План – конспект урока английского языка в 5 классе на основе УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 5» Unit 5 “School and Daily Routine”
конспект урока английского языка в 5 классе
на основе УМК Деревянко Н.Н. «New Millennium English 5»
Unit 5 “School and Daily Routine”
Санжимитупова Дугарма Дугаровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №4» г. Салехарда
План-конспект
Тема урока: «Are You Good at Mathematics? »
Номер урока: В разделе данный урок первый.
Тип урока: урок введения новой лексики
Цель урока: - познакомить учащихся с новыми ЛЕ и организовать их первичную тренировку;
- учить использовать в речи грамматическую структуру TO BE GOOD AT;
- учить чтению с извлечением конкретной информации;
Задачи урока:
1) Образовательные:
- познакомить с новыми данными о культуре страны изучаемого языка;
- расширить общий кругозор;
- учить работать со словарем;
2) Развивающие:
- развивать мышление, память, внимание, воображение;
- развивать языковую догадку;
3) Воспитательные:
- воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения;
- воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;
- воспитывать толерантное поведение.
Формы организации урока:
- Индивидуальные
- Парные
- Групповые
- Фронтальные
Методы:
- Репродуктивные (Словесный, наглядный,
- продуктивные
Оснащение:
- иллюстрации с изображением школьных предметов;
- аншлаги, карточки с таблицей;
- УМК “Millennium”
Этап урока/ коммуникативные задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Приме
чание
I. Начало урока
1) Организационный момент:
приветствие
эмоциональная рефлексия
- создать доброжелательную атмосферу на уроке;
2) Речевая зарядка
– развивать умение строить логическое высказывание;
3) Целеполагание
– развивать умение монологической речи;
– развивать память, внимание и логическое мышление;
Good morning, boys and girls! Nice to meet you. Take your seats, pleas
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
приветствие учителя, ответы на вопросы
составление рассказа, с использованием вопросов на доске
описание картинок
сообщение темы урока
запись темы урока
1’
2’
2’
II. Основная часть урока
1) Вводная беседа
– совершенствовать грамматический навык;
– развивать мышление;
2) Лексика
Знакомство с новыми ЛЕ
Письменное выполнение задания SB ex.2, p.46
- учить сравнивать, анализировать;
- учить работать со словарем;
- формировать лексический навык.
Тренировка
Игра “Guess the picture”
Игра “What is missing?”
- развивать интерес к изучению иностранного языка;
- развивать память.
3)Диалог-опрос
- учить вести диалог-опрос по технологии «путь снизу»
4)Монолог-описание
- учить описывать по технологии «путь снизу»
5)Фонетика
- учить анализировать и делать вывод на основе проведенного анализа
6)Грамматика
Ознакомление
SB ex.6, p.47.
Раскрытие значения
Тренировка
SB ex.7, p.47
- учить анализировать и делать вывод на основе проведенного анализа;
- развивать языковую догадку, логическое мышление;
It is very important to go to school. Teachers give you a lot of new and interesting information. You learn a lot about nature, people and other things.
Now I want you to make an association scheme. Look at the pictures
· again and say what school subjects you know.
School Subjects
Tell me please what school subjects do you know? Use following structures: I know. . .
Sure, you know some school subjects, but there are some of them that you will know today.
I offer you to learn them now. Open your books at p.46, ex.2. There are some new words here. Try to guess the meaning and translation of these words using pictures. If you can’t use the dictionary. Write your answers in your exercise books.
Now let’s listen and repeat the new words, check the task you have done and add new words into our association scheme.
You can see pictures at the blackboard. I’ll show you any picture and ask a question What subject is it? your task is to answer this question.
Thank you for your work.
And now you will close your eyes first and then will open them. Say me “What is missing?”
Your work was great, thank you.
I want you to work in groups and interview your friends about their favourite subjects. You will get cards with tables.
Now look at your cards and tell us about your and one of your friends’ favourite subjects.
Look at the words and transcriptions please. Say what sound letters ph give us?
Find please ex.6 p.47, look at the picture, read the text and try to guess the meaning of the words.
Итак, если нам нужно сказать о том, в каких предметах мы имеем успех, то мы используем конструкцию to be good at. . . Ну а в случае, когда необходимо сказать о тех предметах, с которыми у нас есть трудности, мы используем to be not good at. . . Write down these structures, please.
Now talk about yourself using these structures.
составление
ассоциограммы
выражение собственного мнения
знакомство с новыми ЛЕ, выполнение упр.2, 3a стр.46 (SB)
проговаривание новых ЛЕ; дополнение ассоциограммы новыми ЛЕ
ответ на вопрос учителя
ответ на вопрос учителя
заполнение таблицы
составление короткого высказывания
формулировка правила
чтение текста
формулировка грамматического правила
восприятие
запись правила в тетрадь
составление предложений
1’
3’
3’
5’
3’
2’
5’
4’
2’
2’
3’
3’
III. Конец урока
смысловая рефлексия
оценивание
домашнее задание
So, now tell me, please
What have you known today?
What did you do at the lesson?
What was the most interesting and useful for you?
Your work was excellent today.
Your marks for today are
Your homework is SB ex.9 p.47 and AB ex.1-4 p.30.
The lesson is over. Good bye!
ответы на вопросы
запись домашнего задания
2’
1’
1’