Дорога в школу-дорога моей жизни !Представление учителя русского языка и литературы.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
С 11 сентября 2007 года работаю
учителем русского языка и литературы
в МАОУ СОШ№17 г.Белебея РБ
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
учитель высшей категории
педагогический стаж – 31 год
руководитель муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы
Отличник образования РБ
Участник Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы (г.Москва, июль 2012)
Учитель! Он всегда в дороге –
В заботах, поиске, тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, но рвется в высь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой пересеклись.
И. Дружинин
г. Белебей, 2016 год
демонстрация высокого уровня образовательного процесса
основывается в сочетании методов и приемов современных педагогических технологий, при эффективном использовании средств ИКТ для реализации их целей:
совместная деятельность
работа в группах, парах
исследовательская работа в группах, парах
коллективный вывод
создание проблемной ситуации
игровая ситуация
создание ситуации успеха
задания на развитие общеинтеллектуальных умений – сравнения, мышления, конкретизации, обобщения
разноуровневые задания на персональных компьютерах
компьютерное тестирование
представление наглядного материала
динамические паузы, гимнастика для глаз
«Я смог», «Я научился», «Что не получилось?»
Мои жизненные «затеси» :
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить! (Сократ)
Единственное счастье в жизни- это стремление идти вперед(Эмиль Золя)
Дорога в школу-дорога моей жизни !
высокая эффективность и результативность
подтверждается высоким качеством обучения учащихся – 68% по русскому языку и 88% по литературе и 100% обученностью учащихся, наличием победителей и призеров в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях
использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ:
программы-тестеры, позволяющие производить оценивание
электронные журналы и дневники
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
системное использование современных образовательных технологий
Педагогика сотрудничества
Проблемное обучение
Развивающее обучение
Компетентностно-ориентированное обучение
Здоровьесберегающий подход
Индивидуальный и дифференцированный подход
Игровые технологии
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)
целесообразность использования информационно-коммуникативных технологий обосновывается тем, что
XXI век – это век информационный. Задача учителя заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научить своих воспитанников искать знания и осваивать их самостоятельно. Умение обрабатывать информацию на сегодняшний день является одним из основных общеучебных умений.
В 1985 году окончила филологический факультет Башкирского государственного педагогического института (Г.Уфа)
В 2005 году окончила ГОУВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» по специальности «Математика»
С 1 1 сентября 2007 года работаю
в МАОУ СОШ № 17 г.Белебея РБ
i (15)