Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к учебнику Spotlight


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» SPOTLIGHT 3
№ урока
Дата
Тема урока
Языковая компетенция Речевая компетенция Домашнее задание
Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование Письмо 1 четверть. ПОВТОРЕНИЕ 1 a, b
Добро пожаловать
в школу
Активная:
Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! С. 4, упр. 2
С. 4, упр. 1
С. 4, упр. 2 С. 4, упр. 1
Повторить
ЛЕ
2 Повторение названий цветов и числительных Лексика темы «Цвета».
Числительные 1-12 С. 5, упр. 3 С.5, упр. 4 С. 5, упр. 3 С. 5, упр. 4 Повторить
Числите
льные3 Как я провел летние каникулы Лексика темы «Погода летом» С. 6, упр.2 С. 6, упр. 1 С. 6, упр.1 Рассказать
О погоде
летом
4 Повторение основных слов 1го и 2го классов Повторение основных лексических единиц предыдущих классов С. 7, упр.5 С. 7, упр.5 Повторить
ЛЕ
МОДУЛЬ 1
МОЯ ШКОЛА
5 a, b
Добро пожаловать
в школу
Активная:
Welcome back! again, everyone, today, think
Пассивная: rainbow, duck, pencil case С. 7, упр. 3, 4
С. 8, упр.5 Р.Т. С. 4, упр. 1, 2 С. 5, упр. 3 С. 8, упр.5
6 1a,b Школьные принадлежнос-тиАктивная:
school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag!
числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus
Пассивная:
once more, PE глагол‘to be’
my / your
Числ. 11-20
Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! С. 10, упр. 2, 3
С. 12, упр. 2
Р.Т. С. 6, упр. 3 С. 10, упр. 1
С. 11, С. 12, упр. 1
С. 13, упр. 3,
Р.Т. С.6, упр. 1, 2
упр. 4, 5
С. 10, упр. 1
С. 11, упр. 4
С. 12, упр. 1, 2
С. 13, упр. 3, 5 Р.Т. С. 5, упр. 3, 4
С. 13, упр. 4
Р.Т. С.6, упр. 1, 2
Я.П. С.17, 19 С. 13, упр. 3, 5
7
2a
Школьные предметы Активная:
school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music
What’s your favourite subject?. What about you? числительные
Пассивная:
e-mail, guess Глагол ‘to be’
have/don’t have
С. 15, упр. 4
Р.Т. С. 8, упр. 3 С. 14, упр.2, 3,
С. 15, упр. 7
Р.Т. С.7, упр. 4, 5
С. 14, упр. 1
С. 15, упр. 5
С. 14, упр. 1
Р.Т. С.7, упр. 4, 5
С. 15, упр. 6
С. 15, упр. 5
8
2b Виды деятельности на уроке
Активная:
clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book
Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door С. 17, упр. 3, 4 С. 16, упр. 1, 2
С. 24
С. 16, упр. 2
Р.Т. С. 8, упр. 1, 2, 3
С. 24
9
Мой день в школе Активная:
doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»
Пассивная:
on her toes, Here’s a toy for, very nice Р.Т. С. 12-13
С. 18-19
С. 20, упр. 1 Р.Т. С. 12-13
С. 18-19 С. 20, упр. 2
Р.Т. С. 9, упр.4,5 С. 18-19
10
Начальная школа Великобрита-нии и нашей республики Активная:
start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear
Пассивная:
nursery school, spend,
gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work С. 21, упр. 1
С. 21, упр. 1 С. 21
упр. 1
(перевод)
11
Моя школа С. 22, упр. 1, 2
С. 22, упр. 3
Р.Т. С. 10, упр. 1
С. 23, упр. 4, 5
Р.Т. С. 10, упр. 1
Р.Т. С. 11, упр. 3 Р.Т. С.10, упр. 2 С. 23, упр. 4, 5
С. 22, упр. 3
12 Классная комната
Контроль навыков аудирования Активная:
classroom, teacher, pupil, window, door, desk, blackboard, duster, pointer… Выучить
ЛЕ
13
Мой любимый предмет
Контроль навыков чтения Активная: My favourite subject is… С. 14, упр. 1, 2 С. 15 упр.5
С. 14 упр. 2 С. 15 упр.5
14 Мои занятия после школы
Контроль навыков говорения Активная:
do music, sports, dance, drama classes… Диалоги про свои увлечения С. 15 упр. 5 Повторить
ЛЕ
15 15a,b Мой распорядок дня
Контроль навыков письма. Активная:
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Join
Пассивная:
hand, pick a card Present simple
С. 124, упр. 2 С. 122, упр. 2
С. 124 упр. 2
С. 125, упр. 5
С. 122, упр. 1
С. 123, упр. 3, 4
С. 124, упр. 1
С. 125, упр. 3, 4
Р.Т. С. 62, упр. 2
С. 122, упр. 1
С. 123, упр. 3
С. 125, упр. 3
Я.П. С. 41, 43 Р.Т. С. 62, упр. 1
Выучить
дни
недели
16 16a,b Мой воскресный распорядок дня
Подведение итогов темы.
