Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику Spotlight. ФГОС
Календарно-тематическое планирование (ФГОС) 2 класс
Дата проведения Тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащегося Планируемые результаты
план факт Предметные Личностные УУД Метапредметные УУД
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
Знакомство с английским языком. Приветствие Комбинированный урок Чтение, говорение, аудирование, письмо Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников, отвечать на вопросы учителя и одноклассников, участвовать в работе группы
формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Мои первые буквы (a-h)
УЧ: стр.6-7
РТ: стр. 4 Комбинированный. Изучение нового материала. Говорение, чтение, письмо Мои первые буквы (i-q)
УЧ: стр.8-9
РТ: стр. 5 Комбинированный Говорение, чтение, письмо Мои первые буквы (r-z)
УЧ: стр.10-11
РТ: стр. 6 Усвоение новых знаний и умений Говорение, чтение, письмо, составление вопросов
Буквы вместе
УЧ: стр.12-13
РТ: стр. 7 Систематизация и обобщение знаний и умений Говорение, чтение, работа в парах, письмо, составление вопросов Буквы вместе
УЧ: стр.14-15
РТ: стр. 7 Систематизация и обобщение знаний и умений Письмо, чтение, говорение Заглавные и строчные буквы
УЧ: стр.16-17
РТ: стр. 8-9 Комбинированный письмо Работа над проектом «The ABC».
Актуализация знаний и умения выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)
Привет! Знакомство с героями учебника.
УЧ: стр.19-20
РТ: стр. 10
Усвоение новых знаний Чтение, аудирование, письмо Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
Адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).
Формирование навыков чтения вслух.
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Выполнение различных команд.
УЧ: стр.20-21
РТ: стр.11 Комплексное применение знаний Говорение, чтение, письмо Моя семья.
УЧ: стр.22-23
РТ: стр.12 Комбинированный урок Говорение, чтение, письмо Модуль 1. Мой дом (11 часов)
Мой дом.
УЧ: стр.26-27
РТ: стр.14 Комбинированный урок Говорение, чтение, аудирование, письмо, работа в парах Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом».
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».
Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.
Освоение личностного смысла учения. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Дом на дереве.
УЧ: стр.28-29
РТ: стр.15 Систематизация и обобщение знаний и умений письмо Где Чаклз?
УЧ: стр.30-31
РТ: стр.16 Усвоение новых знаний и умений Говорение. Работа в небольших командах. В ванной.
УЧ: стр.34-35
РТ: стр.18 Комплексное применение знаний и умений
Говорение. Письмо. Строим дом.
УЧ: стр.36-37
РТ: стр.19 Систематизация и обобщение знаний и умений Говорение. Аудирование. Моя спальня.
УЧ: стр.38-39
РТ: стр.20 Комбинированный урок Говорение. Аудирование. Письмо. Диалог. Работа над проектом «Мой сад»
УЧ: стр.38, 136
Портфолио стр.7-8 Актуализация знаний и умения выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.
УЧ: стр.40-41,131
Портфолио: стр.9 Комплексное применение знаний и умений
Говорение. Письмо. Аудирование. Теперь я знаю.
УЧ: стр.42-43
РТ: стр.22-23 Систематизация и обобщение знаний и умений Говорение. Письмо. Аудирование. Контрольная работа.
КЗ: стр.3-4
РТ: стр.21 Контроль знаний письмо Модуль 2. Мой день рождения (10часов)
Мой день рождения!
УЧ: стр.44-45
РТ: стр.24 Усвоение новых знаний и умений Чтение, аудирование, письмо Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.
Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения)
Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Развитие произносительных навыков.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Я счастлив!
УЧ: стр.46-47
РТ: стр.25 Комплексное применение знаний и умений
Лексико-грамматический анализ текста, чтение, работа в парах Вкусный шоколад!
УЧ: стр.48-49
РТ: стр.26 Усвоение новых знаний Говорение, чтение, аудирование, письмо, составление вопросов, игра Я люблю шоколад!
УЧ: стр.50-51
РТ: стр.27 Комплексное применение знаний Урок совершенствования навыков диалогической речи Моя любимая еда!
УЧ: стр.52-53
РТ: стр.28 Актуализация знаний и умений Диалог. Аудирование. Письмо. Открытка «С днем рождения»
УЧ: стр.54-55
РТ: стр.29 Комбинированный урок чтение
Работа над проектом «Мой день рождения»
УЧ: стр.56-57
Портфолио стр.10-11 Актуализация знаний и умения Диалог. Письмо. Говорение.
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.
УЧ: стр.58-59,132
РТ: стр.32-33 Систематизация и обобщение знаний и умений говорение Теперь я знаю Систематизация и обобщение знаний и умений Диалог. Письмо. Говорение.
Контрольная работа.
КЗ: стр.5-6
РТ: стр.30-31 Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Контрольная работа.
КЗ: стр.5-6
РТ: стр.30-31 III четверть
Модуль 3. Мои животные (11 часов)
Мои животные!
УЧ: стр.62-63
РТ: стр.34 Усвоение новых знаний и умений Говорение (диалог), чтение, аудирование, письмо, лексическая работа знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради Формирование адекватной мотивации к учению – определять цели выполнения деятельности
– научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
- участвовать в диалоге
Рыба может плавать.
УЧ: стр.64-65
РТ: стр.35 Комплексное применение знаний и умений
Говорение (диалог), чтение, аудирование, письмо, лексическая работа Я умею прыгать!
