see only a half of pictures. You should guess what animal is in the picture. Start with the words: I think it is a (an) Для каждой команды по одному слайду.
Работа в группе
Look around. There are many tracks of animals in the class. Find your tracks and make up words - the names of the animals. Под музыку команды разыскивают следы животных, окрашенных в цвет команды, и составляют слова. Слова крепятся на доску.
Слова для «оранжевой» команды: crocodile, dog, bear.
Слова для «синей» команды: monkey,cat,tiger.
Слова для «зеленой» команды: lion, elephant, giraffe.
Подведение итогов. Выставление отметок.
Well, our competition is over. Let’s count your pluses!
Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего?
- Мы повторили буквы и звуки, отгадывали животных по картинкам, находили следы животных и составляли из них слова, написали цветовой диктант.
Ребята, у вашего цветика осталась пустой сердцевина, оцените свою работу на уроке, нарисуйте себе смайлик! Вы сегодня очень хорошо работали, поэтому каждому я прикреплю в дневник свою наклейку-смайлик!
Домашнее задание (слайд)
Рисунок 3C:\Documents and Settings\WINNER\Мои документы\Мои рисунки\картинки\img171.jpgРисунок 3C:\Documents and Settings\WINNER\Мои документы\Мои рисунки\картинки\img171.jpgРисунок 3C:\Documents and Settings\WINNER\Мои документы\Мои рисунки\картинки\img171.jpgРисунок 3C:\Documents and Settings\WINNER\Мои документы\Мои рисунки\картинки\img171.jpg15