Поурочно-тематическое планирование по английскому языку, составленное на базе УМК «Английский язык» под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой, 6 класс (второй год обучения)
Поурочно-тематическое планирование
6 класса
по английскому языку
«Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения
Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
2 часа в неделю, всего 68 часов
2013 – 2014 учебный год
Учитель: Курочкина Е.М.
Содержание тем учебного курса, форма и объём контроля
Unit 1 «Меня зовут Джон» – 9 ч.
№
Название урока
Цель урока
Предметное содержание речи.
Социокультурное содержание
Речевой материал
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Домашнее
задание
Аудирование
Говорение
Письмо
1
Повторение пройденного в 5 классе
Step 1
Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / ус
лышанного)
Джон Бакер и его питомцы
Ех 3 р 4
Ех 6,7,8 р 5-6
Ех 1 р 3
Ех 4 р 6
Ех 6 р 8
Ех 2 р 4
Ех 5р 5
Ех 9 р 6
Ех 10,11 р 6
Ех 1 р 182
Ех 1 р 185
Ех 2 р 183
Ех 3.4 р 183
Лексический и грамматический материал стр. 22-23 книги для учителя
2
Step 2
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
Умею/ не умею
Ех 3 р 6
Ех 2,3 р 8
Ех 1 р 7
Ех 4 р 8
Ех 5,6 р 9
Ех 7р 10
Ех 8,9 р 11
Ех 9 р 189
Ех 10 р 191
Ех 7 р 183
Ех 6,8 р 183
Лексический и грамматический материал стр.22-23 книги для учителя
3
Step 3
Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного
Встречайте, Джон Бакер
Ех 4,5,6,7 р 13-14
Ех 1 р 11
Ех 2 р 12
Ех 9 р 15
Ех 10,11,12 р 15
Лексический и грамматический материал стр 22=23 книги для учителя
4
Step 4
Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации
Ех 5,6,7,8,9,10 р 17-19
Ех 1,2,3 р 16
Ех 4 р 17
Ех 11,12 р 20
Лексический и грамматический материал стр 22-23 книги для учителя
5
Step 5
Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
Введение нового лексического материала, отработка лексики
Ех 5,8 р 23,24
Ех 1 р 20
Ех 6 р 24
Ех 2 р 21
Ех 4 р 22
Ех 7 р 24
Ех 9, 10,11 р 25
Лексический и грамматический материал стр 24-25 книги для учителя
6
Слушаем и не только
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
РТ
7
Читаем и не только
Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
РТ
8
Пишем и не только
Совершенствование навыков письма
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
РТ
9
Контрольное задание № 1
Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
Unit 2 «Встречайте - моя семья» - 9 ч.
1
10
Step 1
Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у
лышанного)
Вежливая просьба
Ех 4,5,6,7,8 р 28-30
Ех 1,2,3 р 26-27
Ех 9,10 р 31
Лексический и грамматический материал стр.24-25 книги для учителя
2
Step 2
11
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
Притяжательный падеж
Ех 4,6,7 р 33-35
Ех 1 р 32
Ех 2,3,5,8 р 32-36
Ех 9,10 р 36-37
Лексический и грамматический материал стр. 24-25 книги для учителя
3
Step 3
12
Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного
Королевская семья
Ех 2 р 38
Ех 6 р 42
Ех 1 р 37
Ех 3,4,5 р 39-41
Ех 6 р 42
Лексический и грамматический материал стр. 26-27 книги для учителя
4
Step 4
13
Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации
Спорт в моей жизни
Ех 6 р 46
Ех 1,2 р 43
Ех 3,4,5,7 р 44-45
Ех 8 р 47
Лексический и грамматический материал стр. 26-27 книги для учителя
5
Step 5
14
Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
Отработка лексики
Настоящее неопределенное время
Ех 1 р 48
Ех 6 р 52
Ех 7 р 52
Ех 2 р 49
Ех 3р 49
Ех 4 р 49
Ех 5 р 52
Ех 8 р 52
Ех 5,6 р 32-33
Лексический и грамматический материал стр. книги для учителя
6
Слушаем и не только
15
Совершенствование умения аудироватьс с различными стратегиями: с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
РТ
7
Читаем и не только
16
Совершенствование умения читать с различными стратегиями : с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
РТ
8
Пишем и не только
17
Совершенствование навыков письма
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
РТ
9
Контрольное задание № 2
18
Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
Unit 3 «Мой день» – 9 ч.
