Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова


Календарно-тематическое планирование
Предмет: Английский язык
Класс: 6
УМК: учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Дата
№ урока, тема раздела, ко-личество часов
Тема урока, тип урока, форма проведения урока
ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты



Система контроля
Основные средства обучения

п
ф



лексика
грамматика
личностные
метапредметные
предметные

вид

форма


Тема 1. Две столицы (17 часов).



1
Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределен-ные местоиме-ния.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


индиви-дуальная, фронталь-ная
understandunderstood
every, no, some, any
Неопределенные местои-мения
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;
- учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим про-блемам

- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией;
- дополнять предложения подходящими лексическими единицами
- отвечать на вопросы к тексту для чтения;
- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись



2
Санкт-Петербург. Неопределен-ные местоиме-ния.

Урок закрепления знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная
column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace
Неопределенные местои-мения
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность;
- учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.
- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;
- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов
- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись.



3
Санкт-петербург. Неопределен-ные местоиме-ния.

Урок закрепления знаний.





индиви-дуальная, фронталь-ная

Неопределенные местои-мения
- развивать трудо-любие, дисципли-нированность;
- воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России
- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города;
- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов
- совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись



4
Санкт-петербург.

Урок закрепления знаний.






индиви-дуальная, фронталь-ная, парная
build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

- извлекать инфор-мацию из текстов для чтения и аудирования;
- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;
- работать в парах;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English»,аудиозапись.



5
Москва. Кремль.

Урок закрепления знаний.








индиви-дуальная, фронталь-ная
architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall

- развивать трудолюбие, креативность;
- осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества
- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;
- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
- развивать языковую догадку
- познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи;
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English»,аудиозапись



6
Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная
take, miss
a lot of, lots of, many, much, little, few
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
- развивать языковую догадку;
- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи






текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись.



7
Суздаль. Московский зоопарк.

Комбинированный урок




индиви-дуальная, фронталь-ная, парная
hear, listen
Конверсия.
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа






- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;
- работать в парах;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения
- использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов;
- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись



8
Урок повторения по теме «Две столицы».

Урок обобщения и систематизации знаний.





индиви-дуальная, фронталь-ная

Неопределенные местои-мения
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом
- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения.
- соблюдать нормы произношения при чтении.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



9
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;
- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте
- соблюдать нормы произношения при чтении.
текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
рабочая тетрадь



10
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.
- соблюдать нормы произношения АЯ.
текущий
фронтальный опрос
рабочая тетрадь



11
Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- развивать языковую догадку
- совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;
- учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи.

текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
рабочая тетрадь



12
Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать прави-лами письменного этикета
- писать новые лексические единицы
текущий
сочинение
рабочая тетрадь



13
Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




индиви-дуальная

Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало.

- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный
самоконтроль,
словарный диктант
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



14
Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль, сочинение
аудиоза-пись, тест



15
Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



16
Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



17
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос


Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов).



18
Проведение досуга.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
индиви-дуальная, фронталь-ная
drive-drove, send-sent, know-knew,

- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие
- воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;
- познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения;
- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами



- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись








19
Проведение каникул.

Урок закрепления знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная
back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность
- воспринимать на слух текст;
- описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами

- соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи;
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, лек-сические картинки



20
Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
индиви-дуальная, фронталь-ная






Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам.
Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных.


- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность
- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;
- читать и озаглав-ливать текст
- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;
- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам-матические таблицы



21
География Ве-ликобритании.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная
north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part

- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;
- работать с картой Великобритании;
- познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;
- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок
- переводить словосо-четания с английс-кого на русский;
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись







22
Река Темза. Числительные. Повторение.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная
числительные, too, also, as well

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- развивать трудолюбие, креативность
- расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании;
- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию;
- отвечать на вопросы о Великобритании
- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях;
- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица




23
Ирландия. Достоприме-чательности Лондона.

Комбинированный урок



индиви-дуальная, фронталь-ная, парная
dome, prison, fortress, popular, fountain, raven
Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор;
- работать в парах;
- читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам.
- уметь употреблять в речи предлоги;
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.



текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



24
Города Вели-кобритании.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная
popular with, either
определен-ный артикль the
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.



- воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание;
- извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях.
- совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей;
- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись







25
Урок повторе-ния по теме «Путешествие в Великобри-танию ».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная









too, also, as well, either

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.



- читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию;
- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.
- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;
- употреблять в речи неправильные глаголы.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



26
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная, парная






- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;
- развивать языковую догадку;
- работать в парах.

текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
рабочая тетрадь



27
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
- отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице;
- работать в парах
- использовать в речи грамматический материал данного раздела
текущий
фронтальный опрос
рабочая тетрадь



28
Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
индиви-дуальная, фронталь-ная


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- развивать языковую догадку
- употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;
- употреблять в речи неправильные глаголы.
текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
рабочая тетрадь



29
Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная













- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- писать лексические единицы данного раздела
текущий
сочинение
рабочая тетрадь



30
Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




индиви-дуальная


- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный
самоконтроль,
словарный диктант
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



31
Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
аудиоза-пись, тест



32
Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



33
Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



34
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос


Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов).



35
День рождения. Сложноподчиненные пред-ложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная
how, who, whose, what, which, where, when, why
Сложноподчиненные пред-ложения
- формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык».
- рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;
- соотносить части предложений;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.



- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- составлять вопросы на основе приведен-ных ответов.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



36
Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





индиви-дуальная, фронталь-ная

who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve
Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения
- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;
- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры;
- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.
- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;
- описывать картин-ки, используя лекси-ку блока;
- читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию

- познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи;
- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



37
Мой любимый праздник. Междометия.

Комбинированный урок.




индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

if
Придаточные предложения
Междометия.
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;
- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
- дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;
- работать в парах;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



38
Пасха. Хеллоуин.

Комбинированный урок.








индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.


- воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками;
- работать в парах;
- читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию.
- познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



39
Праздники в Великобрита-нии. Косвенная речь.

Урок закрепления знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


Междометия.
Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.
- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность;
- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.



- воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями;
- составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов.

- познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога;
- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица



40
Празднование нового года в России.

Урок закрепления знаний.





индиви-дуальная, фронталь-ная

believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special
Придаточные предложения. Косвенная речь.
- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству.
- воспринимать текст на слух;
- отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России.
- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;
- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;
- познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица



41
Рождество в Ве ликобритании.

Комбинированный урок.





индиви-дуальная, фронталь-ная

at, on, in
Предлоги с обстоятельствами времени.
- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;
- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.
- воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;
- читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.

- соблюдать нормы произношения при чтении;
- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;
- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



42
Урок повторения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали»

Урок обобщения и систематизации знаний.

индиви-дуальная, фронталь-ная, парная

of, at, on, with, for
Предлоги, косвенная речь
- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;
- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;
- воспринимать текст на слух;
-работать в парах;
-составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов.
- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;
- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную;
- писать поздрави-тельную открытку.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



43
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




индиви-дуальная, фронталь-ная, парная







- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность;
- формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры.


- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;
- развивать языковую догадку;
- работать в парах.

текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
рабочая тетрадь



44
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;
- работать в парах
- использовать в речи грамматический материал данного раздела
текущий
фронтальный опрос
рабочая тетрадь



45
Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная


- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;
- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка.



- развивать языковую догадку
- употреблять в речи неправильные глаголы;
- совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени;
- трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.

текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
рабочая тетрадь



46
Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная




- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;
- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка.


- писать лексические единицы данного раздела
текущий
сочинение
рабочая тетрадь



47
Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.








индиви-дуальная

Косвенная речь, придаточные предложения
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



48
Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.






индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
аудиоза-пись, тест



49
Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



50
Контроль лексико – грамматичес-ких навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



51
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.







индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос


Тема 4. Соединенные Штаты Америки (17 часов).



52
Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная
discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»

- составлять микродиалоги на основе опор;
- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний;
- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
- читать текст об открытии Америки и извлекать запраши-ваемую информацию.







текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



53
Спорт в США. Простое будущее время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная

Простое будущее время.
- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка;
- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.









- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами;
- выразительно чи-тать стихотворение.
- совершенствовать навыки говорения, используя план;
- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



54
Выражение Shall I? Shall we?

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная
фразы для выраже-ния уве-ренности и неуве-ренности,
arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same

Выражение Shall I? Shall we?

- воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дополнять предложения верными предлогами
- дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка;
- выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-граммати-ческий материал урока;
- знакомиться с раз-личиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употре-блять их в речи;
- знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



55
Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная







Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when

- развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста
- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;
- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



56
Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. Тренировочные упражнения.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная
belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space
Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»


- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;
- развивать языковую догадку.
- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;
- обмениваться мне-ниями в рамках учас-тия в микродиалоге;
- познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



57
География Америки.

Урок закрепления знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная







bank, shore

- формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;
- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка
- расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США;
- читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием.
- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;
- знакомиться с раз-личиями в значениях существительных bank и shore, употреб-лять данные слова в речи;
- формулировать вопросы к тексту.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



58
Нью-Йорк и его достопри-мечательности. Оборот to be going to

Урок закрепления знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная



so
Образование прилагательных при помощи суффикса –an;
Оборот to be going to

- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;
- формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка
- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;
- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.
- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;
- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.


текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



59
Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

Урок обобщения и систематизации знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная










Простое будущее время;
Оборот to be going to
Предлоги
- формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа;
- формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом.
- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;
- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры.
- отвечать на вопросы.

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



60
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная








- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;
- развивать языковую догадку;
- работать в парах.

текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
рабочая тетрадь



61
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России;
- работать в парах
- использовать в речи грамматический материал данного раздела
текущий
фронтальный опрос
рабочая тетрадь



62
Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
индиви-дуальная, фронталь-ная










- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- развивать языковую догадку
- совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;
- совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.
текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
рабочая тетрадь



63
Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- писать лексические единицы данного раздела
текущий
сочинение
рабочая тетрадь



64
Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



индиви-дуальная


- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



65
Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность



- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
аудиоза-пись, тест



66
Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



67
Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



68
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос


Тема 5. Любимые занятия. (17 часов).



69
Погода. Наши любимые занятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




индиви-дуальная, фронталь-ная
degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero

- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;
- составлять микродиалоги о погоде;
- рассказывать о планах на завтрашний день.
- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



70
Наши занятия в различные времена года.

Урок закрепления знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная










Выражение событий будущего
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры

- выполнять аудиро-вание с пониманием основного содержа-ния текста;
- высказываться о любимых временах года;
- догадываться о содержании текста по заголовку;
- извлекать информацию из текста для чтения.
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических наз-ваний, словосочета-ний;
- совершенствовать навыки использова-ния различных грам-матических конструк-ций для обозначения будущего.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



71
Путешествие за границу.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная
Переспрос уточнение

- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира


- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;
- знакомиться с правилами напи-сания открыток;
- отвечать на вопросы к тексту для чтения.
- знакомиться с веж-ливыми способами прерывания говоря-щего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



72
Популярные занятия

Урок закрепления знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная
boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear

Оборот to be going to do
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать трудолюбие


- подбирать заголовок к тексту для аудирования;
- рассказывать о любимых способах проведения свобод-ного времени;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.
- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



73
Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего.

Комбинированный урок.




индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная
jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater
Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе.
Простое настоящее время для выражения будущего.
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- развивать трудолюбие
- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
- знакомиться с грам-матическими особен-ностями слов, кото-рые употребляются только во множест-венном числе, испо-льзовать данные сло-ва в речи.

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



74
Разная одежда для разных занятий. Изъяснитель-ные придаточ-ные предложе-ния.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индиви-дуальная, фронталь-ная










dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers
Изъяснитель-ные придаточные предложения
- формировать дис-циплинирован-ность;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- формировать мотивацию изучения АЯ;






- воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изоб-ражениями на картинках.

