Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Spotlight
Тема
Результаты
Деятельность
учащихся
Личностные
Предметные
Метапредметные
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS!
1/1
Развитие навыков г оворения по теме
Знакомство.
02.09
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми
Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
Предлоги
места in, on, under, behind, next to, in front of. Present continuous с изученными глаголами
вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);
задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку.
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
Содержание
.
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении
Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –
прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);
Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях
2/2
Развитие
Навыков говорения
по теме Приветствие, прощание.
04.09
3/3
Введение новой лексики по теме «Внешность»
09.09
4/4
Входной контроль
11.09
5/5
Формирование новых знаний по теме « Я и мои друзья»
16.09
6/6
Предлоги места. Правила чтения буквосочетания ar/or
18.09
осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
Содержание.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
7/7
Урок чтения Goldilocks and the Three Bears
23.09
8/8
Числительные от 30 до 100.
25.09
9/9
Проверочная работа по теме: Я и моя семья
30.09
10/10
Работа над ошибками
2.10
M О Д У Л Ь 2 . A W O R K I N G D A Y ! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
1/11
Введение лексики по теме «Город»
7.10
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности
Present Simple и наречия частотности
(how) often, always, usual,
ly, sometimes,never.
научиться читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r;
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материал Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слованаучиться читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.е
2/12
Знакомство с профессиями.
9.10
3/13
Практика речи по теме «Время»
14.10
4/14
Выражение долженствования «have to»
16.10
умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Наречия частотности
once/twice/three times a
week
Глагол “have to”.
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений,
узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении
5/15
Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
21.10
6/16
Защита проекта «Кем я хочу быть?»
23.10
7/17
Проверочная работа«Мои будни»
28.10
8/18
Работа над ошибками
30.10
2 четверть-14 ч МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! Любимая еда
1/ 19
введение нового материала по теме любимая еда
11.11
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/
much.; Модальный
глагол may.
Модальный
глагол must.
Названия животных
Дикие и домашние
Степени сравнения
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку;
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой
на образец поздравление с праздником, новогодние
обещания, викторину о национальных блюдах
2/ 20
Вопрос How many..? How much?
13.11
3/ 21
Правила употребления much/many/a lot
18.11
4/ 22
Употребление модального глагола “may”
20.11
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Прилагатель
ных
составление микродиалогов с использованием новой лексики, тренировка употребления much,many, a lot; Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения
5/ 23
Развитие навыков чтения Goldilocks and the Three bears
25.11
6/ 24
Беседа по теме «Еда в Британии».
27.11
7/ 25
Проверочная
работа
2.12
8/ 26
Работа над ошибками
4.12
9/ 27
изучение нового материала Выходной день в зоопарке
9.12
10/28
обучение умениям и навыкам Животные
11.12
11/29
Настоящее простое и настоящее продолженное время
16.12
12/30
Прилагательные(сравнительная и превосходная степень)
18.12
13/31
Употребление модального глагола must.
23.12
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления
14/32
Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
25.12
15/33
Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.
16/34
Контроль навыков чтения и письма по теме «В зоопарке»
17/35
Работа над ошибками
3 четверть –19ч.
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY?
1/ 36
Введение темы «Порядковые числительные».
13.01
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые
числительные; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Past Simple глагола to be
was/were
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
использование знаково – символических средств представления информации;
Повторение порядковых числительных. Тренировка употребления форм глагола to be в Past Simple Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию
Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей
2/ 37
Прошедшее время глагола to be- was/ were
15.01
3/ 38
Практика речи «Один день из моей жизни».
20.01
4/ 39
«Даты» практика речи
22.01
5/ 40
Развитие навыков чтения
Goldilocks and the Three bears
3.02
6/ 41
Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту.
5.02
7/ 42
Контроль навыков чтения и письма по теме «Где ты был вчера?»
10.02
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.
1/ 43
Развитие навыков чтения «Заяц и черепаха»
12.02
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Past Simple
правильных глаголов (утв.
форма)
Past Simple
правильных глаголов (отр. и вопр. формы)
готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы решения
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание
2/ 44
Прошедшее время правильных глаголов
17.02
3/45
формирование новых знаний правильные и неправильные глаголы
19.02
4/46
Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами
24.02
5/47
Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
26.02
6/48
Защита проекта по теме «В гостях у сказки».
7/49
Повторение пройденного материала
8/50
Контрольная работа по теме «В гостях у сказки».
9/51
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
3.03
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений.
1/52
Введение лексики по теме «Памятные дни из жизни»
5.03
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
Past Simple неправильных глаголов
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки
воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
Прогнозирование
содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание.
