Анализ воспитательной работы классного руководителя


АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 23 имени С. В. Добрина
Болдырева Наталья Николаевна

Липецк
2013
Социум класса:
В классе обучается по списку 24 учащихся, из них: девочек – 11 человек, мальчиков – 13 человек. По возрасту 1 ученица () – 2003года рождения, 1 девочка () – 2005года рождения, а остальные дети (22 человек) – 2004года.
Медицинские карточки о состоянии здоровья учащихся в наличии у всех. Заключение врача в них подтверждает физкультурную группу и группу здоровья и информирует учителя о состоянии здоровья учащихся.
Из 23 семей статус «полная семья» имеют – 19 семьи, неполных
семей – 4. К категории малообеспеченных относятся 2 семьи, многодетные –
3 семьи.
Дети, наряду с внеурочной деятельностью, посещают учреждения дополнительного образования:
шахматная школа;
танцевальный кружок;
спортивные кружки, секции.
Учебная деятельность на 2 году обучения–в стадии формирования.
Цель: создание условий для формирования успешной,
творческой, нравственно-духовной личности, готовой к жизненному самоопределению и саморазвитию.
На основе цели были сформулированы задачи:
Д – добиваться приобщения детей к поиску смысла жизни, формировать привычку размышлять о жизни, анализировать свою жизнь, смысл своей жизни, формировать привычку к духовному осмыслению происходящего в твоей жизни с тобою.
Р – раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимопомощи.
У – успешно способствовать повышению роли ученичес-
кого самоуправления в планировании и анализе жизнедеятельности класса.
Ж - желание познавать себя, свои способности, создавать условия
для самовыражения и самореализации учащихся.
Б – быть гуманным в отношениях с учащимися.
А – активизировать участие родителей в подготовке и проведе-
нии ключевых воспитательных дел в классе.
2 полугодие:
1. Мероприятия, посвящённые правилам дорожного движения.
«Мы - пассажиры»;
«Дорожные знаки»;
«Знай, правила движения!».
«Маршрут безопасного движения в школу и из школы»;
«Правила противопожарной безопасности»;
«Поведение учащихся на перемене и травмоопасные места в школе»;
«Правила поведения в лесу, на водоеме, в общественных местах»;
Лекция-инструктаж: «Наша безопасность на летних каникулах».
2.Тематические классные часы, экскурсии:
«Увлечения в моей семье»;
«День защитника Отечества. Соревнования команд мальчиков»;
«Я – гражданин!»;
Посещение библиотеки «Сказочная викторина»;
« Поздравляем наших мам»- утренник;
«День Матери»;
«Веселые старты»;
«Святой великомученник – Георгий Победоносец»;
«Мой друг – газета «Золотой ключик» подписная компания;
«Мир классической музыки»- встреча с артистами Липец-
кой филармонии;
«Он был первым»;
«Зимние забавы».
Цикл мероприятий, посвященных здоровому образу жизни:
«Ежели вы вежливы…»- беседа в рамках всемирного
дня культуры;
«Моя родословная»;
Митинг ко Дню Победы;
«Прощание со 2 классом» - утренник;
«Как я буду отдыхать летом»;
Общешкольная линейка, посвященная окончанию учебного года.
2. В рамках родительского лектория проводились беседы:
«ФГОС 2 поколения. Внедрение и первые результаты»;
« Телевизор и компьютер друзья или враги первоклассника»;
«Условия формирования положительного взаимодействия
ребёнка с окружающим миром»;
«Школьная форма – это важно!»