Электронное портфолио преподавателя Жевелюк А.С., ГАПОУ СО ПКТиМг. Балаково


Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Поволжский колледж технологий и менеджмента»
ПОРТФОЛИО
Жевелюк Альбины Сергеевны
преподавателя специальных дисциплин
ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»
г. Балаково, Саратовской области
Набережная Леонова, 9
62-02-92
(телефон/факс)
2015 – 2016 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
Заявление в установленной форме -1 экз.
Аттестационный лист – 2 экз.
Копия диплома об образовании
Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации
Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»
Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период, заверенная руководителем образовательного учреждения.
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
Дополнительные материалы.
CD с электронной формой портфолио – 2 экз.

Общие сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество Жевелюк Альбина Сергеевна
Год рождения 1965
Образование Высшее
Учебное заведение 1992г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Саратовский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт
Специальность Технология химических волокон
Квалификация Инженер - химик - технолог
Трудовой стаж 32 года
Стаж педагогической деятельности 29 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении 27 лет
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Сведения о повышении квалификации
2015 г. Министерство образования Саратовской области ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», с 05мая 2015г. по 19 мая 2015г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе, р.н.2846, дата выдачи 19 мая 2015 года , г. Саратов.
По программе «Разработка контрольно - оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования» 72 ч
2012 г. Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошла обучение на семинаре, сертификат 109,
дата проведения 14,27 февраля 2012 г. по теме: «Технология разработки и внедрения основных профессиональных образовательных программ» 16 ч
2011г. Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошла обучение,
сертификат 054,дата проведения 08 декабря 2011 г., по теме: «Тьюторское сопровождение как эффективный механизм повышения качества довузовского профессионального образования» -
2012г. Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошла обучение,
сертификат156, дата проведения 27 марта 2012г. по теме: «Тьюторское сопровождение как эффективный механизм повышения качества довузовского профессионального образования: от философии к технологиям» -
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева

