Развлечение для 2 младшей группы Жил-был у бабушки…
Жил-был у бабушки
Действующие лица: Ведущая, Зайка, Мишка, Козлик.
(Под спокойную музыку дети входят в зал.)
Ведущая. Дети, мы пришли на праздник осени. (Рассматривает с детьми декорации зала.)
Танец. Погуляем. (Гуляют между листиками, поднимают, показывают)
Танец с листочками (Бегут, машут, кружатся)
Собери по цвету.
Стихи про осень.
Песня «К™з».
То поднимает, то бросает
Ветер озорной
Листик желтый,
Листик алый, листик золотой.
Песня «Осень»
(Звучит веселая музыка.)
Ведущая. Слышите? Кто-то идет.
Зайка (входит с корзиной моркови). Здравствуйте, дети! (Ставит корзину.) Я – зайка-попрыгайка!
Пришел к вам на праздник осени. Давайте споем и потанцуем!
(Звучит песня «Все захлопали в ладоши».)
Все захлопали в ладоши
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Тихо опустились.
Покружились наши детки
И остановились. (Поклон.)
Молодцы! А знаете, я ведь к вам не один шел, а с другом – Мишкой-шалунишкой. Да он ходит медленно, отстал где-то, давайте его позовем!
(Входит медвежонок с корзиной шишек под медленную музыку в басу.)
Мишка. Здравствуйте, дети! А вот и я – Мишка-шалунишка. Очень люблю шишки. Посмотрите, сколько набрал. (Показывает и ставит корзину.)
Игра «У медведя во бору».
Козлик. (Вбегает под веселую музыку с зонтиком). Ме-е-е! Здравствуйте! А чьи это шишки? О! Морковка!
(Берет корзинки и разбрасывает содержимое по залу.)
Мишка. Ай, как не стыдно! Ты кто такой?
Козлик. Я – Козлик-озорник! У бабушки живу.
Мишка. А почему ты так плохо себя ведешь? Разбрасываешь всё? Уходи-ка отсюда!
Козлик. Ме-е-е. да я пошутил. Это я просто с вами поиграть хотел. Сейчас я все соберу.
Ведущая. Дети, давайте поможем Козлику всё собрать. (
·Зайке.) Что будем собирать? (Морковку.) А Мишке? (Шишки.)
(Дети собирают игрушки в корзинки Мишки и Зайки.)
Козлик. Дети! А посмотрите, какой у меня красивый зонтик. А для чего он нужен? От дождика прятаться. (Песня «Дождик на дорожке».)
Дождик, дождик на дорожке,
Он намочит наши ножки.
Нужно ножки поднимать.
Через лужицы скакать.
Мы наденем все сапожки,
И сухими будут ножки.
Можно ног не поднимать
И по лужицам шагать.
Дождик, дождик припустил,
Всех ребяток намочил.
Ну, скорее поспешим,
От дождя мы убежим.
(Раскрывает зонт, дети бегут под него.)
Ведущая. Спасибо, Козлик. А мы тоже играть умеем.
У нас есть любимая игра «Огуречик». Кто у нас будет мышкой? (Одевает маску желающему ребенку, который садится в угол на стульчик. Все дети идут в «домик» – на стульчики в противоположной стороне зала. Под музыку медленно приближаются к мышке, грозя пальцем, затем дети убегают, мышка догоняет.)
Козлик. Ой, дети, а я что-то нашел. (Морковь.) Тяжелая какая. Что же там внутри? (Сюрприз.) Ну, мне пора к бабушке. До свидания!
Ведущая. И нам пора.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алтынчеч” города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Жил – был у бабушки
Праздник осени и сказки.
( Развлечение для старших дошкольников)
Воспитатель 1 кв.категории:
Нигматуллина Э. Т.
2012г
15