Тематическое планирование по английскому языку 11 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (3 часа в неделю)
Дата проведения № урока Тема урока Цель урока Тип урока
МОДУЛЬ 1. Relationships1 1a
Чтение: Презентация семьи
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
2 1b
Развитие навыков аудирования и говорения Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Урок закрепления изученного.
3 1с
Грамматика: повторение времен Освоение формообразования и использования в связной речи форм настоящего, будущего и прошедшего времени. Урок изучения и закрепления грамматического материала.
4 1 d
Работа с художественным текстом: «Преданный друг» Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Комбинированный урок.
5 1 e
Развитие навыков письма: описание людей Развитие умений написания статьи, описывающей человека. Комбинированный урок.
6 Лингвострановедение: Мультикультурная Британия Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Комбинированный урок.
7 Практика речи: Из истории Британии Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Комбинированный урок.
8 Линвострановедение: жизнь в России Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Комбинированный урок.
9 Проектная деятельность:Защита окружающей среды Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Комбинированный урок.
10 Выполнение заданий экзаменационного характера Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Урок применения знаний и умений.
11 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Урок обобщения и систематизации знаний.
12 Тест №1 «Все времена английского глагола» Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Урок проверки и оценки знаний.
13 Анализ теста. Работа над ошибками. Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Обобщающий и систематизирующий
МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way
14 2a
Чтение:Стрессы в нашей жизни Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
15 2b
Развитие навыков аудирования и говорения Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Урок закрепления изученного.
16 2 с
Грамматика:Придаточные предложения Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины. Урок изучения и закрепления грамматического материала.
17 2 d
Работа с художественным текстом: «Джейн Эйр» Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Комбинированный урок.
18 2e
Развитие навыков письма:неформальное письмо Развитие умений написания неофициального письма. Комбинированный урок.
19 Практика устной и письменной речи Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Комбинированный урок.
20 Лингвострановедение: Парк Царицыно Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Комбинированный урок.
21 Работа с научным текстом Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Комбинированный урок.
22 Проектная деятельность: Спасём планету! Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Комбинированный урок.
23 Выполнение заданий экзаменационного характера Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Урок применения знаний и умений.
24 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Урок обобщения и систематизации знаний.
25 Тест №2 «Придаточные предложения» Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Урок проверки и оценки знаний.
26 Анализ теста. Работа над ошибками. Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Обобщающий и систематизирующий
Module 3. Responsibility27 3a
Чтение: Преступления Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Приступления» и развитие навыков чтения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
28 3b
Развитие навыков аудирования и говорения Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Урок закрепления изученного.
29 3c
Грамматика: Инфинитив и герундий Освоение формообразования и использования в связной речи -ing- формы, инфинитива с/ без частицы –to–. Урок изучения и закрепления грамматического материала.
30 3d
Работа с художественным текстом «Большие надежды» Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Комбинированный урок.
31 3e
Развитие навыков письма:эссеРазвитие умений написания сочинения-размышления на предложенную тему. Комбинированный урок.
32 Лингвострановедческая информация о США Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Комбинированный урок.
33 Лингвострановедение: Фёдор Достоевский Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Комбинированный урок.
34 Практика речи: Я - гражданин Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Комбинированный урок.
35 Проектная деятельность: Права и обязанности гражданина Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Комбинированный урок.
36 Выполнение заданий экзаменационного характера Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Урок применения знаний и умений.
37 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Урок обобщения и систематизации знаний.
38 Тест №3 «Инфинитив и герундий» Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Урок проверки и оценки знаний.
39 Анализ теста. Работа над ошибками. Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Обобщающий и систематизирующий
МОДУЛЬ 4. Danger!
40 4a
Чтение: Опасные приключения Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Раны и боль» и развитие навыков чтения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
41 4b
Развитие навыков аудирования и говорения Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Урок закрепления изученного.
42 4c
Грамматика: Пассивный залог Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного залога. Урок изучения и закрепления грамматического материала.
43 4d
Работа с художественным текстом «Приключения Тома Сойера» Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Комбинированный урок.
44 4e
Развитие навыков письма: написание рассказов Развитие умений написания эссе (способы выражения согласия/ несогласия). Комбинированный урок.
45 Лингвострановедение: Флоренс НайтингейлРазвитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Комбинированный урок.
46 Лингвострановедение: Старый Новый год в России Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Комбинированный урок.
47 Практика устной и письменной речи: Лондонский пожар Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Комбинированный урок.
48 Проектная деятельность: Загрязнение воды Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Комбинированный урок.
49 Выполнение заданий экзаменационного характера Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Урок применения знаний и умений.
50 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Урок обобщения и систематизации знаний.
51 Тест №4 «Пассивный залог» Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Урок проверки и оценки знаний.
