Сценарий Вечер встречи выпускников — 10 лет спустя










Сценарий, подготовлен выпускницей
1993 года
Османовой Мунивер Серверовной










2003г
Ведущий: Сегодня мы собрались в этой школе спустя 10 лет. Некоторые из нас уже не студенты, а есть и те которые являются еще студентами. После выпускного бала дороги наши разошлись. У каждого в жизни начался свой путь. Но те годы, которые мы учились вместе, навсегда останутся в нашей памяти. Ведь школьные годы прекрасные, лучшие годы жизни, о которых понимаешь, только тогда, когда заканчиваешь ее и спустя какое-то время. Кто-то вспоминает о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, теплые моменты школьной жизни, интересные уроки, а также забавные казусы, добрых и благородных педагогов – все это мы не сможем забыть никогда.
Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили в школе.
1 вед.: Давайте немного поиграем. Я буду задавать всякие каверзные вопросы, а вы, уважаемые выпускники 1993года будете отвечать.
2 вед.: Ой, ты хочешь устроить настоящий экзамен?
1 вед.: Да нет, не волнуйтесь. Ведь наш экзамен – шуточный. На каждый вопрос я сама же буду давать 3 ответа – только выберут нужный.
2 вед.: Ну, тогда согласна.

(1 ведущий задает вопросы)

Выберите слово, как называют обшлаг рукава рубашки и деталь сантехники: отворот, манжет, воротник.
Как называется деталь автомобиля и кухонная одежда домохозяйки: фартук, передник, слюнявчик.
Что можно одновременно делать и с обедом, и с газовой трубой: Жарить, кушать или варить?
Как называется гребень треугольной крыши и сильное увлечение человека какой-либо деятельностью: конек, собачка, кошечка.
Каким словом называют сорт сливочного мороженого и щипцы, которыми ставят печати на дверях: эскимо, пломбир или пассатижи?


1 вед.: Вы отлично справились с вопросами.
2 вед.: Это говорит о том, что в школе вы получили много полезных знаний, которые, несомненно, пригодились вам в жизни, ну и, конечно, ваш жизненный опыт после школы.
1 вед.: А еще, чем запоминается школа? Конечно же любимыми предметами.

Стихотворение «Любимый предмет»
1чтец (Катя): До чего же скучно всем
На уроке маяться
Делать вид: «Как здорово
Физик говорит!»
И хотя на физике,
Есть не полагается
Мы с соседкой Катею
Съели мандарин.
(Катя делится мандарином с Ирой)
А учитель говорит,
Рот не закрывается,
Тихо нас баюкает
Физикой своей.
(зевает)
У меня от этого
Уж глаза слипаются
Ну, а Катя, бедная,
Видит пятый сон.
-Тсс, не разбудите Катю .
После, мы проснулися
И гадать с ней начали:
Любит ли учитель нас,
Любит или нет?
А учитель мучит всех
Нудными задачками.
Вычислили ль вектор вы?
И каков ответ?
Физик резко замер вдруг
С циркулем в зубах,
Чуть не подавившись им
И воскликнул: «Ах!»

2 чтец(Ира): Быстро с Катей стихли мы,
Физик успокоился:
Тангенсы – катангенсы,
Дети нужно знать!

Зеркало достала я –
Пусть он хоть умоется
Тангенсом, а челку мне
Надо расчесать.
Физик лихо возится
С тряпкою у столика
Не переставая нам
что-то говорить.
1 чтец (Катя): Ира смотрит на часы.
2 чтец (Ира) Ох, звонок уж скоренько
Следующий – химия
Надо б повторить!
2 вед.: А теперь следующее задание – «Рассыпанные пары». вы попробуйте вспомнить школьный материал по образцу:
«Дети капитана – Гранта», «Троянский – конь»
Я буду говорить вам одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

Штаны (Пифагора)
Винт (Архимеда)
Башня (Эйфелева, Пизанская)
Лампа (Алладина)
Счетчик (Гейгера)
Таблица . (Менделеева, Брадиса)
Азбука. (Морза)
Нить. (Ариадны)
Голова (Профессора Доуэля)

1 вед.: Хорошо вас обучали наукам в школе.
Послушайте шуточное стихотворение о том, какие казусные случаи бывают на уроках. Пусть выпускники посмеются. Может быть, кто-то узнает себя в героях этого стихотворения.

3 чтец: «Урок географии»
Дзинь-дзинь, учитель в класс вошел
И мой сосед к доске пошел.
Учитель просит рассказать
Про море, чтоб поставить пять.
Сосед мой тут ни бе ни ме,
А сам, смотрю, мигает мне
Он просит, чтоб я подсказала,
Что говорить ему сначала
Но я сижу, и я молчу
Подсказать ему я не хочу.
Учитель долго-долго ждал,
В конце-концов ему сказал:
-Сейчас на место ты иди,
Но все же ты себе учти,
Скорей привычку заведи:
Уроки, что велю, учи.
Сосед мой сел и говорит:
-Ты, что не подсказала?
В журнале у меня стоит
Из-за тебя «два балла» -
А я шепчу ему в ответ:
-На том уроке был иль нет? –
Сосед мой долго вспоминал
-На том уроке?... Был, - сказал.
-Что ж делал ты тогда, друг мой?
-Играл со славкой в «Бой морской».


2вед: Еще запоминается школа – первой любовью.
1 вед: О, это одно из самых запоминающихся событий школьной жизни.

