Практическая работа Описание по карте географического положения равнин


Практическая работа №8: «Описание по карте географического положения равнин»
Цель: формирование умений определять географическое положение равнин
Задачи:
Обучающие: учить описывать географическое положение равнин
Развивающие: развивать умение работы по физической карте и и вносить полученные данные в таблицу
Воспитательные: воспитывать внимательность при работе с картами
Обучающие: совершенствовать навык работы по физической карте
1.Актуализация знаний:
-Что такое рельеф? Назовите основные формы рельефа. Какую форму рельефа называют равниной? Как различают равнины по высоте? Как различаются равнины относительно рельефа?
2.Работа по атласу и демонстрационной карте «Физическая карта России» , « Карта полушарий»
Покажите на карте самую большую равнину? Почему ее называют низменностью? На каком материке она лежит? В какой части материка находится? С какими природными объектами граничит? Какова средняя высота равнины? В каком направлении протянулась равнина? Как называется равнина, занимающая второе место по площади? Назовите и покажите равнину, занимающую третье место по площади?
3. Выполнение практической части: составьте описание равнин по плану: 1 вариант-Восточно-Европейская равнина, 2 вариант-Западно-Сибирская равнина
План Описание
1.На  каком  материке  и  в  какой  его  части  находится  равнина
2.Направление  равнины 
3.Площадь  равнины
4.Положение по отношению к другим объектам
5.Средняя высота
4. Планируемый результат выполнения работы учащимися:
Учащиеся записывают таблицу в тетрадь, заполняют ее самостоятельно, используя атлас.