Активная:
in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock.
Midnight, noon, catch, holiday, right
Пассивная:
set your clock, map, relative
Предлоги времени С. 126, упр. 2, 4
С. 127, упр. 7
С. 129, упр. 3, 4
С. 126, упр. 1
С. 127, упр. 5
Р.Т. С. 63, упр. 3
С. 128, упр. 2
С. 136
Р.Т. С. 64, упр. 1 С. 126, упр. 1, 3
Р.Т. С.63, упр. 4
С. 128, упр. 1, 2
С. 127, упр. 6
Р.Т. С. 63, упр. 3 С. 128, упр. 1, 2

2 четверть. МОДУЛЬ 2
Я И МОЯ СЕМЬЯ 17
3a
Моя семья
Активная:
family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chim Look! This is my…
Пассивная:
new, member, of course
глагол ‘to be’
С. 26, упр. 2 С. 26, упр. 1
С. 27, упр. 3, 4
С. 26, упр. 1
С. 27, упр. 3, 4
Выучить
ЛЕ
18 3b Мои родственники Активная:
Who’s this? This is my
big/little sister.
Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their С. 28, упр. 2
С. 29, упр. 5 С. 28, упр. 1
С. 29, упр. 3
Р.Т. С. 14, упр. 1 С. 29, упр. 3
С. 29, упр. 4
Р.Т. С. 14, упр. 1
Я.П. С. 21 Рассказать
О брате
или
сестре
(3 предлож)
19 4a
Профессии моих родных Активная:
grandmother, mother, grandfather, father, happy
Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. Множеств.
число сущ.
С. 30, упр. 3
Р.Т. С. 15, упр. 2
С. 30, упр. 2
С. 31, упр. 6 С. 30, упр. 1
С. 31, упр. 4
С. 30, упр. 1 С. 30, упр. 5
Р.Т. С.15, упр. 3 С. 31, упр. 4
20 4b
Счастливая семья
Активная:
tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done
Пассивная:
baby, paint, paintings, in the street, child
глагол “to be”
С. 32, упр. 1, 2
Р.Т. С. 16, упр. 2
С. 32, упр. 3
С. 33, упр. 4, 5
С. 40
Р.Т. С.16, упр. 1, 2
С.32, упр.3
С.40 Р.Т. С. 16, упр. 1, 2 С.32, упр.3
С.40
21 Внешность моих родных Активная:
long fair hair, short dark hair, red hair, tall, thin, slim, plump, round face, oval face, rosy lips глагол “to be”
Мини-диалоги Выучить
ЛЕ
22 Английская семья Активная:
aunt, uncle, cousin, live,
the UK
Пассивная:
Near, far, Australia, only, for short С. 37, упр. 1
Р.Т. С.18, упр. 2 С. 39, упр. 6 С. 39,
упр. 6
23 Мое родословное
древо Активная:
Who are they? This is my /her brother.