И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности для установления соответствия высшей квалификационной категории по должности «преподаватель специальных дисциплин»
ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»
Жевелюк Альбины Сергеевны
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Динамика показателей предметных результатов обучающихся
качества знаний, умений, навыков;
индивидуальных показателей;
достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа. Справка о положительной динамике качества знаний; стабильных результатах, таблица с показателями качества знаний
40% - 2
60% - 3
80% - 4 Выставляется соответствующий балл
4
1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»
1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности Организация деятельности обучающихся в социально- значимых мероприятиях, социально-значимых проектах (предметных, межпредметных) Краткое описание мероприятия, проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;
справка о проведении предметной недели;
копии дипломов, сертификатов, приказов и др. 0 – отсутствие
2 – частичное соответствие
3 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
4
1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности Планы и формы работы кружка;
списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;
копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. 0 - отсутствие
2 – частичное соответствие
3 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
3
1.3.2. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по учебной дисциплине Процент от общего количества обучающихся у данного педагога Списки участников кружков, факультативов и др. Не менее 15% - 1
25% - 2
30% и более – 3 Выставляется соответствующий балл
2
Динамика доли обучающихся (в %), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник Результаты мониторинга деятельности кружков, секций, факультативов за межаттестационный период 2- стабильная
3-положительная Выставляется соответствующий балл
3
Максимальный балл по критерию 16
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
2.1.Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»
2.1.1.Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности Создание условий для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания; разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в т.ч. портфолиоСправка о работе с одаренными детьми, тарификация, план работы, критерии портфолио обучающихся1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется
соответствующий балл
2
2.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях»
2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, выставках научно-практических конференциях различного уровня
* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога Аналитическая справка;
списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов Уровень ОУ
1 – участие
2 - победа
Муниципальный
2– участие
Региональный
2 - участие
3– победа
Федеральный
3 – участие
4 – победа
Выставляется соответствующий балл
3
Максимальный балл по критерию: 6
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.1.Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Информационно-аналитический отчет с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности.
1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе Наличие системы использования (и/ или разработки) цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности Справки:
о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;
об использовании ДОТ в деятельности педагога и т.п.;
Ссылки:
на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;
на дистанционный курс;
на сайты ОУ и т.п.;
Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п. 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
Наличие цифрового портфолио педагога Ссылка на веб-страницу или личный сайт,
скрин-шот страницы (сайта) 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом, мастером производственного обучения,
копии писем, приказов и др. 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий Использование метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности Аналитическая справка с указанием раздела программы, тематики проектов, числа участников, результативности, заверенная администрацией ОУ; копии сертификатов, дипломов, грамот 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения
Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых педагогом, а также диагностики результативности их применения 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
- слабоуспевающие обучающиеся;
- группы риска;
- обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и др. Справка с указанием нагрузки по данному виду деятельности;
копии приказов и т.д. 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
Наличие системы работы с одаренными детьми Справка с указанием нагрузки по данному виду деятельности и форм работы;
копии приказов и т.д. 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
3.3. 1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности Результативность опытно-экспериментальной, инновационной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;
копии сертификатов, дипломов и т.д. Муниципальный – 1 Региональный – 2 Федеральный - 3
Выставляется соответствующий балл
3
3.3.2. Участие в исследовательской деятельности Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, конкурсов и других мероприятий различного уровня
* учитывается участие вмероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий Аналитическая справка,
копии программ
мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. Уровень ОУ-2
Муниципальный – 2
Региональный – 3
Федеральный – 4
Выставляется соответствующий балл
3
3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Проведение
открытых уроков, мастер – классов, тренингов; выступления на семинарах, круглых столах
*учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий
*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. Уровень ОУ-1
Муниципальный – 1
Региональный – 2
Федеральный - 3 Выставляется соответствующий балл
2
Публикации в печатных и электронных изданиях
*учитываются публикации различного уровня независимо от их числа;
*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»
Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. Муниципальный – 1
Региональный – 2
Федеральный - 3 Выставляется соответствующий балл
3
3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога 1 – частичное соответствие
2 – полное соответствие Выставляется соответствующий балл
2
3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов, выставок; творческих лабораторий Копии приказов;
копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри Уровень ОУ-1
Муниципальный -1
Региональный – 2
Федеральный – 3 Выставляется соответствующий балл
1
3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации.
Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации Уровень ОУ - 1
Муниципальный – 1
Региональный – 2
Федеральный – 4
Выставляется соответствующий балл
2
Максимальный балл по 3 критерию 38
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
4.1. Показатель «Методическая работа»
4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального и уровня Активное участие в работе методических советов и объединений или руководство ими. Документы, подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений, заверенные руководителем образовательного учреждения. Уровень ОУ - 1
Муниципальный – 1
Региональный – 2
Выставляется соответствующий балл
1
4.2 Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»
4.2.1. Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников: Подтверждающие документы Муниципальный – 2
Региональный – 3
Федеральный – 4
Выставляется соответствующий балл
4
4.2.2 .Участие в конкурсах профессионального мастерства «Преподаватель года», «Мастер года», «Творчество в моей профессии», «Профи» и др. Участвует в конкурсах профессионального мастерства Подтверждающие документы Муниципальный
1- участие
2 – победа
Региональный
2 - участие
3 – победа
Федеральный
3 – участие
4 - победа Выставляется соответствующий балл
Максимальный балл по 4 критерию 10
Максимальный балл по портфолио 58 баллов
Аналитическая справка
преподавателя специальных дисциплин
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области
«Поволжский колледж технологий и менеджмента»
Жевелюк Альбины Сергеевны
Жевелюк Альбина Сергеевна имеет общий трудовой стаж 32 года, педагогический стаж – 27лет. В Поволжском колледже технологий и менеджмента работает 27 лет. Альбина Сергеевна занимается подготовкой практико-ориентированных специалистов по направлению химическая технология неорганических веществ, в своей работе использует новые формы организации учебно-воспитательного процесса, работает над формированием компетенций студентов в условиях внедрения ФГОС СПО и компетентностно - ориентированного профессионального образования, владеет базовым компонентом содержания междисциплинарных курсов и профессиональных модулей.
Альбина Сергеевна, осуществляя компетентностный подход в образовании учебного процесса основывается на принципах научности, систематизации, последовательности, связи обучения с производством (в ходе прохождения производственных практик) и, это отражается в положительной динамике успеваемости деятельности и качества обучения студентов по специальности 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ».
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1.1.Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1.1.1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Данные результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией деятельность
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
педагога Жевелюк А.С. дает позитивную динамику учебных достижений обучающихся.
Так показатели предметных результатов обучающихся по теоретическому обучению в период с 2012 по 2015 учебные года свидетельствуют, что качество знаний, умений, навыков в динамике стабильно высокие.
Таблица 1.1.1. Динамика показателей успеваемости и качества знаний педагога Жевелюк А.С.