УЧ: стр.66-67
РТ: стр.36 Актуализация знаний и умений Говорение (диалог), чтение, аудирование, письмо Ты умеешь прыгать?
УЧ: стр.68-69
РТ: стр.37 Систематизация и обобщение знаний и умений Говорение, чтение, аудирование, письмо частотности В цирке!
УЧ: стр.70-71
РТ:стр.38 Комбинированный урок Говорение, чтение, аудирование, письмо Играем в цирк.
УЧ: стр.72-73
РТ: стр.39 Комбинированный урок Чтение, говорение (диалог),аудирование, письмо Работа над проектом «Я люблю животных!»
УЧ: стр.74
Портфолио стр.13 Актуализация знаний и умения Говорение (диалог), чтение, аудирование, письмо Домашние питомцы.
УЧ: стр.69-70
Портфолио: стр.14 Актуализация знаний и умения Говорение, чтение, аудирование, письмо частотности Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.
УЧ: стр.76-77,133
Портфолио: стр.15 Комплексное применение знаний Говорение, чтение, аудирование, письмо Теперь я знаю
УЧ: стр.78-79
РТ: стр.40-41 Систематизация и обобщение знаний и умений Говорение, чтение, аудирование, письмо частотности Контрольная работа.
КЗ: стр.7-8
РТ: стр.42-43 Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Говорение, чтение, аудирование, письмо Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)
Мои игрушки!
УЧ: стр.80-81
РТ: стр.44 Усвоение новых знаний и умений Говорение, чтение, аудирование, письмо, лексическая работа Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Формирование адекватной мотивации к учению определять цели выполнения деятельности
научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
участвовать в диалоге
определять цели выполнения деятельности
анализировать и сопоставлять, делать выводы
слушать и понимать других
Игрушки в коробке.
УЧ: стр.82-83
РТ: стр.45 Комплексное применение знаний и умений
Говорение (диалог), чтение, аудирование, письмо, лексическая работа У нее голубые глаза.
УЧ: стр.84-85
РТ: стр.46 Актуализация знаний и умений Лексическая работа, говорение, письмо Внешность.
УЧ: стр.86-87
РТ: стр.47 Комбинированный урок Лексическая работа, говорение, письмо Отличный мишка!
УЧ: стр.88-89
РТ: стр.48 Комбинированный урок говорение Давай сделаем куклу!
УЧ: стр.90-91
РТ: стр.49 Комбинированный урок Лексическая работа, чтение, ответы на вопросы, аудированиеРабота над проектом «Моя любимая игрушка!»
УЧ: стр.92-93
Портфолио стр.16 Актуализация знаний и умения Говорение. Письмо. Старинные русские игрушки
УЧ: стр.92,138
Портфолио стр.17-18 Комбинированный урок Говорение. Аудирование. Письмо. Чтение. Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.
УЧ: стр.94-95,134
Комбинированный урок говорение Освоить роль ученика Теперь я знаю
УЧ: стр.96-97
РТ: стр.50-51 Комбинированный урок Лексическая работа, чтение, ответы на вопросы, аудированиеКонтрольная работа.
КЗ: стр.9-10
РТ: стр.52-53 Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Контрольная работа.
КЗ: стр.9-10
РТ: стр.52-53 Модуль 5. Мои каникулы (12 часов)
Мои каникулы!
УЧ: стр.98-99
РТ: стр.54 Усвоение новых знаний Говорение, чтение, письмо, аудирование, лексическая работа Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Формирование адекватной мотивации к учению – определять цели выполнения деятельности
– научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
- участвовать в диалоге
Что на мне надето?
УЧ: стр.100-101
РТ: стр.55 Комплексное применение знаний Говорение, чтение, письмо, аудирование, лексическая работа Сегодня ветрено!
УЧ: стр.102-103
РТ: стр.56 Актуализация знаний и умений Лексическая работа, говорение, чтение, аудирование, письмо Что на тебе надето?
УЧ: стр.104-105
РТ: стр.57 Актуализация знаний и умений Письмо, говорение, чтение, аудированиеМой волшебный остров.
УЧ: стр.106-107
РТ: стр.58 Комбинированный урок Говорение (диалог), чтение, аудирование Давай одеваться!
УЧ: стр.108-109
РТ: стр.59 Комбинированный урок Говорение, чтение, письмо, аудирование, Работа над проектом «Моя каникулы!»
УЧ: стр.110-111
Портфолио стр.19 Актуализация знаний и умения Говорение, чтение, письмо, аудирование, Традиционные места отдыха в Великобритании и России.
УЧ: стр.110, 139
Портфолио стр.20 Комбинированный урок Письмо, аудированиеРабота над ошибками. Уплотнение тем. комбинированный Письмо, аудированиеГородская мышь и деревенская мышь. Часть 5.
УЧ: стр.112-113,135
Систематизация и обобщение знаний и умений Чтение. Говорение. Освоить роль ученика Теперь я знаю
УЧ: стр.114-115
РТ: стр.60-61 Систематизация и обобщение знаний и умений Чтение. Аудирование. Письмо. Контрольная работа.
КЗ: стр.11-12
РТ: стр.62-63 Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Контрольная работа.
КЗ: стр.11-12
РТ: стр.62-63 Итоговое занятие.
Представление начинается.
УЧ: стр.116-119
Актуализация знаний и умения Итоговое занятие.
Представление начинается.
УЧ: стр.116-119
Повторить пройденное чтение: с. 116, упр. 1
с. 117, упр. 2, 3
аудирование: с. 116, упр. 1
с. 117, упр. 2
Формирование адекватной мотивации к учению
Итого: 68 часов.