Рассказ о своей семье Составление родословного дерева Повторить
ЛЕ темы
24 Моя любимая игрушка
Мой любимый мультфильм Активная:
playroom, round
Пассивная:
owner, spinach, bright, hare, snack Просмотр
Р.Т. С. 65, упр. 3
РТ. С. 68-69
мультфильма
Р.Т. С. 65, упр. 3
РТ. С. 68-69
на
РТ. С. 68-69
Английском языке
Р.Т. С. 65, упр. 2, 3 МОДУЛЬ 3
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ 25 13a
Наш досуг Активная:
have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game
What are you doing? I’m making a sandcastle.
Пассивная:
upside down, over there, look funny Present continuous.
С. 106,упр. 3 С. 106, упр. 2 С. 106, упр. 1
С. 107, упр. 4, 5
С. 106, упр. 1
С. 107, упр. 4 С. 107, упр. 4
26 13b Мое любимое время препровожде-ния
Активная:
play the piano
What does Cathy like doing? She likes dancing.
Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.
Present continuous
С. 108, упр. 1, 2 С. 108, упр. 2
С. 109, упр. 5, 6
С. 108, упр. 1
С. 109, упр. 3
Р.Т. С. 54, упр.
С. 109, упр. 3
С. 109, упр. 4
Р.Т. С. 54, упр. 1
Я.П. С.37, 39
С. 109, упр. 5, 6
27 14a
В парке Активная:
play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park
Present continuous
С. 110, упр. 2
С. 111, упр. 5 С. 106, упр. 1
С. 107, упр. 4, 5
С. 110, упр. 1
С. 111, упр. 4
Р.Т. С.55, упр. 3, 5
С. 111, упр. 4
28 14b
Развлечения
Контроль навыков письма Активная:
bell, ring, picnic
Пассивная:
fabulous, race, rhyme С. 112, упр. 1, 2
С. 113, упр. 3, 4
С. 120
С. 112, упр. 2
С. 120
Р.Т. С.56, упр. 2 Р.Т. С.56, упр. 1
С. 113, упр. 3, 4
С. 120
29 Активный отдых
Контроль навыков говорения Активная:
finish, runner
Пассивная:
easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play
С. 117, упр. 3
С. 117, упр. 1, 2
Повторить
ЛЕ,
выучить
новые ЛЕ
30 Мое хобби
Контроль навыков аудированияС. 118, упр. 1 С. 118, упр. 2
С. 164, упр. 1, 2 Р.Т. С. 58, упр. 1 С. 119, упр. 3, 4
Р.Т. С.58, упр. 1
Р.Т. С.59, упр. 3 Р.Т. С.58, упр. 2 С. 119, упр. 4
Р.Т. С.59, упр. 3 С. 119, упр. 4
31 7a
Игрушки
Контроль навыков чтения Активная:
musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball
Whose is this musical box? It’s mum’s.
Пассивная:
What’s wrong? Let me see. Try again. Притяжательный падеж существитель- ныхС. 58, упр. 2 С. 58, упр. 1
С. 59, упр. 3, 4
С. 58, упр. 1
С. 59, упр. 3 С. 59, упр. 3
32 Моя любимая игрушка
Подведение итогов. Активная:
play, dance, shout
Пассивная:
cheer С. 114-115
С. 116, упр. 1
С. 114-115
С. 116, упр. 2
С. 116, упр. 2
ІІІ четверть. ТЕМА4. МОДУЛЬ 4
МИР ВОКРУГ МЕНЯ 33 5a
Продукты питания Активная:
jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs
What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда»
С. 42, упр. 2 С. 42, упр. 1
С. 43, упр. 3, 4 С. 42, упр. 1
С. 43, упр. 3 Выучить
ЛЕ темы
34 5b
Моя любимая еда Активная:
Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … Present simple глагола like Р.Т. С. 22, упр. 2 С. 44, упр. 1, 2, 3
С. 45, упр. 4 С. 45, упр. 4 С. 45, упр. 6, 7
Р.Т. С. 22, упр. 1, 2
Я.П. С. 23 С. 45, упр. 6, 7
35 6b
Фрукты, овощи, напитки
Активная:
fruit, drink, munch, eat, catch, ball
Пассивная:
crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time Some, any,
have got
С. 46, упр. 3 С. 48, упр. 1 С. 48, упр. 2
С. 56
Р.Т. С.24, упр. 2
С. 48, упр. 2
С. 56 Р.Т. С.24, упр. 1
36 Мои гастрономичес-кие предпочтения С. 54, упр. 1
С. 54, упр. 2, 3
С.55. упр. 4, 5
Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3
Р.Т.С.26, упр. 2 С.55. упр. 4, 5
Р.Т. С. 27, упр. 4
С.55. упр. 4, 5
37 В кафе
Любишь ли ты мороженое?