52 Анализ теста. Работа над ошибками. Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Обобщающий и систематизирующий
Module 5. Who are you?
53 5a
Чтение:Жизнь на улице Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков чтения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
54 5b
Развитие навыков аудирования и говорения Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Урок закрепления изученного.
55 5c
Грамматика: Модальные глаголы Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов. Урок изучения и закрепления грамматического материала.
56 5d
Работа с художественным текстом «Тесс из рода дЭрбервиллей» Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Комбинированный урок.
57 5e
Развитие навыков письма: сообщение, резюме Развитие умений написания докладов. Комбинированный урок.
58 Лингвострановедение:Виды домов в Британии Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Комбинированный урок.
59 Лингвострановедение:Российские суеверия Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Комбинированный урок.
60 Работа с текстом географического характера Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Комбинированный урок.
61 Проектная деятельность: Интернет-страничка о моём городе Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Комбинированный урок.
62 Выполнение заданий экзаменационного характера Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Урок применения знаний и умений.
63 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.
Урок обобщения и систематизации знаний.
64 Тест №5 «Модальные глаголы» Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Урок проверки и оценки знаний.
65 Анализ теста. Работа над ошибками. Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Обобщающий и систематизирующий
Module 6. Communication66 6a
Чтение:КосмосОсвоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства связи» и развитие навыков чтения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
67 6b
Развитие навыков аудирования и говорения Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Урок закрепления изученного.
68 6c
Грамматика: Косвенная речь Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. Урок изучения и закрепления грамматического материала.
69 6d
Работа с художественным текстом «Белый клык» Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Комбинированный урок.
70 6e
Развитие навыков письма:сочинение с выражением собственного мнения Развитие умений написания сочинения-рассуждения. Комбинированный урок.
71 Лингвострановедение: Языки Британских островов Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Комбинированный урок.
72 Лингвострановедение: Орбитальный комплекс «Мир» Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Комбинированный урок.
73 Практика устной и письменной речи Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Комбинированный урок.
74 Проектная деятельность: Спасём наши океаны! Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Комбинированный урок.
75 Выполнение заданий экзаменационного характера Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Урок применения знаний и умений.
76 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Урок обобщения и систематизации знаний.
77 Тест №6 «Косвенная речь» Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Урок проверки и оценки знаний.
78 Анализ теста. Работа над ошибками. Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Обобщающий и систематизирующий
Module 7. In days to come
79 7a
Чтение:У каждого должна быть мечта Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков чтения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
80 7b
Развитие навыков аудирования и говорения Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Урок закрепления изученного.
81 7c
Грамматика:Условные предложения Освоение формообразования и использования в связной речи сослагательных предложений.
Урок изучения и закрепления грамматического материала.
82 7d
Работа с художественным текстом: поэма Р.Киплинга «Если» Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Комбинированный урок.
83 7e
Развитие навыков письма: официальные письма, электронные письма Развитие умений написания официальных писем. Комбинированный урок.
84 Лингвострановедение: Британские университеты Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Комбинированный урок.
85 Лингвострановедение:Театр балета в Санкт-Петербурге Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Комбинированный урок.
86 Практика речи: Мы – жители Земли Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Комбинированный урок.
87 Проектная деятеьность: Люди, которые спасают планету Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Комбинированный урок.
88 Выполнение заданий экзаменационного характера Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. Урок применения знаний и умений.
89 Подготовка к контрольной работе Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Урок обобщения и систематизации знаний.
90 Тест №7 «Условные предложения» Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Урок проверки и оценки знаний.
91 Анализ теста. Работа над ошибками. Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Обобщающий и систематизирующий
Module 8. Travel92 8a
Чтение: Путешествия Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков чтения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
93 8b
Развитие навыков аудирования и говорения Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Урок закрепления изученного.
94 8c
Грамматика: Инверсия; Количественные местоимения; Единственное и множествееное число существительных Освоение формообразования и использования в связной речи инверсии и единственного и множественного числа существительных. Урок изучения и закрепления грамматического материала.
95 8d
Работа с художественным текстом: «Путешествие Гулливера» Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Комбинированный урок.
96 8e
Развитие навыков письма: описание места Развитие умений составить описание места. Комбинированный урок.
97 Лингвострановедение:СШАРазвитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Комбинированный урок.
98 Практика речи: Современное искусство Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Комбинированный урок.
99 Проектная деятельность: Эко-туризмФормирование умений работы с текстом по предметным областям.
Комбинированный урок.
100 Выполнение заданий экзаменационного характера Подготовка к контрольной работе Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Урок применения знаний и умений, их обобщения и систематизации.
101 Тест №8 «Инверсия; Количественные местоимения; Единственное и множествееное число существительных» Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Урок проверки и оценки знаний.
102 Анализ теста. Работа над ошибками.
Обобщающее повторение Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Обобщающий и систематизирующий