Показатели предметных результатов обучающихся 2012-2013 уч.г. 2013-2014 уч.г. 2014-2015 уч.г.
% успеваемости 100% 100% 100%
% качества знаний 93% 91,2% 93,4%
% отработки 100% 100% 100%
Диаграмма 1.1.1. Показатели качества знаний по теоретическому обучению за 2012-2015 уч.г.

Успеваемость составляет 100%, отработка 100%, качество знаний повысилось с 91,2% до 93,4% за истекший учебный год.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Таблица 1.1.1. Динамика показателей предметных результатов обучающихся
по теоретическому обучению преподавателя Жевелюк А.С.
№ п/пУчебный год группа Кол-во обучаю
щихсяНаименование
дисциплины Результаты аттестации Качество
знаний Дина
мика5 4 3 1 2012-2013 011 23 Процессы и аппараты 2 18 3 86,9% 93%
2 811 13 Промышленная экология 7 5 0 100% 3 2013-2014 211 24 Процессы и аппараты 3 17 4 84% 89%
4 111 28 Процессы и аппараты 8 18 2 93% 5 2014-2015 011 15 Промышленная экология 4 8 1 92% 93,5%
6 211 23 Процессы и аппараты 7 15 1 95%
Таблица 1.1.1. Результаты защиты выпускных квалификационных работ
обучающихся по данным Государственной аттестационной комиссии
руководителя Жевелюк А.С.
№ п/пУчебный год группа Кол-во
обучающихся
по данным ГАК Результаты обучающихся по данным ГАК
Кол-во
Обучающихся
руководителя
Жевелюк А.С. Результаты ГАК
Качество
знаний ,%
1 2012-2013 011 12 10 100%
3 2013-2014 211 15 10 100%
5 2014-2015 011 13 8 100%
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Диаграмма 1.1.1. Показатели качества знаний по данным Государственной аттестационной комиссии руководителя Жевелюк А.С. за 2012-2015 уч.г.

Показатели качества знаний по данным Государственной аттестационной комиссии руководителя Жевелюк А.С. за 2012-2015 уч.г. дают стабильно высокие результаты, при качество знаний составляет 100%.
Отзывы Государственной экзаменационной комиссии, в состав которой входят независимые члены - главные(или старшие) специалисты в области химической технологии неорганических веществ, Предприятий, социальных партнеров, Колледжа, свидетельствующие об уровне и качестве подготовки студентов по результатам защиты Выпускной квалификационной работы по специальности 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ»свидетельствуют о том, что все работы выполнены на высоком теоретическом исследовательском уровне , с проработкой литературных источников и интернет -ресурсов.
При оформлении ВКР использовались программы выполнены в программе Microsoft Office Word 2007 , Excel, КОМПАС-3DV13. Презентации выполнены в программе Microsoft Office Power Point 2007.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся».
1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности
Организация деятельности обучающихся в социально - значимых мероприятиях, социально-значимых проектах преподавателем Жевелюк А.С. ведется систематически и планомерно. Ежегодно в целях пропаганды специальности профессии Предметно-цикловая комиссия химических технологий организует и проводит со стопроцентным вовлечением в ходе мероприятий «Предметной недели» студентов Отделения химических технологий, но и массовое участие обучаемых других отделений Колледжа. Мероприятия предметных недель проходят массово, зрелищно и с большой пользой для студентов в плане формирования профессиональных и общих компетенций. Кроме того подготовка к мероприятиям недели Химии, технологии, биологии и экологии студенты начинают готовиться заранее, т.е. с осени и до весны, как правило, в рамках работы предметного кружка «Экология города Балаково» (до 2014-15 учебного года), руководитель А.С.Жевелюк , в настоящее время кружок носит название «Эколого-краеведческий «Музей по имени ВОЛГА».
28 марта2014 года все преподаватели и студенты Отделения химических технологий приняли участие в Торжественном закрытии предметной недели. В этот день был проведен эколого- просветительский- фольклорно-краеведческий круиз, посвященный празднику реки Волги, «Мой белый город на чистой реке», автор сценария Жевелюк А.С., данная методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство № ДА- 018353от27.08.2015г. )
В конкурсе стенгазет «Развитие творческих способностей, оттачивание профессионального мастерства и гармоничное существование в окружающем мире » 2 место заняла газета группы 111 «Снег и лёд», руководитель Жевелюк А.С..