Активная:
teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy
Пассивная:
street, scream, outside, shop, flavour, vanilla C.157, упр. 1,2 С. 53, упр. 2
С. 144, упр. 2, 3
С.163, упр.1,2 С.55. упр. 4, 5
Р.Т. С. 26, упр. 1; С. 27., упр. 3
С. 53, упр. 1
С. 144, упр. 1,2
С. 144 С.158, упр.3 С. 53, упр. 2
38 11a
Дом, милый дом! Активная:
house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under
Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.
Пассивная:
bloom С. 90, упр. 2
С. 90, упр. 1
С. 91, упр. 3, 4
С. 90, упр. 1
С. 91, упр. 3
С. 91, упр. 3, 4
39 11b
Дом моего друга Активная:
car, next to, in front of, behind, on, in, under
Where’s Chuckles? He’s in the car. Предлоги места
С. 92, упр. 1
С. 92, упр. 2
С. 93, упр. 5
Р.Т. С. 46, упр. 2
С.92, упр. 1
С.93, упр. 3
Р.Т. С. 46, упр. 2
С. 93, упр. 3 С. 93, упр. 4
Р.Т. С. 46, упр. 1
Я.П. С.33, 35 С. 93, упр. 4
40 12a
Мой дом. Моя комната. Активная:
cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf
This is my room. My room is… Множ. число.
С. 94, упр. 3,
Р.Т. С. 47, упр. 3.
Структура
There is/are
С. 95, упр. 4 С. 94, упр. 2
С. 95, упр. 7
С. 90, упр. 1
С. 91, упр. 3, 4
С. 90, упр. 1
С. 91, упр. 3
С. 95, упр. 7
41 12b
В помещении Активная:
how many, surname, prize, winner, drop
How many sofas are there? There are two/There’s only one.
Пассивная:
everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready
С. 96, упр. 1
Р.Т. С.49, упр. 1, 3 С. 96, упр. 1, 2
С. 97, упр. 5, 6 С. 96, упр. 3
С. 97, упр. 4
С. 104
Р.Т. С.49, упр. 2
С. 96, упр. 3
С. 104 Р.Т. С.48, упр. 1, 3
С. 97, упр. 4
42 Мебель в доме С.102, упр. 1
С. 102-103, упр. 2, 3 С. 103, упр. 4, 5
Р.Т. С. 50, упр. 1
Р.Т. С. 51, упр. 3 Р.Т. С.50, упр. 2 С. 103, упр. 5
Р.Т. С.51, упр. 4 Повторить
ЛЕ темы
МОДУЛЬ 5
ПРИРОДА 43 9a
Забавные животные
Активная:
head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train
It’s got a big mouth!
Пассивная:
get on, track, What’s the matter? Come on! ‘have got’в 3 лице ед. ч.: С. 74, упр. 2, 3, 4 С. 74, упр. 1
С. 75, упр. 5, 6 С. 74, упр. 1
С. 75, упр. 5 С. 75, упр. 5, 6
44 9b
Описание животного Активная:
man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep,child- children, fish-fish ‘have got’
С. 76, упр. 2, 3
С. 76, упр. 1 С. 77, упр. 6 С. 77, упр. 4 С. 76, упр. 2
С. 77, упр. 4 С. 77, упр. 5
Р.Т. С. 38, упр. 1
Я.П. С.29, 31 С. 77,
упр. 6 С.
45 10a
Умные животные! Активная:
crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever can/can’t
С. 78, упр. 2 Р.Т. С. 38, 39, упр. 2, 3 С. 78, упр. 2 С. 78, упр. 1
С. 79, упр. 3 С. 78, упр. 1 С. 79, упр. 4, 5
Р.Т. С.38, 39, упр. 2, 3
С. 79,
упр. 3
46 10b
Виды животных
Активная:
числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!
