ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАДЕТ
МАОУ СОШ №21 ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
на 20__ - 20__ учебный год
Ф.И.О. кадета _______________________________________________________________
Класс _______
1. Я и моё будущее:
Мои профессиональные интересы
Характеристики моего будущего (профессия, карьера, положение в обществе, семья и др.)
Какую профессию я хочу получить
Где я хочу учиться
Специальность, факультет, отделение
Форма обучения
Альтернативный вариант1
Альтернативный вариант 2
Могу ли я учиться в другом городе
Каком?
В каком ВУЗе я смог бы учиться?
Смог бы учиться сначала в ССУЗе
Каком?
Моя главная мечта
2. Для поступления мне нужна подготовка:
А) предметы на профильном уровне
Наименование предметов
Я хочу иметь отметку по этому предмету_____
Я имею отметку по этому предмету _________
Что я буду для этого делать
Б) Курсы по выбору
В) Заочное обучение
Г) Дистанционные курсы
Д) Занятия с репетитором (по каким предметам?)
Е) Самообразование
Ж) Научные лаборатории
З) Подготовка к конкурсам, олимпиадам
И) Художественная школа, спортивная школа, кружки, секции, студии
3. Цель и задачи на этот учебный год (1.чему хочу научиться? 2. Что я хочу узнать? 3.Чего я хочу достичь?
1.
2.
3.
4. Что я знаю о себе?
- у меня есть способности к___________________________________
- меня привлекают занятия
_____________________________________
- мне нравится_________________________
5. Чему я хочу научиться?
Я хочу научиться
Где я этому могу научиться?
А) Ставить цели, планировать свою образовательную /социальную деятельность
Б) Видеть и вычислять основные проблемы, строить предположения об их разрешении
В) Планировать свое будущее
Г) Принимать решения и нести ответственность за них
Д) Выражать себя, мир своих чувств и представлений в тексте, искусстве
Е) Умениям профессионального самоопределения
Ж) Исследовательским умениям
З) Владеть информационными технологиями, работать с информацией
И) Умению вести спор, дискуссию конструктивно
К) Интеллектуальным компетентностям: исследовать, анализировать, рассуждать, мыслить критически, доказывать свою точку зрения
Л) Другое
6. Я хочу попробовать
Что я хочу узнать о себе?
Какие профессиональные навыки (пробы) я хочу провести?
Где их можно сделать?
Исследовательская и проектная деятельность
Тема исследования, проекта
7. Мой образовательный проект
Цель, которую я ставлю в этом учебном году
Проблема, которую мне необходимо решить в этом учебном году
Какие мне необходимы средства, чтобы добиться своей цели
Ожидаемые результаты
__________________________________________План реализации проекта___________________
8. Я и кадетские классы:
Буду ли я использовать полученные знания кадетского образования?
Где я буду их использовать, применять?
Планируешь ли ты участие в этом году в кадетских мероприятиях (событиях), каких?
Необходимо тебе сопровождение тьютора в этих мероприятиях кадет?_______________
Какое?
Ученик____________________________________ / ________________________
Родители__________________________________/ _________________________
Тьютор___________________________________/__________________________