И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Таблица 1.2.1. Вовлеченность студентов во внеурочную деятельность
за последние 3 года, преподаватель Жевелюк А.С.
мероприятие 2013 год, % 2014 год, % 2015 год, %
Предметная неделя
подготовка 33 50 52
Предметная неделя
проведение 100 100 100
1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету.
Организация внеурочной деятельности по дисциплинам и междисципли-нарным курсам профессионального цикла для Жевелюк Альбины Сергеевны это дополнительное время и возможности, когда во внеурочное время можно продолжить формирование профессиональных и общих компетенций, продолжить интенсивную работу с профессионально ненаправленными на специальность студентами отделения химических технологий.
Жевелюк А.С. на протяжении нескольких лет является руководителем предметного кружка «Экология города Балаково» (до 2014-15 учебного года), в настоящее время кружок носит название «Эколого-краеведческий «Музей по имени ВОЛГА». Цель кружка организовать познавательную самостоятельную деятельность студента во внеаудиторное время.
На занятиях кружка под руководством Жевелюк А.С. студенты изучают экологическое состояние воздуха, почвы, экосистемы парка, состояние воды пляжа города Балаково, делают профессиональные пробы. В кабинете «кружковцы» на компьютере создают интересные тематические презентации в программе Microsoft Office Power Point 2007, выпускают тематические газеты.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Свою деятельность в руководстве предметным кружком Жевелюк А.С. ведет в общекультурном, общеинтеллектуальном, социально-нравственном направлении, кроме того ведется деятельность , направленная на популяризацию профессии аппаратчик, лаборант химического анализа.
Таблица 1.3.1. Результаты внеурочной деятельности студентов
преподавателя ЖевелюкА.С.
Наименование мероприятия 2010-2011
2011-2012 2012-2013 уч.г. 2014-2015 уч.г.
уровень Результат уровень Результат уровень Результат уровень Результат
Областная конференция по химии среди студентов ССУЗов«Химия в профессии»
Саратов, май 2011 Област-
ной II
место IV Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова,2011г. ОУ учас-
тиеV Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова, 2012г. ОУ учас-
тиеVI Научно –практическая конференция
им. Ф.М. Блинова. 2013г. ОУ учас-
тиеVIII Научно –практическая конференция им. Ф.М. Блинова, 2015г. Област-
ной I
место
Областная
Олимпиада по химии, 2015г. Област-
ной III
место
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
В конкурсе тематических стенгазет среди предметных кружков
3 место заняла газета предметного кружка «Экология города Балаково», руководитель Жевелюк А.С.
Предметная неделя 2014-2015 учебного года была посвящена 70-летию Великой Победы. Все мероприятия были подготовлены на занятиях предметного кружка. Профессионально-патриотический марафон, посвященный 70- летию Великой Победы «Кто про химика сказал «Мало воевал» автор сценария Жевелюк А.С., данная методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство № ДА- 01836 4от 27.08.2015г.Таблица 1.3.1. Диагностика результатов работы кружка руководитель Жевелюк А.С.
мероприятие 2013 год, %
члены
кружка 2014 год, %
члены
кружка 2015 год, %
члены
кружка
Предметная неделя
Подготовка на занятиях кружка 60 100 100
Предметная неделя
Проведение мероприятий членами кружка 88 100 100
Эколого- просветительский- фольклорно-краеведческий круиз, посвященный празднику реки Волги, «Мой белый город на чистой реке - 100 -
Учебно-познавательное мероприятие по биологии к 70 - летию Великой Победы «Мадам Пенициллин»; - - 100
Профессионально-патриотический марафон, посвященный 70- летию Великой Победы «Кто про химика сказал «Мало воевал» - - 100
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
В кабинете № 25 (заведует кабинетом А.С.Жевелюк) «кружковцы» на компьютере создают интересные тематические презентации в программе Microsoft Office Power Point 2007, конкурс которых организуется в рамках предметной недели. Занятия кружка Жевелюк А.С.проводит 2 раза в неделю.
1.3.2.Охват обучающихся внеурочной деятельностью по учебной дисциплине
Деятельность преподавателя специальных дисциплин Жевелюк А.С., направленная на формирование профессиональных и общих компетенций перекликается с внеурочной деятельностью руководителя кружка Жевелюк А.С.
Таблица 1.3.2. Процентное соотношение обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность преподавателя Жевелюк А.С.
за 2012-2015 учебный год
Количество
обучающихся
у данного педагога
Название предметного кружка 2012-2013 год, % 2013-
2014 год, % 2014-2015 год, %
74 человека «Экология города Балаково»
26
(35%) - -
86 человек «Экология города Балаково»
- 28
(32,5%) -
94 человека «Музей по имени Волга»
- - 35
(37,2%)