- высказываться на уровне сверхфразо-вого единства на основе текста для аудирования;
- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



75
Одежда, которую мы выбираем.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная
fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- развивать трудолюбие

- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;
- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

- знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



76
Урок повторения по теме «Любимые занятия».
Урок обобщения и систематизации знаний.





индиви-дуальная, фронталь-ная, парная


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;


- извлекать инфор-мацию из текста для аудирования;
- дополнять предло-жения верными глагольными фор-мами;
- работать в парах.
- употреблять в речи новые лексические единицы.
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



77
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная








- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению




- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух



текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
рабочая тетрадь



78
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о месте, где проживаешь


- высказываться на основе прочитанного текста





текущий
фронтальный опрос
рабочая тетрадь



79
Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
индиви-дуальная, фронталь-ная










- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность

- совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.

текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
рабочая тетрадь



80
Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность


текущий
сочинение
рабочая тетрадь



81
Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




индиви-дуальная


- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



82
Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность


- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
аудиоза-пись, тест



83
Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



84
Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



85
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос


Тема 6. Какие мы (17 часов).



86
Модальные глаголы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная

глагол can (could), must, be able to
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать дисциплинирован-ность
- воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием;
- дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами



- расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;
- познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица



87
Тело человека.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь -ная
hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe

- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству



- слушать и выразительно читать рифмовку;
- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;

- знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи;
- говорить о том, что они могут/не могут делать

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, карточки со словами



88
Описание человека.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
индиви-дуальная, фронталь-ная
oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly

- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира.

- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;
- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца




- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;
- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи
текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



89
Модальный глагол must и его эквивалент.

Комбинированный урок.
индиви-дуальная, фронталь-ная

глагол must, have to
- формировать осознание своей этнической принадлежности;
- развивать трудолюбие, инициативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ

- воспринимать на слух текст;
- описывать людей, изображенных на картинке;

- расширять предста-вление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



90
Модальный глагол must и его эквивалент.

Урок закрепления знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная
honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly
глагол must, have to
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор
- воспринимать на слух текст;
- читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;
- познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;
- учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



91
Описание известных героев. Модальный глагол should.

Урок закрепления знаний.





индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная

Модальный глагол should.
- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудолюбие



- воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с имеющейся информацией;

- описывать героев сказок с использова-нием лексических единиц темы;
- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



92
Модальный глагол may.

Комбинированный урок.


индиви-дуальная, фронталь-ная

Модальный глагол may.

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать мо-тивацию изучения АЯ;






- воспринимать на слух предложения;
- читать текст и подбирать к нему заголовок;
- читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием

- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи;
- расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи






текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам
матическая таблица



93
Урок повторения по теме «Какие мы».

Урок обобщения и систематизации знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор




- воспринимать на слух текст;
- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;
- составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов





- совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи

текущий
индивидуальный и фронтальный опрос
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



94
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индиви-дуальная, фронталь-ная


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению



- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух



текущий
тестовый контроль, контроль техники чтения
рабочая тетрадь



95
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная


- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- работать в парах







текущий
фронтальный опрос
рабочая тетрадь



96
Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
индиви-дуальная, фронталь-ная









- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность



текущий
самостоятельная работа, фронтальный опрос
рабочая тетрадь



97
Практика пись-менной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



индиви-дуальная, фронталь-ная


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение
- писать новые ЛЕ
текущий
сочинение
рабочая тетрадь



98
Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




индиви-дуальная


- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный
самоконтроль, словарный диктант
учебник «Rainbow English», аудиоза-пись



99
Контроль на-выков аудиро-вания и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность



- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
аудиоза-пись, тест



100
Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность



- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



101
Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
тестовый контроль
тест



102
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индиви-дуальная


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

итоговый
устный контроль - индивидуальный опрос




103
Резервные уроки
Повторение по темам: «Две столицы», «Путешествие в Великобританию».




104

Повторение по темам: «Традиции, праздники, фестивали», «Соединенные Штаты Америки».




105

Повторение по темам: «Любимые занятия», «Какие мы».










Ольга Тасенюк



15