1
Step 1
19
Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у
лышанного)
Планы на выходной
Специальные вопросы
Вопросительные слова
Учим стихотворение
5стр 58
1 стр 55
4 стр 58
5 стр 58
2 стр 56
7 стр 59
3 стр 57
6 стр 59
8,9 стр 60
Лексический и грамматический материал стр. 28-29 книги для учителя
2
Step 2
20
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
Распорядок дня
Специальные вопросы
Эквиваленты русского слова дом
3,4,5 стр 62-63
6 стр 63
1 стр 60
2 стр 61
7 стр 64
8 стр 65
9 стр 65
5 стр 62
10 стр 66
Лексический и грамматический материал стр.28-29 книги для учителя
3
Step 3
21
Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного
Информация о Районе Озер в Великобритании и о некоторых других местах, где можно провести каникулы
Поговорим о времени
2 стр 67
4,5 стр 70
1 стр 67
6 стр 70
3 стр 69
7,8,9 стр 72
6 стр 70
10,11 стр 73
Лексический и грамматический материал стр.28-29 книги для учителя
4
Step 4
22
Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации
Числительные от 20 до 100
Эквиваленты русского слова много
4 стр 76
5 стр 77
1 стр 74
2,3 стр 75
7 стр 79
6 стр 78
8,8 стр 79-80
Лексический и грамматический материал стр. 28-29 книги для учителя
5
Step 5
23
Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
Отработка лексики
Часы
Время
Который час?
4 стр 82
8 стр 85
2 стр 81
1 стр 80
3 стр 81
5 стр 82
6 стр 82
7 стр 84
9.10 стр 86
Лексический и грамматический материал стр. 30-31 книги для учителя
6
Слушаем и не только
24
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ раздел 3
РТ раздел 3
7
Читаем и не только
25
Совершенствование умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ раздел 3
РТ раздел 3
8
Пишем и не только
26
Совершенствование навыков письма
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ раздел 3
РТ раздел 3
9
Контрольное задание № 3
27
Контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, письма
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
Unit 4 «Дом» – 9 ч.
1
Step 1
28
Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / у
лышанного)
Формы местоимений
Личные местоимения в объектном падеже
5,6 стр 91
8 стр 92
2 стр 88
1 стр 87
3 стр 89
4 стр 89
7 стр 91
9,10 стр 92
Лексический и грамматический материал стр. 30-31 книги для учителя
2
Step 2
29
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного
Учим стихи
Повторяем грамматику
3,4,5 стр 95
7.8 стр 96-97
8 стр 97
9 ср 98
1 стр 93
2 стр 93
6 стр 96
10,11 стр 98-99
Лексический и грамматический материал стр. 30-31 книги для учителя
3
Step 3
30
Формирование лексических и грамматических навыков аудирования и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного
Формы местоимений
Сравнение местоимений
Предлоги места
Учим стихи
4,5 стр 100
1,2 стр 99
7,8 стр 102
3 стр 100
6 стр 101
9.10 стр 103
Лексический и грамматический материал стр. 32-33 книги для учителя
4
Step 4
31
Развитие умения аудировать и читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации
Повторение форм местоимений
Предлоги места
Учим стихи
2 стр 104
4,5 стр 106
7 стр 108
8 стр 108
2 стр 104
1 стр 104
3 стр 105
6 стр 107
9 стр 109
5 стр 106
10-11 стр 110
Лексический и грамматический материал стр. 32-33 книги для учителя
5
Step 5
32
Развитие речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
Отработка лексики
Учим стихи
Описываем дом
3,4 ,5,6 стр 111
1 стр 110
2 стр 111
7 стр 113
8 Стр 113
6 стр 112
9,10,11 стр 115
Лексический и грамматический материал стр.32-33 книги для учителя
6
Слушаем и не только
33
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания услышанного
Лексический материал и грамматический материал раздела
РТ
РТ раздел 4
7