И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Диаграмма 1.3.2. Динамика доли обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью преподавателя Жевелюк А.С.
за 2012-2015 учебный год
Таблица 1.3.2. Мониторинг деятельности кружка «Экология города Балаково»
(«Музей по имени Волга»)
в межаттестационный период, руководитель Жевелюк А.С.

Согласно таблице 1.3.2 и диаграмме 1.3.2. выявляется положительная динамика доли обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность преподавателя Жевелюк А.С. в период 2012-2015 г.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Таблица 1.3.2.Списки участников кружка
«ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА БАЛАКОВО»
на 2013-2014 учебный год

И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Таблица 1.3.2.Списки участников кружка «МУЗЕЙ ПО ИМЕНИ ВОЛГА»
на 2014-2015учебный год

И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413840, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
ГРКЦ ГУ Банка России
по Саратовской обл. г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru______________№ _____________________

СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Жевелюк Альбине Сергеевне в том, что в деятельности преподавателя по результатам мониторинга образовательного процесса наблюдается положительная динамика освоения профессиональных компетенций. По итогам 2012-2015 учебного года успеваемость в группах составила 100%, качество знаний находится в пределах 91-93%.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
И.о. зам.директора по УПМД М.В.Горшкова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413840, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
ГРКЦ ГУ Банка России
по Саратовской обл. г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru______________№ _____________________

СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Жевелюк Альбине Сергеевне в том, что она ежегодно принимает участие в организации и проведении предметных недель проводимых на отделении Химических технологий.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
И.о. зам.директора по УПМДМ.В.Горшкова
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
2.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»
2.1.1.Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
Педагогическая деятельность Жевелюк А.С. целиком и полностью направлена на создание условий для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания. Альбина Сергеевна использует новые формы организации учебно-воспитательного процесса и работаю над формированием компетенций студентов в условиях внедрения ФГОС СПО и компетентностно - ориентированного профессионального образования. Применяю современные образовательные технологии и методики, методы активизации учащихся посредством проблемного, эвристического, исследовательского методов обучения. Такой подход требует внимательного индивидуального отношения и
Альбина Сергеевна в системе работает над созданием условий для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся к научной (интеллек-туальной), творческой деятельности» в процессе их обучения и воспитания, использует индивидуальный подход (задания различного уровня) к каждому студенту, с целью формирования исследовательских компетенций как одно из условий повышения эффективности профессионального образования и с сцелью акцентирования внимания на уникальную целостную личность обучаемого, «одарённые» и «слабые» и студенты «группы риска» вместе с педагогом стремится
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта для
восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях, проводит практические занятия с применением проектных методик, осуществляет тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ студентов, проводит консультации, индивидуальную работу со слабоуспевающими студентами и студентами, пропустившими занятия по болезни с целью ликвидации пробелов в освоении образовательной программы и формировании компетенций использует при этом различные методы, в том числе ИКТ - программу Skype для удаленного общения со студентами.
Применяемая Альбиной Сергеевной педагогика сотрудничества в ходе теоретического обучения и производственной практики создаёт своеобразную доверительную среду ( по организационным формам «индивидуальная + групповая») для формирования и развития личности обучаемого в соответствии с его природными способностями (по подходу « субъект- субъективная») и это имеет свои положительные результаты.
Так на протяжении последних лет отзывы с предприятий и организаций, в которых проходили практику студенты в ходе освоения профессиональных модулей ПМ «Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования» и ПМ «Выполнение исследовательских и экспериментальных работ» имеются только положительные результаты
Для диагностики успеваемости и качества знаний студентов по дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и как механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся Альбина Сергеевна использует структурный (поэлементный) анализ как мониторинг качества
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева

профессионального образования по каждому студенту и учебной группе по специальности 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ».
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Жевелюк А.С.в руководстве выпускных квалификационных работ студентов по специальности 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ» достигаю 100% качество и положительные отзывы членов независимой государственной аттестационной комиссии, разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в т.ч. через создание портфолио личных достижений студента в ходе учебно- воспитательного процесса, начиная с первого курса обучения.
2.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях»
2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях
Для расширения профессионального кругозора студентов и в рамках работы с одаренными студентами и студентами заинтересованными в углублении своих познаний в области профессиональной деятельности под руководством Жевелюк А.С. студенты занимаются исследовательской деятельностью, результаты которой ежегодно представляются на научно-практических конференциях и используются как «полезные» дидактические средства обучения студентов на занятиях теоретического обучения. Однако « вложенные » в результате обучения знания и умения недостаточно, чтобы вывести студента на уровень исследований.
Для этого необходимо научить его самостоятельно работать и « добывать» необходимую информацию по теме исследования, воспитывать в нем такие качества как творческое мышление, умение анализировать и синтезировать, наблюдать и логически мыслить, отстаивать свою точку зрения искать и находить типовые решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
Процесс вовлечения студентов в научно- исследовательскую работу проводится поэтапно.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Поэтому формирование исследовательских компетенций усложняется от курса к курсу. На первом и втором курсах студенты знакомятся с методами учебных исследований через разноуровневые по сложности самостоятельные работы в форме написания проблемных сообщений, докладов, эссе, реферирования и их анализа по данной проблеме, а также использование проблемно-поисковых методов при выполнении лабораторных, экспериментально-практических работ и в ходе эвристических бесед на учебных занятиях.
Кроме того поисковая исследовательская деятельность студентов в период подготовки ВКР под руководством Жевелюк А.С. способствует повышению уровня их интеллектуальной активности, формированию умения овладевать навыками экспериментальной деятельности, научными знаниями, а в дальнейшем продуктивно использовать исследовательские компетенции в профессиональной деятельности.
Таблица 2.2.1.Достижения обучающихся у Жевелюк А.С.в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях
Наименование мероприятия Ф.И.
обучающегося Уровень Достижения дата
Областная конференция по химии среди студентов ССУЗов«Химия в профессии»
Саратов, май 2011 Мамонова Т. областной Победа II место 2011г.
Осипов Д. Областная Олимпиада по химии Борисевич А. областной Победа III место 2015г.
IVНаучно –практическая конференция им. Ф.М. БлиноваКравчук О. ОУ участие 2012г.
VНаучно –практическая конференция им. Ф.М. БлиноваДасова М. ОУ участие 2012г.
VI Научно –практическая конференция им. Ф.М. БлиноваБалашова Д. ОУ участие 2013г.
VIII Научно –практическая конференция им. Ф.М. БлиноваРудак М. областной Победа I место 2015г.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413840, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
ГРКЦ ГУ Банка России
по Саратовской обл. г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru______________№ _____________________

СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Жевелюк Альбине Сергеевне
в том, что она проводит дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся с одаренными студентами преподавателем проводится научно-исследовательская работа.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
И.о. зам.директора по УПМДМ.В.Горшкова
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.1.Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Жевелюк А.С. на протяжении многих лет в своей работе использует новые современные образовательные технологии: личностно-ориентированного, дифференцированного, проектного и проблемного обучения, информационные технологии .С целью активизации учебно- воспитательного процесса Альбина Сергеевна применяет в своей работе активные методы обучения ,позволяющие активизировать учебный процесс, побудить каждого обучаемого к творческому участию в нем, реализуя задачу обеспечения развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и способностей, причем особое место занимает развитие теоретического мышления обучаемых, способствуют их вовлечению в решение проблем, максимально приближенных к профессиональным; не только расширяют и углубляют профессиональные знания, но одновременно развивают практические навыки и умения, мотивируют обучаемых на успех, чтобы научить самостоятельно работать и « добывать»
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
необходимую информаци , воспитывать в нем такие качества как творческое мышление, умение анализировать и синтезировать, наблюдать и логически мыслить, отстаивать свою точку зрения искать и находить типовые решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
Таблица 3.1.1 - Итоги диагностики результативности применения современных образовательных технологий и методик по ОП «Процессы и аппараты»
Методы и технологии обучения год группа Вербальный аналог
(пятибалльная система)
«3» «4» и «5»
Традиционное обучение 2013 011 13% 87%
Обучение с применением современных методик 2014 111 7% 93%
Обучение с применением современных методик 2015 211 4% 96%
Диаграмма 3.1.1 - Итоги диагностики результативности применения современных образовательных технологий и методик
по ОП «Процессы и аппараты»