2вед: У каждого из вас была первая любовь, не так ли? Пусть в 1-м классе, может в 5-м, 9-м, или в 11-м классах. авсе же красивое и прекрасное это чувство, которое зовется «Первая любовь»


3 чтец: «Первая любовь»

Все прошло, и было и не было
Не осталось больше ничего.
Кажется, давным-давно любила
Девушка хорошая его,
Но потом
Поссорились напрасно
Он не подошел,
Не вымолвил: «Прости».
И она ушла, и стало ясно,
Что такую больше не найти.
В жизни нам бывает грустно,
Но я повторяю вновь:
Берегите это чувство люди,
Что зовется Первая любовь.


2 вед: А помните ли вы, как вели себя на уроках? Учителей доводили, а?
Учителя помнят, а вот вы?

(Небольшие сценки «Воспоминания из школьной жизни»)

9 класс, урок истории.(4 чел)

- Давай достань свою линейку, поиграем. (металлическая линейка, на одном конце круг)
- А условия, какие на этот раз?
- Будем здороваться, если укажет линейка на кого-то из нас.
- А ведь урок идет, как тогда поступить?
- Встать и сказать «Здравствуйте»
(играют)
- Здравствуйте, Валентина Ивановна!
- Здравствуйте, Валентина Ивановна!

Валентина Ивановна: «Да уже конец урока, что с вами?»

1вед.: А после Валентина Ивановна сходила к родителям этих учащихся домой. Что было дальше, вы помните, наверное сами.

– Дай списать, Сонь.
- Пиши быстро, мне надо дописать.
- Тогда пиши, а потом и мне напишешь тоже.
- Ну, что не сделаешь ради своего соседа по парте!

– Подвинься немного!
- А что, тебе места мало?
- Ты такая расселась на всю парту.



Двое влюбленных сидят за партой, смотрят друг на друга.
Под медленную музыку, за ними танцуют сердечки.


2 вед: А здесь, все понятно и без слов!


Перемена (уч-ся показывают, как вели себя выпускники на переменах)

1 вед: Вспомнили? А теперь слово вам – выпускники. Расскажите нам, пожалуйста, что вы делали, чем занимались в течении этих 10 лет.
2 вед: Учеба, работа, жизнь, успехи все-все!

Слово выпускникам.

1 вед: И слово учителям, которые вас учили, воспитывали и любили вас.
(выступают учителя)
2 вед: Теперь вспомните и скажите кому вы это посвятили.

1.Учительница классная,
но чуточку опасная.
Умеет петь и веселиться,
Но даже может разозлиться
Хоть ростом и не велика,
Но велики ее дела.
О ком мы вам сейчас сказали,
Подсказка есть в стиха начале.
(Тамара Валентиновна)

2. Всегда она и там, и тут
И все ее только по отчеству зовут.
Всегда на помощь может прийти
Ведь лучше женщины на свете не найти.
(Лариса Мацаковна)



3. Есть у нас учитель в школе
Любит цифры он считать,
Хоть строг он на уроках,
но и любит поиграть.
Отгадать его не сложно
Намекнуть нам все же можно.
Повторять ему приятно:
«Это же коню понятно».
(Владимир Иванович)

4. Гром гремит, земля трясется.
Кто же в школу к нам несется?
Все получат от нее
Не пропустит никого
Догадаться вам не сложно,
Говорите осторожно:
Потому что она у нас –
Самая главная сейчас.
(Зинаида Карловна)

5. Не терпит она безделья и скуки,
У нее умелые, сильные руки,
А если кому-нибудь надо помочь
Она всегда поработать не прочь.
(Наджие Бекировна)

Прозвенел звонок давно.
В зале нет никого,
Не увиделись с тобой,
Убежали мы домой.
Но кричишь ты нам всегда,
Что «уходят поезда».
(Владимир Александрович)


1 вед: Пусть никому не будет скучно в этот вечер,
Пусть не грустят, не стоит – грусть пройдет.
Опять зажгутся окна, словно свечи,
И школа наша снова оживет.

2 вед: Родная школа, знакомые места,
Милее нету вас, и это неспроста,
Родная школа, ты в вечер встречи
Еще дороже стала нам, еще родней.

1 вед: Вы простилися друзья
С нашей школою.
Где учились вы,
Где сумели полюбить.
Вы прощалися друзья
Огорчения не скрывая
Этой ласковой порою
Вы уходили навсегда.

2 вед: Когда вы уходили, все вы обещали не забывать нашу родную школу. И сегодня мы для вас открыли шире двери, чтобы встретились и вспомнили.
1вед: Что такое школа? Это годы,
Годы, проведенные с друзьями,
Множество предметов и уроков,
На которых знанья добывали мозолями.

2 вед: Что такое школа? Это двойки.
На ковер директор вызывает.
В голове, весна у нас, и, чтобы не случилось,
Никогда никто не унывает.
1 вед: Что такое школа? Это праздник.
Дискотеки, гомон и веселье.
Так и не заметили, когда вы повзрослели
Годы пронеслись каруселью.

Ведущий: В школе класс наш был отличным,
Мы вели себя прилично
И с уроков не сбегали,
Взрослых всех мы уважали.
Все нас любили и лелели.
Ладно, хватит восвалять!
А для тех, кто нас не знал или забыл,
Мы хотели б рассказать.
(Сценки из школьной жизни)
2 вед: Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы. Досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.

1 вед: Не каждая тропка гладкой казалась,
Не все испытания были гладки.
И жизнь перед вами лежала, как тропка
В которой не было строки.


Ведущий: На этом наша торжественная часть встречи окончена.





































 Встреча
выпускников
спустя 10 лет