урок по познанию мира Растение живой организм
Долгополова Дина Владимировна КГУ «Днепропетровская средняя школа» акимата Егиндыкольского района
учитель начальных классов
Предмет: познание мира Класс: 2
Тема занятия:
«Растение- живой организм».
Ссылки:
плакаты, картинки
Цель:
узнать о разнообразии растительного мира
Результаты обучения:
-знают о разнообразии растительного мира.
-умеют различать растения
- ухаживают за комнатными растениями
Время
Стратегии
Ресурсы
Сдержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
6 мин
Позитивный настрой
-Здравствуйте, ребята. Нарисую я портрет, только чей – пока секрет. Отгадайте, вас прошу я – чей же я портрет рисую!- Дышит, растет, а ходить не может?- Что называют зеленой одеждой Земли?
Яблоки (смайлики) Видеоролик «Жизнь растений»
Сообщение темы, цели
игра «Да-нет!»
Деление на группы
-Перед тем как начнем, вы на яблоках напишите, что вы ожидаете от урока?
Пишут свои ожидания от урока
Обмен информацией по подготовке к уроку
Узнают тему урока
Ротация на группы
Критическое мышление,обучение через диалог
постер, фломастеры, клей, иллюстрации
«Мозговой штурм»
-Семья уезжает на месяц в отпуск. Надо поливать комнатные растения. Как быть?
·
Работа в парах.
-Вы сидите уже по парам и каждой паре я даю такое задание на флипчарте отобразить:
1пара- «Признаки растений»
2 пара- «3 группы растений»
Обсуждают, высказывают свою точку зрения
Разделятся на пары
Работают над оформлением постера
ИКТ
Экран видеозапись
Разминка
Показывает упражнения разминки
Выполняют упражнения
КМ
Лидер в обучении
постер
Обобщение материала через защиту постера
-Сейчас вам надо выбрать спикера в своей паре, который нам расскажет,что же вы изобразли.
Выбирают спикера в паре
Защищают постер
Оценивание
смайлики
«Тур по галерее»
_Представте,что вы в галерее и осматриваете картины. Ваша задача закрепить смайлик там, где больше всего понравилось. И почему понравилось?
Оценивают постер
озвучивают почему понравилось.
Рефлексия
Рефлексия
(Яблоня ожиданий)
-Перед вами не простое дерево, а «Яблоня ожиданий». Теперь вы напишите подтвердились ли ваши ожидания, если нет то почему?
Записывают подтвердились ли ожидания
Домашнее задание
Стр 46-48