Календарно-тематическое планирование по коррекционным занятиям (5 класс)

Приложение
Календарно-тематическое планирование
по коррекционным занятиям
Класс – 5а,5б
Учитель – Ларина Н.А.
Количество часов
Всего - 68 час; в неделю - 2 часа.
Плановых контрольных уроков -
Административных контрольных уроков -
Планирование составлено на основе: «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классов». Под редакцией В.В.Воронковой. Москва «Просвещение» 2006 г.
Учебник:
Дополнительная литература:
1. Коррекционная психология – М.: Издательство «Окей-книга», 2008 г.
2. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов. Никишина В.Б. – М.: Гуманитар. Изд.центр «Владос», 2004 г.

Название разделов и тем
В том числе:
Домашнее задание
Дата



Всего часов
уроки, в т.ч. сам. работы
контрольные работы



1
Вводное занятие
2
2




1.1.
Обследование детей

1




1.2
Обследование детей

1




2
Развитие восприятия, воображения
8
8




2.1
Повторение и обобщение пройденного в 3 классе

1




2.2
Форма. Величина предмета

1




2.3
Пространственные представления

1




2.4
Пространственное воображение

1




2.5
Развитие творческого воображения

1




2.6
Нахождение недостающей фигуры

1




2.7
Развитие творческого воображения. Заполни пустые клетки

1




2.8
Закончи рисунок

1




3
Развитие внимания
6
6




3.1
Развитие распределения внимания. Вычёркивай буквы и слушай

1




3.2
Развитие устойчивости внимания

1




3.3
Развитие устойчивости внимания. Внутренний план действий

1




3.4
Развитие произвольности, помехоустойчивости внимания

1




3.5
Произвольность движений

1




3.6
Подбери следующее

1




4
Развитие памяти
6
6




4.1
Память непосредственная. Запомни и нарисуй

1




4.2
Память непосредственная. Запомни сочетания фигур

1




4.3
Память опосредованная. Запомни фигуры

1




4.4
Память опосредованная. Письмо другу на Марс

1




4.5
Развитие памяти. Вордбол

1




4.6
Запомни и воспроизведи

1




5.
Развитие аналитико-синтетической деятельности
40





5.1
Задачи на раскрашивание






5.2
Решение задач на раскрашивание






5.3
Логический ряд чисел






5.4
Нахождение закономерностей в ряду чисел






5.5
Нетрадиционные задачи






5.6
Решение нетрадиционных задач






5.7
Логические задачи






5.8
Решение задач с использованием рисунка






5.9
Игры со словами






5.10
Расшифруй предложение






5.11
Самостоятельная работа






5.12
Загадки палочек






5.13
Занимательный диктант






5.14
Графический диктант






5.15
Город Четырёхугольников






5.16
Вычерчивание четырёхугольников






5.17
Магический квадрат






5.18
Магический треугольник






5.19
Решение магических треугольников






5.20
Магические цепочки






5.21
Решение магических цепочек






5.22
Знакомство с понятиями «окружность», «радиус»






5.23
Город кругов и окружностей






5.24
Повторение пройденного






5.25
Проверочная работа






5.26
Полезные наблюдения






5.27
Пропущенные цифры






5.28
Игры со словами. Шифровка






5.29
Игры со словами. Ребусы






5.30
Разгадывание ребусов






5.31
Нахождение закономерностей






5.32
Комбинаторные задачи






5.33
Составление комбинаций






5.34
Использование математических знаний, умений в конкретных жизненных ситуациях






5.35
Логические задачи






5.36
Решение логических задач






5.37
Развитие логического мышления






5.38
Поиск закономерностей






5.39
Проверочная работа






5.40
Работа над ошибками






6.
Развитие личностно-мотивационной сферы
4





6.1
Знакомство с понятием «успех». Составляющие успеха






6.2
Что такое цель и зачем она нужна






6.3
Как достичь цели






6.4
Учимся планировать






7
Итоговое занятие
2





7.1
Комплексное занятие






7.2
Проверочная работа







Итого:
68 ч.






15