Краткосрочный план урока по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения


Краткосрочный план урока
Русский язык (Я2)
в 1 классе
тема урока: «Наши домашние животные»
Подготовили : учитель русского языка
и литературы Алибаева К. А.
МШЛ № 5 им. С. Сейфуллина г Степногорска
г. Степногорск – 2016
Краткосрочный план урока Русский язык (Я2)
Тема раздела: Мир вокруг нас Школа: МШЛ 5 г. Степногорск
Тема урока: Наши домашние животные Дата: ФИО учителя:
Алибаева К. А.,
Класс: 1 класс Количество присутствующих Количество
Отсутствующих
Цели обучения,которым посвящен урок
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы и действия.
1.5.2.1 Правильно писать, понимая различия между звуками и буквами.
Учебные цели
Сегодня на уроке мы научимся:
Знать слова – названия животных, их жилищ, чем питаются, какую пользу приносят человеку.
Уметь применять слова-названия животных, их жилищ, чем питаются, какую пользу приносят человеку при составлении словосочетаний «Существительное + глагол» и предложений.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
называть новые слова и использование их в речи;
внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;
понимать значение новых слов;
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения ( кто где живет, чем питается, и какую пользу приносит человеку);
высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять рассказ из 2-3 предложений;
Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
Обсуждать значение новых слов.
Предыдущее обучение Изучение темы: «Домашние животные» опирается на знания и языковые навыки, полученные в разделах 1, 2, 3. Учащиеся должны знать лексику, истории и стихотворения о домашних животных на родном языке.
Языковая цель Полиязычие:
Животные – жануарлар-animalsОсновные термины и словосочетания;
дает – береді
превозит – тасиды
охраняет – күзетеді
шерсть – жүн
груз – жүк
молоко – сүт
мясо – ет
трава – шөп
живет – тұрады
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
- Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные?
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
5 мин Организационный момент.
Приветствие учащихся на русском языке.
Имитационная игра:
А) Сегодня мы поздороваемся необычно. Вам надо поздороваться так, как это сделали бы домашние животные.
(Например, учащиеся могут изобразить какой звук издает кошка (мяу-мяу) или корова (му-му))
Б) Сообщение темы урока. Постановка целей.
- Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить?
2.Актуализация знаний.
(Д) - Расскажите о животном с помощью картинки. «У меня есть кошка. Ее зовут . ..» Учащиеся по картинке рассказывают о своих домашних животных и знакомят с ними по образцу учителя.
Презентация
Рисунки и фотографии «Домашние животные»
Середина урока 3. Ознакомление с новым материалом.
Работа по учебнику.
Назови , кто где живет ?
Где чей домик?
Назови, кто что ест.
Какую пользу приносят домашние животные людям?
(П) Прочитай с другом. Используй слова из словаря.
Учитель читает.Дети повторяют. Дети воспроизводят простые предложения по образцу. ( Собака охраняет дом. Лошадь перевозит людей. Корова дает молоко. Овца дает шерсть).
4. Закрепление изученного материала.
(К) Презентация «Домашние животные»
(К) Игра «Отгадай загадку»
Подкованы ноги,Бежит по дороге:Грива дугою,А хвост метлою.
(Лошадь)
В будке живет, Кости грызет. Лает и кусается –Как называется?
(Собака)
Мурлыкает звонко и ловит мышей,Так любит сидеть на окошке,И часто гуляет сама по себе,Пушистая, хитрая…
(Кошка)
У неё рога, копыта,И на всех глядит сердито,Но добрей она щенка,И нальёт нам молока.(Корова)
Круглый год — зимой и летомВ шубы дамочки одеты,Шерсть закручена в колечки.Кто в каракуле? 
( Овечки)
- Учитель загадывает загадки о животных. Команда, отгадавшая загадку, должна поднять картинку с отгадкой.
(ФО) Прослушайте песню «Домашние животные». Впишите название домашних животных. Какие звуки они издают? Приклейте нужную карточку.
Критерии успеха:
Учащийся достиг цели обучения, если:
-правильно определяет название животного
- знает какие звуки произносит каждое животное
- верно записывает название 4-5 животных
Сюжетные
картинки.
Учебник, задание 1.
Учебник,задание 3
Учебник,задание 4
Презентация
http://vneuroka.ru/okrmir/presentation.php?cat=3&num=25&sub=2Карточки с названием животных
(распечатать 5 слайдов из презентации).
Запись песни,
листы с заданием для формативного оценивания (Приложение 1)
Формативное оценивание
Предмет: «Русский язык» (Я2) Класс: 1
Раздел: «Мой родной край» Тема: « Прекрасен мир родной природы!»
Фамилия, имя ученика:___________________________________________________
Ссылка на учеб-ную программу Цель обучения Задания
1.1.2.1
1.5.2.1 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению;
2..2.2. 1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;
2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединенПрослушайте песню «Домашние животные». Впишите название домашних животных. Какие звуки они издают? Приклейте нужную карточку.
Навыки Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения, если
Слушание правильно определяет название животного
знает какие звуки произносит каждое животное
Письмо верно записывает название 4-5 животных
Конец урока
5 мин 5. Итог урока. Рефлексия
- Что нового узнали на уроке?
- Оцени свою работу. Закрась тележку лошадки:
зелёным цветом - мне всё удалось
жёлтым цветом - иногда было сложно
красным цветом - задания были трудными