Итоги диагностики результативности применения современных образовательных технологий и методик преподавателем Жевелюк А.С. имеют позитивную динамику
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе
Жевелюк Альбина Сергеевна использует ИКТ в образовательном процессе: на протяжении 19 лет Жевелюк А.С. является руководителем выпускных квалифика-ционных работ по специальности 18.02.03 «Химическая технология неорганических веществ», защиты ВКР на протяжении последних шести лет проходят с использованием мультимедийных презентаций.
Программы, которые использует Жевелюк А.С. в ходе учебно-воспитательного процесса, разработке дидактичесих материалов и комплесно –методического оснащения образовательного процесса, консультирований выпускных квалификационных работ, выполнении самостоятельных работ обучаемыми: Microsoft Office: текстовые документы в программе Microsoft Office WORD2007, выполнение презентаций Microsoft Office PowerPoint 2007 по темам. Для выполнения графических заданий и выполнения технологических схем Альбина Сергеевна использует программу АСКОН: КОМПАС-3DV13.
Жевелюк Альбина Сергеевна создала свой персональный сайт. Адрес сайта: INFOUROK учительский сайт/ Жевелюк Альбина Сергеевна.3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне
Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся при организации образовательного процесса одно из ключевых направлений деятельности Жевелюк А.С. т.к здорорье детей- одно из высших ценностей общества. Здоровый образ жизни- это реализация комплекса действий на во всех основных формах жизнедеятельности: трудовой, общественной, семейно- бытовой, досуговой. Жевелюк Альбина Сергеевна в своей работе использует здоровьесберегающие технологии обучения, направленные на сохранение
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
физического и психологического здоровья студентов, выполнение требований охраны труда, и руководствуется федеральными и региональными оздоровительными программами.
Федеральная программа «дети России здоровы и образованны», 2001 г;
Программа «Профилактика возникновения нарушений зрения у учащихся образовательных учреждений», (минздрав Саратовской области, 2003 г.);
«Основы здорового образа жизни», 2008 (Министерство образования Саратовской области, Министерство здравоохранения);
Постановление Министерства здравоохранения РФ от 208.11.2002 года № 44, зарегистрированное в Минюсте РФ 5.12.2002 №3997. «о введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02».
Жевелюк А.С. использует медико – гигиенические и физкультурно – оздоровительные технологии (МГТ и ФОТ).
Жевелюк А.С. является заведующей кабинетом 25 Лаборатория «Автоматизация технологических процессов, Процессы и аппараты», в котором выполняются все необходимые санитарно – гигиенические нормы.
В связи с тем, что деятельность преподавателя ведется в кабинетах оснащенных мультимедийным комплексом, Жевелюк А.С. проводит физкультминутки (гимнастика при работе за компьютером) и комплексы упражнений для глаз.
Во время занятий соблюдаются требования охраны жизнедеятельности, техники безопасности, пожарной и электробезопасности (ТОБЖ).
Для благоприятного микроклимата на занятиях использует организационно – педагогические и психолого – педагогические технологии (ОПТ и ППТ); учебно – воспитательные, социально – адаптирующие и личностно – развивающие методики. (УВТ и САЛРТ).
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Диаграмма 3.1.3 - Показатели успеваемости и качества знаний
По дисциплине ОП 09. Процессы и аппараты группы 211


