Праздничная программа к Дню 8 марта Добрый вечер это я и милая мамочка моя


Сценарий к Дню матери
«Добрый вечер, это я, и милая мамочка моя!»
Цель: в дружеской обстановке весело отметить праздник день матери, поздравить всех мам с этим днём.
Оборудование для мероприятия: столы и стульчики для участников, музыкальное сопровождение для конкурсов, листки бумаги чистые, фломастеры, карточки с наименованием продуктов, заколки, резинки, расчёски, набор одежда для мальчиков - 4 комплекта, повязки на глаза, природный материал, клей, ножницы, разрезные цветочки разных цветов, иллюстрация чудо – животного.Ход мероприятия.Вед.1: Добрый вечер, дорогие друзья. Разрешите поприветствовать Вас в это большом, уютном, красивом зале.
Дети из разных групп рассказывают стихи о маме.
Вед.2: Сегодня мы собрались на встречу «Добрый вечер, это я, и милая мамочка моя!. В этой конкурсной программе будут участвовать четыре команды. Итак, давайте встречать наших участников:
Участники № 1,2,3,4__________________ идёт представление команд мамы с дочками, рассаживаются все по своим столикам.
Вед.1: Ну что наши участники заняли свои места и мы можем начинать концертную программу. Как и в любом соревновании у нас есть свои правила:
Участники внимательно прослушивают и выполняют задания;
Зрители дружно болеют за свою команду.

Вед.2: Наша программа состоит из следующих конкурсов:
Приветствие;
Найди своего ребёнка;
Самоделкин;
Внезапные гости;
Соревнование «Кто быстрее оденет брата на прогулку»;
Конкурс капитанов;
Чудо – парикмахеры.
Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе.
Вед.1: А оценивать вас будет строгое, но справедливое жюри:
____________________ведущие представляют членов жюри.
Вед.2: Перед тем как объявить первый конкурс, мы предлагаем вашему вниманию музыкальное выступление.
Музыкальная пауза: песенка о маме.
Вед.1: Первый конкурс «Приветствие». Участники представляют название своей команды, девиз, эмблему (домашнее задание)
Вед.1: Второй конкурс для мам «Найди своего ребёнка». Помогут на сейчас наши зрители. Нам надо 6-7 ребят, делаем большой круг, в центре стоит одна из мам – участниц с завязанными глазами. Её дочка становится к детям, которые образовали круг.
Задача мамы: угадать или найти свою дочку.
Конкурс проводится под весёлую музыку с каждой мамой участницей.
Вед.2: А теперь предлагаем вам немного отдохнуть и посмотреть зажигательный танец.
Музыкальная пауза.
Вед.1: Следующий конкурс «Самоделкин».
Участникам предлагается природный материал (шишки, пластилин, засушенные листья, веточки и др.) За 5 минут надо смастерить поделку, представить её в любой форме (стихотворение, инсценировка и .д.)
Пока участники выполняют задание, проводиться игра со зрителями: на большом листе бумаги нарисовано «Чудо животное», состоящие из частей тела разных животных.
Задача зрителей найти и назвать всех животных изображённых на рисунке.
Вед.2: А сейчас конкурс для наших замечательных мамочек «Внезапные гости». Представьте, что к вашему ребёнку внезапно пришли друзья и вам надо их чем – то угостить, но обойдя кухню, окинув взглядом холодильник, вы понимаете, что сейчас надо включить свою смекалку и придумать блюдо из того, что вы нашли.
Вам выдались карточки, на которых написан список продуктов, который якобы, есть у вас дома.
Задача для вас придумать, что из данного списка можно приготовить вкусненького. А самое главное всё это вам надо нарисовать на листе бумаги, который лежит у вас нас толах. (5 минут на задание).
Вед.1: Пока наши мамы заняты делом, для девочек участниц мы проводим конкурс «Кто быстрее оденет брата на прогулку». Участвуют сразу все участницы. Каждой даётся комплект верхней одежды (штаны, кофта, валенки, пуховик, шапка, рукавицы, шарфик). В роли братьев нам помогут наши зрители.
Задача для девочек надеть на брата всё что лежит по порядку, застегнуть все пуговицы, завязать шарфик. Кто быстрей.
Далее подводятся итоги двух конкурсов сразу и жюри объявляет итоги за все прошедшие конкурсы.
Вед.2: Теперь ещё один музыкальный номер, который исполнит танцевальная группа «Озорники»
Музыкальная пауза.
Вед.1: Конкурс «Капитанов». Каждой команде будут заданы поочерёдно по три вопроса (о героях мультфильмов и сказок):
В какой сказке девочка идёт зимой в лес за цветами (12 месяцев)
Песня по слогам о деревянном человечке? (Бу-ра-ти-но)
Он сумел поймать волчишку, он поймал лису и мишку, он поймал их не сачком, а поймал он их бочком. (Смоляной бочок)
С ним малыш знаком давно, он к нему влетел в окно. (Карлсон)
Что разбила мышка, серая малышка? (Яичко)
Это кто ж набравшись сил, солнце в небе проглотил? (Крокодил)
Где храниться смерть Кощея Бессмертного? (В яйце)
Кто моет чисто, даже трубочиста? (Мойдодыр)
Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Их она к себе зовёт и в дороге слёзы льёт? (Федора)
Где у кузнечика уши? (На ногах)
Какие волшебные диковинки из русских сказок вы знаете?
Как зовут девочку, которая отправилась в гости к бабушке в яркой шапочке? (Красная Шапочка)
Вед. 2: Сейчас нашим юным участница предлагается продемонстрировать своё мастерство в следующем конкурсе «Чудо - парикмахер».
Для данного конкурса мы подготовили различные расчёски, заколки, резинки, бантики т.е. всё то, что понадобиться парикмахеру для создания красивой причёски. Наши участницы могут выбрать себе клиента из зрителей желательно девочек с длинным волосом. Мамы могут помочь своим дочкам только советом, и каким – либо предложением. Через пять минут мы посмотрим, что получится у девочек.
Вед.1: Пока кипит работа, конкурс – соревнование для наших зрителей.
Пяти участникам даётся задание: на полу разбросаны лепестки цветочков красного, синего, оранжевого, зелёного, розового цветов и серединки жёлтые. За каждым ребёнком закрепляется цветок по цвету.
Задача участников кто быстрее соберёт свой цветок.
Вед.2: Ну вот все конкурсы позади, а нам остаётся только дать слово нашему жюри, которое уже подвели итоги и выявили победителей.
Предоставляется слово жюри по подведению итогов конкурса. Все участники награждаются памятными подарками, и дипломами.
Вед.1:Мама – первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. …У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – 5 или 50, тебе всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее твоя жизнь.
Вед.2: Ну вот закончилась наша конкурсная программа, итоги объявлены. Я хочу сказать слова благодарности наши мамам: «Спасибо вам большое за участие и за то, что вы не остаётесь равнодушны к жизни детского сада и к воспитанию ребёнка, а так же спасибо нашим дорогим болельщикам за их поддержку».
Вед.1: До свидания, до новых встреч!