Пассивная:
lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal С. 80, упр. 1 С. 80, упр. 2
С. 81, упр. 6 С. 80, упр. 3
С. 81, упр. 4
С. 88 С. 80, упр. 3
С. 88 С. 81, упр. 5
Р.Т. С. 40, упр. 2
С. 88
47 Мой домашний питомец С. 86, упр. 1, 2, 3
С. 86, упр. 4
С. 87, упр. 5
Р.Т. С. 42, упр. 1
С. 87, упр. 6, 7
Р.Т. С. 42, упр. 1
Р.Т. С. 43, упр. 3 Р.Т. С. 42, упр. 2 С. 87, упр. 7
С.159, упр.1,2,3 С. 86, упр. 1, 2, 3
выучить
48 Необычный московский
театр
Grandpa Durov`s Wonderland
Контроль навыков аудированияАктивная:
farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick
Пассивная:
insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
С. 85, упр. 1, 2
С. 85,
упр 1
49 Времена года
Месяцы
Контроль навыков письма Активная:
spring, summer, autumn, winter
January, February, March, April, May, June…
Мини – диалоги
про погоду Научиться писать названия
месяцев Выучить
ЛЕ
урока
50 Природные явления.
Какая сегодня погода?
Контроль навыков чтения Активная:
cold, warm, hot, cool, wind(windy), rain(rainy), sun(sunny), cloud(cloudy)…
What is the weather like today? Прилагательные и причастия Текст учителя Рассказ о погоде
сегодня
51 Погода в разное время года
Контроль навыков говорения Активная:
It is…..in spring ( autumn …) The weather is fine(bad).
I like(don`t like) today`s weather
Повторить глагол “to be” Предложения о погоде Писать названия времен года Подготовить
рассказ
о своем
любимом
времени
года
52 Мое любимое время года Активная:
My favourite season is … IV четверть. МОДУЛЬ 6
МОЯ РОДИНА 53 Донбасс – мой край родной ЛЕ по теме Текст по теме Запись слов в словарь Выучить
ЛЕ
54 Донецк – столица Донбасса Повторение ЛЕ темы Микро – диалоги по теме
Речь учителя Повторить
ЛЕ темы
55 Донецк – столица Донбасса ЛЕ по теме Present Simple Текст по теме Речь учителя Читать
текст
56 Досторпимечательности Донбасса cinemas, puppet-show, attractive parks, historical or art museums Личные местоимения в именит. падеже Ситуативные диалоги Диалог по теме Ответить на вопросы Разыгры
вать диалоги
57 Известные люди родного края
ЛE по теме Личные местоимения в объектном падеже Текст по теме Речь учителя Выучить
ЛЕ темы
58 Мой родной город
Native town Ответить на вопросы Прослушивание
диалога Повторить
ЛЕ
59 Мой родной город Союзы but, and Текст по теме Работа с карточками Повторить
ЛЕ60 За что я люблю свой край Повторение ЛЕ темы Present Simple Микро-диалоги Модуль 7
Страны изучаемого языка
61 Англоговорящие страны ЛЕ темы (названия англоговорящих стран) Предлоги места Текст по теме Составление специальных вопросов Выучить
ЛЕ по теме
62 Англоговорящие страны ЛЕ темы (названия англоговорящих стран и их столиц) Предлоги места Диалог по теме Ответить
на
вопросы
63 Великобритания
Ответить на вопросы Текст по теме Составление вопросов Читать
текст
64 Англия и ее столица Лондон
Контроль навыков чтения ЛЕ темы (достопримечательности Лондона) Микро-диалоги Текст по теме Речь учителя Разыграть
Микро-
диалоги
65 Жизнь детей в англоговорящих странах
Контроль навыков аудированияАльтернативные вопросы Работа с карточками Альтернативные вопросы
Ответить
На вопросы
66 Жизнь детей в англоговорящих странах
Контроль навыков говорения работа Над проектом по теме Отвечать на альтернативные вопросы Подготовка
проекта
67 Защита проектов «Я в мире»
Контроль навыков письма Ответить на вопросы 68 Итоговый урок за год 69 Резервный урок