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Воспринимают на слух и понимают как основную
информацию,
себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а
также содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
2/53
Прошедшее время неправильных глаголов
10.03
3/54
Превосходная степень прилагательных
12.03
4/55
Использование прошедшего времени.
17.03
5/56
Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
19.03
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
6/57
Повторение пройденного модуля Подготовка к тесту.
24.03
7/58
Контроль навыков чтения и письма по теме «Памятные дни жизни»
8/59
Работа над ошибками
4 четверть – 17 ч. МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня
1/ 60
Введение лексики по теме «Путешествие»
1.04
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Структура be
going to;
Future Simple;
Вопросительные слова
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
Cамокоррекция по освоению речевых умений – подготовка к тесту
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Употребление изученных речевых оборотов, лексики по теме «Мир вокруг меня
2/ 61
Структура to be going to.
2.04
3/ 62
Будущее простое время
7.04
4/ 63
Практика использования вопросительных слов.
9.04
5/ 64
Развитие навыков чтения Goldilocks and
the Three Bears
14.04
6/65
чтение с пониманием основного содержания текста Florida fun!
16.04
7/ 66
Стандартизированная контрольная работа
21.04
Тренировка употреблений вопросительных слов, повторение лексики модуля 8. Оперируют активной лексикой в процессе общения
Составляют предложения с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных
рассказывают о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
8/ 67
Повторение и закрепление пройденного модуля.
23.04
9/ 68
Повторение и закрепление пройденного модуля.
28.04
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год.
В 2013-2014 учебном году в 8 классе обучалось 15 человек, из них 9 мальчиков и 5девочек.
Воспитательная работа в течение года велась по 6 направлениям: «Художественно-эстетическое», «Физическое», «Патриотическое», «Духовно-нравственное», «Трудовое», «Я и Семья».
Основными моментами деятельности в направлении «Физическое» организация и проведение внеклассных мероприятий, формирующих правильное отношение к занятиям физкультурой и спортом, формирование собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. В рамках этой деятельности были проведены беседы «Спорт в моей жизни», «Вредные привычки. Как от них избавиться?», «Правила оказания первой медицинской помощи», тематические классные часы «Правила нашей безопасности» (посвященный изучению правил безопасного поведения в быту, на улице), «Суд над наркоманией (в форме ролевой игры, направленный на формирование у учащихся осознанного неприятия наркотических веществ), классный час-диалог «Кушайте на здоровье» (о правильном питании и режиме дня).
В направлении «Духовно-нравственное» основными моментами деятельности были изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении, обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности, консультирование и просвещение родителей по проблеме общения, обучение родителей активным формам общения с детьми. В рамках этой деятельности были проведены беседа «О недопустимости употребления бранных слов», игры «Приветствие», «Пойми меня», тематические классные часы «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день» (об основных этических нормах и навыках культурного общения), «Неразлучные друзья – взрослые и дети» (о проблемах общения с взрослыми), чаепития, посвященные праздникам 23 февраля и 8 марта.
Основными моментами деятельности в направлении «Художественно-эстетическое» были изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий, стимулирование инициативы и активности обучающихся в жизни класса, предоставление обучающимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение. В рамках этого направления деятельности были проведены беседа «Твой досуг» (о правильном расходовании времени и разумном проведении досуга), виртуальная экскурсия «Достопримечательности моего края». Кроме этого обучающиеся класса участвовали в художественной самодеятельности, занимали призовые места.
Основными моментами деятельности в направлении «Я и Семья» были изучение семей обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка, сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка. В рамках этого направления были проведены тематические классные часы «Моя семья в фотографиях и воспоминаниях» , «Судьба моей семьи в судьбе моей страны».
Кроме указанных мероприятий, проводились беседы по правилам дорожного движения («Мы на улицах города», «Дорожно-транспортные происшествия», «Мой друг велосипед»), по противопожарной безопасности («Шалости и травмы», «Противопожарный режим в школе и дома», «Что нельзя делать при пожаре»). Классные часы проводились с использованием современных технологий, компьютера, мультимедийного проектора.
Большая работа проводилась и по формированию классного коллектива. Дети участвовали в разных мероприятиях, выходили на субботники по благоустройству школьного двора, сообща решали классные проблемы. Это способствовало развитию самостоятельности, ответственности за других, сплочению детского коллектива.
Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Проводились родительские собрания (Организационное, «Роль общения в жизни школьника», «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка», Итоговое), по мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.
Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно. Ученики класса успешно завершили учебный год. В будущем учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по направлению «Художественно-эстетическое».
В следующем учебном году планируется продолжить работу по всем указанным направлениям.
15