Календарный план по русскому языку с казахским языком обучения в 3 классе
ур.
Тема урока
Ча
сы
Дата
«А» «€»
Работа над словом
Практическое знакомство с элементами фонетики, грамматики, орфографии
Дом.
задание
Приме
чание
1
1
РР Здравствуй, школа!
1
Школа, учитель
выработка навыков произношения звуков
2
2
РР Фрукты и овощи
1
Овощи, фрукты
вначале – сходных с родным языком
3
3
РР Моя семья
1
Семья, брат сестра
отработка произношения ударных гласных
І. РОДИНА
4 ч
4
4
Наша Родина
1ч
Родина, река, поля, герб, флаг
звуков (а, о, у, э, и, ы);
С.4-6, у.5-6
5
5
Алфавит
1ч
Столица, площадь, всегда
умение произносить твердые и мягкие
С.7-8, у.4
6
6
Звуки
1ч
Мать, отец, защищать, Берёза, яблоня
согласные, звонкие и глухие согласные
С.12, у.8,9
7
7
Алматы
1ч
Столица, площадь, всегда
стечение согласных, безударные гласные
С.14, у.4,6
ІІ. ШКОЛА.
8ч
8
8
В школу (какая? какой? какое?)
1ч
Несёт, учёбники, краски
какая? какой? какое?
С.18, у.4
9
9
Урок. (ед.я., мн.ч.)
1ч
Ошибки, ластик
Какая? какой? какое? Отработка прозношения
С.19, у.9
10
10
Предлоги
1ч
Входить, висит
Активизация лексики по теме «Осень»
С.22, у.7
11
11
Чей? чья? чьё? чьи?
1ч
Дневник
Предлоги со словами
С.24, у.3,4
12
12
На перемене
1ч
Предлоги, звонок
знаменательные слова с предлогами.
С.24, у.5
13
13
Куда? Откуда?
1ч
Коль, если, зря
умение произносить твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные
С.27, у.4,5
14
14
Дежурные (имена и фамилии людей)
1ч
Бегают, быстро
Умение интонировать повествовательные предложения, вопросительные предложения с вопросительным словом (где, как, какой, какая, кто, куда, что, чей, чья).
С.29,у.4
15
15
Внеклассное чтение «Когда наступает осень"
1ч
Пила, игла, санки.
Артикуляция звуков /и/, /ы/
Повт.
ІІІ. ОСЕНЬ.
10ч
16
16
Осень.
1ч
Листья, жёлтые
умение произносить твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные
С.37, у.7,8
17
17
Что это?
1ч
Лист, листья, арбуз
Активизация лексики по теме «Овощи»
С.39, у.4,5
18
18
Огород (что делает?)
1ч
Огород, грядка
Деление слов на слоги.
С.42, у.5
І четверть 3 класс
ІІ четверть
№
п/п
№ ур
Тема урока
Ча
сы
Дата
Работа над словом
Практическое знакомство с элементами фонетики, грамматики, орфографии
Дом.
задание
Приме
чание
19
1
Школьный сад. (фрукты и овощи)
1
Фрукты, сладкий
существительные в именительном падеже: а) мужского рода с нулевым окончанием (стол) и окончанием -а, -я при обозначении лица (ученик, папа, Петя); б) женского рода с окончанием -а, -я (парта, тетя).
С.45, у.6,7
20
2
Кто это? Что это?
1
Ёж, лиса, сосна, дуб
Существительные мужского и женского рода в именительном падеже множественного числа с окончанием -и, -ы
С.48, у.5,6
21
3
Осенью
1
Дождь, день, ночь
Прописеная буква в начале слова и точка в конце предложения.
С.51, у.3,4
22
4
На ферме.
1
Овца, фермер, доярка
Кто это? Что это?
С.54, у.7,8
23
5
Кто что делает?
1
Доит, пасёт
/йо/ - бё - /бйо/, вё, жё, пё, кто что делает?
С.56, у.4
24
6
Ночью
1
Кричать, залаять
У кого что?
С.62, у.4,5
25
7
Осень
1
Деревья, листья
Слова единственного и множественного числа
26
8
Пушок.
1
Пушистый, прыгает
глаголы несовершенного вида настоящего времени 1, 2 и 3 лица
С.64, у.5
І^. ДОМ.СЕМЬЯ.
10ч
27
9
Наш дом.
1
Крыша, труба, скамейка
Какой? Какая?
С.67, у.6
28
10
Моя комната. Наша кухня.
1
Кровать
Артикуляция согл. в-ф.
С.70, у.6
29
11
Наш двор. и-гласный, й-согласный
1
Двор, лейка
У меня нет кого?
С.73, у.4
30
12
Мой брат
1
Старший, младший
Правила переноса слов
С.76, у.6,7
31
13
Диктант № 3, «Наш дом» стр.76
1
Крыша, труба, скамейка
ЖИ – ШИ
Повтор правила
32
14
Внеклассное чтение «
1
ІІІ четверть
№
п/п
№ ур
Тема урока
Ча
сы
Дата
Работа над словом
Практическое знакомство с элементами фонетики, грамматики, орфографии
Дом.
