Промежуточная аттестация по русскому языку 2 класс


Промежуточная аттестация
по русскому языку за 2015-2016 учебный год
2 класс
1 часть.
Диктант
Весной
На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые сережки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Хорошо весной!
Промежуточная аттестация
по русскому языку за 2015-2016 учебный год
учени___ 2 «___» класса МАОУ СОШ № 13
Ф.И._________________________________________________
I часть
__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II часть Ф.И._____________________________________________
Вариант 1
1.Выпиши из текста пятое предложение. Поставь ударение в словах.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Укажи слово, в котором все согласные мягкие.
жили
мячи
утюг
кони
3.Выпиши из текста три слова с безударными гласными в корне слова , подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Отметь синонимы к слову друг.
противник
сосед
товарищ
ученик
приятель
5.Отметь однокоренные слова и выдели корень
прудик
запруда
прутик
закрутить
пруд
6.Выпиши слова с предлогами
(на)певать,(у)летать,(на)берегу,(у)крыльца,(не)жный____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Отметь слова, в корне которых пишется буква д
мё[т]
кро[т]
огоро[т]
тор[т]
мос[т]
8.Отметь слова с ошибками
наехал
вьюн
сёжилисьобъявление
подём9.Отметь слова, которые нельзя переносить
лебеди
клён
ёлка
юла
сосна
10.Разбери слова по составу
травка, зелёный, дошкольник, подруга
11.Раздели слова на группы по количеству слогов
майка, северный, русский, жизнь, дрозд, плотник, колосок, яблоко, строй
1слог:_____________________________________________________________________
2 слога:____________________________________________________________________
3 слога:____________________________________________________________________
II часть Ф.И._____________________________________________
Вариант 2
1.Выпиши из текста 8 предложение. Поставь ударение в словах.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Укажи слово, в котором все согласные мягкие.
лето
дети
жизнь
щука
3.Выпиши из текста три слова с безударными гласными в корне слова , подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Отметь синоним к слову дом.
здание
театр
класс
жилище
кухня
5. Отметь однокоренные слова и выдели корень.
смельчак
мел
смелый
осмелеть
мелкий
6.Выпиши слова с приставками
(на)певать,(у)летать,(на)берегу,(у)крыльца,(от)крывать____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Отметь слова ,в корне которых пишется буква г
бере[к]
като[к]
кусо[к]
пиро[к]
звоно[к]
8.Отметь слова с ошибками
вьюга
съехали
подестобявлениезаявление
9.Отметь слова, которые нельзя переносить
голова
яма
слон
поёт
ручка
10.Разбери слова по составу
берёзка, белый , подарки, прополка
11.Раздели слова на группы по количеству слогов
трава, стриж, мельник, теремок, ягода, строй, пень, земля, образец
1слог:_____________________________________________________________________
2 слога:____________________________________________________________________
3 слога:____________________________________________________________________