Проект сценария. Визитная карточка на конкурс «Варвара краса – длинная коса».
ПРОЕКТ СЦЕНАРИЯ
Визитная карточка на конкурс «Варвара краса – длинная коса»
В зрительном зале, на сцене выключается свет, звучит динамичная музыка, звук сирены. По зрительному залу среди рядов зрителей к сцене пробираются агенты, которые шумят, стреляют (можно хлопушки).
Агенты поднимаются на сцену. Свет в зале и на сцене включается.
Девочка: Агент 007, мы добрались до места назначения? Это, действительно, известнейшая школа в России?
Мальчик: Да, но это не просто школа, а физико-математический лицей. И, несмотря на то, что этот лицей находится в небольшом дальневосточном городе – он входит в двадцатку самых лучших школ в стране и самый лучший в Хабаровском крае и городе Комсомольске-на-Амуре.
Девочка: Шеф, а зачем мы сюда прибыли? Что мы должны обезвредить?
Мальчик: Да не что, а кого. И не обезвредить, а найти самую лучшую девочку в стране! Говорят, что она учится именно в этом лицее!
Девочка: А как мы ее найдем? Ведь в лицее на сегодняшний день учатся ______ учеников, и _______ из них девочки?!
Мальчик: Спокойствие, мой друг! По оперативной информации сегодня в лицее конкурс «Варвара краса – длинная коса». Уверен, что в нем будут участвовать только самые сильные соперницы! Предлагаю незаметно внедриться и выступить в качестве ведущих этого конкурса. И тогда мы точно ее узнаем!
Девочка: Шеф, я поняла – нам необходимы смокинг и вечернее платье!
Мальчик: Все верно, за дело!
Агенты уходят за кулисы переодеваться. На сцену два мальчика в черных костюмах, белых рубашках и бабочках выносят кафедру.
Звучат фанфары.
На сцену выходят ведущие церемонии награждения.
Девочка: Дамы и господа!
Мальчик: Леди и джентльмены!
Девочка: А мы начинаем церемонию награждения самых лучших девочек лицея № 1!
Мальчик: И в первой номинации «Самая спортивная» победителем стала учащаяся 4 Б класса – Юлия Колесниченко!!!
Девочки в спортивной форме – «спортивный» танец/движения с мячом.
Девочка: Мы продолжаем церемонию награждения!
Мальчик: А в номинации «Самая рукодельная!» победителем стала …. опять учащаяся 4 Б класса – Юлия Колесниченко!!! Встречаем.
Юлия: Уважаемые зрители! Мне очень нравится заниматься рукоделием, и об этом своем увлечении я написала небольшое стихотворение. Позвольте, я его прочту. (Необходимо стихотворение, можно шуточное о техниках, в которых работает Юлия, ее успехах, трудностях – небольшое).
Девочка: Конечно, конечно, мы его с удовольствием послушаем!
На слайдовой презентации демонстрируется коллекция работ. Юлия комментирует работы.
Девочка: Чудесные работы. А мы продолжаем …
Мальчик: И в номинации «Самая модная» победу одержала … (с удивлением) – Юлия Колесниченко!!!
Демонстрация – дефиле причесок (6 девочек).
Юлия: комментарии – пару предложений – зависит от причесок.
Девочка: И, наконец, последняя номинация – «Самая поющая!».
Мальчик: И в этой номинации (с гордостью) победила – Юлия Колесниченко!!!
Юлия выходит с мамой.
Юлия: Дорогие друзья! Должна честно признаться, что всему, чему я научилась в жизни, все, чего я достигла – стало возможным благодаря моей маме, которую я очень люблю и посвящаю ей эту песню.
Мама: А я, как и всегда, поддержу свою дочь.
Песня (1 абзац + куплет).
Девочка: Да, шеф, это действительно, очень творческая, красивая, спортивная, талантливая девочка, и стихи пишет и песни поет, а главное так любит свою маму. Словом – «Самая-самая»!
Мальчик: Я уверен, что Юлия сможет достойно представить свой лицей на престижнейшем конкурсе !Варвара краса- длинная коса»!
Но, спецзадание выполнено, нам пора возвращаться.
Девочка: А я предлагаю пожелать удачи всем участницам конкурса, а Юлии – победы!
Звучат аккорды финальной песни. Два мальчика выводят Юлию, которая поет финальную песню, либо ее поют все вместе. Другие участники – на подтанцовке.