задание
Приме
чание
33
1
Я и моя семья. Бабушка.
1
Семья
существительные со значением объекта
35
3
8-9. Ты ходишь в школу.
1
Тысячи детей, грамотей
мой – м.р., моя - ж.р.
С.83, у. 4
36
4
10. Одежда.
1
Ботинки
Что он делал? Что она делала?
С.87, у.5
37
5
11. Человек (жи, ши)
1
Шея, уши, ухо
Правописание жи, ши
С.89, у.3
38
6
12. Как беречь глаза? (ча, ща, чу, щу)
1
Хрупкие, сверху, снизу
Правописание ча, ща, чу, щу
С.93, у.7
^. ЗИМА.
10ч
39
7
1. Зима.
1
Замёрзла, горка
членить слова на слоги и звуки; правильно произносить звуки; производить звуковой анализ слов
С.96, у.5
40
8
2. Снеговик
1
Снеговик
Активизация лексики «Времена года»
С.98, у.4
41
9
3-4. Кормушка для птиц.
1
Корм, кормушка
составлять высказывание из 2-4 предложений
С.101, у.4,5
42
10
РР Работа по картине «На катке»
1
43
11
5. Снежок.
1
Снег, снеговик, лепить, веник, лопата.
Правописание имен собственных.
С.105, у.4
44
12
6. Белочка и зайчик.
1
Белочка, зайчик, угощали
Активизация лексики по «Труд людей зимой», составлять высказывание из 2-4 предложений
С.107, у.3
45
13
7. Синицы.
1
Гусеницы
Активизация лексики по «Звери зимой».
С.110, у.5,6
46
14
8. Зима пришла
1
Кружились
Активизация лексики по «Звери зимой».
С.113, у.5
47
15
9-10. Щенок.
1
Пила, щенок
Активизация слов по теме «Зима»
С.115, у.7
48
16
11. Ёлка в школе
1
Костюмы, подарки
У кого что?
С.117, у.2
49
17
12. Добрые пожелания
1
Ёлка, Новый год, дедушка Мороз.
Правописание предлогов
С.121, у.8
^І. ВЕСНА.
10ч
50
18
1. Весна.
1
Тает, светит
Кто, что делал? Что висит где?
С.124, у.6
51
19
2. Март.
1
Печёт, течёт
Актив. Слов по теме «Весна»
С.126, у.5,6
52
20
Внеклассное чтение «
1
Тематическая группа слов
писать по образцу и под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением.
Повт.
І^ четверть
№
п/п
№ ур
Тема урока
Ча
сы
Дата
Работа над словом
Практическое знакомство с элементами фонетики, грамматики, орфографии
Дом.
задание
Приме
чание
53
1
3. День птиц. Ж.Р., М.Р.
1
Крылечко, охранять
существительные в именительном падеже, м.р., ж.р.
С.128, у.4
54
2
4. Пришла весна. (глагол)
1
Чирикать, каркать
глаголы несовершенного вида настоящего времени 1, 2 и 3 лица, их сочетания с существительными и личными местоимениями
С.130, у.4
55
3
7. Лодка
1
Уплыла
стечение согласных, безударные гласные
С,133, у.5
56
4
Ласточка
1
Отняла, вбежала
Кто где сидит?
С.135, у.3
57
5
8. Посадили дерево. (числительное)
1
Расти, засохла
Ед.ч, мн.ч существительных, сколько?
С.139, у.6,7
58
6
9. Апрель
1
Белят, сеют
знаменательные слова с предлогами.
С.142, у.6
59
7
10. Что лучше?
1
Лучше всего
Отработка прозношения
С.146, у.5,6
60
8
12. Мамин праздник.
1
Подарили, праздник
стечение согласных, безударные гласные
С.149, у.6,7
61
9
Внеклассное чтение «
1
Тюбетейка
Фон.упр. /ч'/, /шк/, /так как/
С.173
^ІІІ. СКОРО ЛЕТО. 6ч
62
10
1. Белка. (дни недели)
1
Лапа, долго
знаменательные слова с предлогами.
С.152, у.6,7
63
11
2-3. Петушок. (когда?)
1
Кукуруза
умение произносить твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные
С.155, у.6
64
12
4-5. В деревне. Степь. (числительные)
1
Ухаживать, железная дорога
Умение интонировать повествовательные предложения
С.158, у.5
65
13
6. День рождения
1
Испекла
Ед.ч, мн.ч. существительных
С.160, у.3
66
14
1. Родина. С.162, (повторение)
1
Общий, порог
умение произносить твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные
С.163, у.4,5
67
15
Диктант «
1
Тем.гр.слов
Повторение
Повтор правила
68
16
2. До свидания, школа! (повторение)
1
Начальник, дырочки
Активизация лексики по теме «Лето». Умение интонировать повествовательные предложения
С.167
®ђЗаголовок 115