Рисунок для рефлексии на каждого учащегося
Дополнительная информация
Дифференциация
Усложнение задания: учащиеся говорят, как они ухаживают за своими домашними животными.
Упражнение для менее способных: учащиеся называют домашних животных из модели учителя.
Оценить, могут ли учащиеся:
запомнить написание и произношение названий домашних животных;
внимательно слушать и понимать текст о домашних животных;
составлять вопросы к иллюстрации по образцу учителя.
Междисциплинарные связи с предметом «Познание мира»
Здоровье и безопасность
Кабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физминуткиПоддержка ИКТ
использованы ресурсы Интернет
Ценности:
уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность
Рефлексия
Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи?
Что Вы выучили сегодня?
Какова была учебная атмосфера?
Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?
Соблюдал ли я время?
Какие изменения я внес в план и почему?
Итоговая оценка
Пишем не задания а методики…(не описываем задания)
Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)?
3
1:
2:
Какие два момента улучшили урок (с точки зрения преподавания и обучения)?
1:
2:
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?
Формативное оценивание
Предмет: «Русский язык» (Я2) Класс: 1
Раздел: «Мой родной край» Тема: « Прекрасен мир родной природы!»
Фамилия, имя ученика:___________________________________________________
Ссылка на учеб-ную программу Цель обучения Задания
1.1.2.1
1.5.2.1 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/ картину/ схему к прослушанному сообщению;
2..2.2. 1 создавать высказывания на основе сюжетных картинок;
2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединенПрослушайте песню «Домашние животные». Впишите название домашних животных. Какие звуки они издают? Приклейте нужную карточку.
Навыки Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения, если
Слушание правильно определяет название животного
знает какие звуки произносит каждое животное
Письмо верно записывает название 4-5 животных





Корова мычит
Му-му-муКорова мычит
Му-му-муКорова мычит
Му-му-муЛошать ржёт Иго-го
Лошать ржёт Иго-го
Лошать ржёт Иго-го
Кошка мурлычет
Мяу-мяу
Кошка мурлычет
Мяу-мяу
Кошка мурлычет
Мяу-мяу
Овца блеет
Бе-бе-беОвца блеет
Бе-бе-беОвца блеет
Бе-бе-беСобака лает
Гав-гав Собака лает
Гав-гав Собака лает
Гав-гав
Корова мычит
Му-му-муКорова мычит
Му-му-муКорова мычит
Му-му-муЛошать ржёт Иго-го
Лошать ржёт Иго-го
Лошать ржёт Иго-го
Кошка мурлычет
Мяу-мяу
Кошка мурлычет
Мяу-мяу
Кошка мурлычет
Мяу-мяу
Овца блеет
Бе-бе-беОвца блеет
Бе-бе-беОвца блеет
Бе-бе-беСобака лает
Гав-гав Собака лает
Гав-гав Собака лает
Гав-гав