Анализ итоговой комплексной работы 2 класс

Анализ
выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Класс: 2 Учитель: Котюшева Валентина Никандровна
В классе 18 человек; Выполняли 17 человек;

Номер задания
Учебный предмет
Проверяемые умения и учебный материал
балл
Кол-во человек
% выполненного задания
Кол-во человек
% невыполненного задания

Основная часть

0.
Чтение, навыки чтения
Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

1
Чтение, осознанность чтения
Осознанность чтения, понимание прочитанного

1
15
88%
2
12%



Уметь ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца.






2.1
Чтение, выборочное чтение, русский язык
умение выборочного чтения и умение правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
1
12
70%
5
30%

2.2
Русский язык, фонетика
Деление слов на слоги
1
11
65%
6
35%

2.3

Определение в слове ударного слога
1
13
76%
4
24%

2.4

Определение количества звуков и букв в слове.
1
12
70%
5
30%

3
Русский язык, морфология
Первичное умение определять части речи – глагол и имя сущ.
1
13
76%
4
24%

4.1
Окружающий мир, природные объекты.
Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных
1
7
41%
10
59%

4.2
Русский язык, фонетика.
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.
1
8
47%
9
53%

5.1
Математика, числа и величины.
Умение соотносить вопрос задачи с заданным действием, составление выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий
1
13
76%
4
24%

5.2.
Математика, числа и величины.
Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий.
1
15
88%
2
12%

6
Математика, числа и величины.
Умение найти величину, отвечающую заданному требованию, владение понятиями «больше», «меньше», «столько же».
1
15
88%
2
12%

Дополнительная часть

7
Математика, числа и величины.
Умение решать текстовую задачу с недостающими данными, сформированность умений перевести словесную информацию на язык математики и выполнить необходимые вычисления.

2
12
70%
5
12%

8.1
Чтение, математика, работа с данными
Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста, умение записывать число с помощью цифр.
1
14
82%
3
18%

8.2
Математика, работа с данными
Первичное умение ранжировать числа.
1
13
76%
4
24%

9.1
Чтение, работа с информацией (интерпретация)
Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных.

1
15
88%
2
12%

9.2
Чтение, работа с информацией (аргументация)
Умение пояснять выбранное суждение.

1
9
53%
8
47%

10
Русский язык, окружающий мир
Умение строить свободное высказывание.

2
13
76%
4
24%

11
Русский язык, лексика
Готовность ребенка понять и объяснить лексическое значение конкретных слов.
1
13
76%
4
24%


Максимальный балл – 20. Если набрано 15 – 20 баллов - сформирован базовый повышенный уровень. Если выполнена только основная часть и набрано 10 - 14 баллов – сформирован базовый уровень. Если набрано менее 10 баллов – ученик не достиг базового уровня.
результат
Базовый повышенный
15 - 20 баллов
Базовый
10-14 баллов
Ниже базового
Менее 10 баллов

количество человек
11
2
4

Соотношение в %
65%
11%
24%

Итого





Выводы:_обратить внимание на умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации, умение пояснять выбранное суждение, умение строить свободное высказывание.
Если за работу выставляется оценка, то следует придерживаться следующих норм:
«5» - набрано 19-20 баллов
«4» - набрано 15-18 баллов
«3» - набрано 10 – 14 баллов
Оценка «2» за комплексную работу не выставляется.
15