Тематическое физкультурное занятие Путешествие на необитаемый остров


Администрация Верещагинского муниципального района Пермского края Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6» г. Верещагино

Тематическое физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров»
Составила:
Инструктор по физической культуре
Черемных Н.Е.
г. Верещагино 2011г.
Цель:
совершенствование физических качеств: гибкости, ловкости, выносливости
Задачи:
1.Продолжать обучать детей пролезать в обруч разными способами.
2.Развивать у детей внимание, память, мышление.
3.Развивать настойчивость, целеустремленность.
4.Воспитывать у детей желание играть дружно, соблюдая правила.
Необходимое оборудование:
Гимнастическое бревно, обручи, «бананы», музыкальное сопровождение «Чунга - чанга», пальмы, гимнастическая стенка.

Части и содержание Методические приёмы обучения, способы организации
Вводная часть. Построение в шеренгу, равнение по ведущему.
Игра на внимание «Круг, колонна, шеренга»
Инструктор: Сегодня мы отправляемся на необитаемый остров. Проверяем сначала ваше внимание, ведь путешествие непростое .
Объяснение игры.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба с высоким подниманием колена.
Ходьба в полуприсяде.
Отправляемся в путь. Под какую музыку нам веселее будет шагать? (Под весёлую, бодрую).
Бег «Змейкой».
Бег с захлёстыванием голени.
Бег с подпрыгиванием.
Бег лёгкий без задания.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Ходьба с перестроением в 2 колонны
Указание повороты, ловкость
Указание на место где подпрыгиваем
Указание на соблюдение правила дыхания при беге
Указание на дыхание
Мы оказались на необитаемом острове

Основная часть
ОРУ : Комплекс «Весёлые мартышки»
ОВД
1.Прохождение по гимнастическому бревну
2.Подлезание в обруч (разными способами).
3.Подпрыгивание до бананов
Подвижная игра «Ловишка с ленточкой»
Спокойная ходьба с восстановлением дыхания
Заключительная часть
Рефлексия
Релаксация

Встретили обезьянок и чтобы с ними подружиться сделаем весёлую зарядку.
Музыкальное сопровождение «Чунга Чанга» В.Я.Шаинского
Препятствия попались мы их будем преодолевать, ведь мы с вами какие? (ловкие, сильные, смелые)
Объяснение и показ выполнения задания ребёнком.
Уточнение о способах выполнения движения.
Проголодались, стараемся сорвать бананы.
Преодолели все препятствия, подкрепились теперь можно и порезвиться.
Уточнить правила игры. Указание: «Убегать только после слов « Раз, два, три , лови ! ».
Теперь дышим свежим воздухом, делимся впечатлениями и возвращаемся обратно в детский сад.
Указание на правильное дыхание
Ответы детей на вопросы
Какими они были во время путешествия?
Какие приобретенные навыки пригодятся им в дальнейшем?
Что понравилось больше всего?
Теперь отдыхаем. Закрываем глаза и слушаем звуки, которые издают обитатели острова.