Таким образом, создавая благоприятный микроклимат на учебных занятиях и внеурочной деятельности Жевелюк А.С. добивается 100% успеваемости по дисциплинами МДК.
Жевелюк А.С. в настоящее время является куратором группы 411 отделения химических технологий Куратором регулярно проводились кураторские часы, групповые собрания и внеклассные мероприятия, посвященные здоровому образу жизни, родительские собрания по здоровому образу жизни.
Группа вместе с куратором принимала участие в организованных митингах против курения и алкоголя, создавала информационные газеты и плакаты «Мы против наркотиков», «Подари жизнь» и т.д.
В сентябре 2014года группа 411 вместе с куратором участвовала в адаптационной программе «смена-адаптив», где проводились спортивные соревнования, активные игры, что способствовало адаптации первокурсников в Колледже.
Студенты группы 411 занимаются в спортивных секциях Колледжа и г. Балаково.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
В октябре 2014-2015 у.г. они принимали участие в Спартакиаде Колледжа, в спортивных соревнованиях между отделениями Колледжа, а также участвовали в областной Спартакиаде молодежи допризывного возраста, где девушки группы Лимонина Т. и Калашникова М.заняли командное I место.
3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий
Жевелюк А.С. применяет на уроках и во внеурочной деятельности проектные методики и технологии, т.к. с изменением профессионально - квалификационной структуры рынка труда, резко возрастает спрос на компетентностно- ориентир-ованных специалистов, обладающих исследовательскими компетенциями, умеющих анализировать и принимать самостоятельные решения в конкретных ситуациях.
В своей профессиональной деятельности Жевелюк А.С. в ходе подготовке специалистов на первый план выдвигает требования к формированию следующих умений и знаний: самостоятельный поиск знаний и истины, умение анализировать и решать проблемные ситуации, приобретение многофункциональных умений, приобретение практического профессионального опыта, повышение профессиональной мобильности специалистов.
Под руководством Жевелюк А.С. разработаны проекты, которые опубликованы на сайте infourok.ru:
1.Эколого- просветительский- фольклорно-краеведческий круиз, посвященный празднику реки Волги, «Мой белый город на чистой реке», автор сценария Жевелюк А.С., данная методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство № ДА- 018353от27.08.2015г. )
2.Профессионально-патриотический марафон, посвященный 70- летию Великой Победы «Кто про химика сказал «Мало воевал» автор сценария Жевелюк А.С.,
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
данная методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство № ДА- 01836 4от 27.08.2015г.
В 2015 году под руководством Жевелюк А.С. студенткой 3 курса Рудак М.Л. выполнена исследовательская работа «Как выбрать нарядный костюм для Белой Горы?» приняла участие в VIII Областной научно-практической конференций им. Ф.А.Блинова и заняла I место в секции «Мир вокруг нас»
В результате использования проектных технологий в процессе аттестации студентов сохраняются стабильные показатели по качеству знаний (свыше 90%), успеваемость при этом составляет 100% (за 2012 -2015 учебный год).
3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся
Свою работу над дидактическими материалами для работы на учебном занятии и во внеурочное время Жевелюк А.С. планирует с учетом индивидуальных особенностей личности каждого студента, вводит в образовательный процесс разноуровневые задания
Использование личностно-ориентированного, интерактивного, развивающего, проблемного, коммуникативного и инновационного методов обучения дают возможность Альбине Сергеевна найти индивидуальный подход к каждому студенту. Эти подходы помогают при организации процесса обучения уделить внимание каждому студенту в отдельности и в то же время работать со всей группой одновременно. Каждый из этих подходов конечной своей целью имеет развитие в студентах способности к самостоятельному добыванию знаний и решению проблем. Альбина Сергеевна на занятиях использует проблемное обучение, с постепенным повышением уровня самостоятельной работы студентов: проблемное изложение материала с последующим переходом к эвристическому и собственно

И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
исследовательскому методу познавательной деятельности. Основная задача создания проблемной ситуации при этом состоит в том, чтобы ввести обучаемого в проблемную ситуацию, для выхода из которой (для принятия решения или нахождения ответа) ему не хватает имеющихся знаний, и он вынужден сам активно формировать новые знания с помощью преподавателя и с участием других слушателей, основываясь на известном ему чужом и своем профессиональном опыте, логике и здравом смысле.
Для работы с одаренными студентами педагог использует более сложные задания способствующие развитию творческого мышления, самостоятельности, предъявляет повышенные требования к темпу производственного труда.
Результаты исследовательской деятельности со студентами представляются на научно-практических конференциях и используются как средства обучения студентов на практических занятиях. Студенты «группы риска» берутся преподавателем под особый контроль. Для них проводятся индивидуальные консультации, они вовлекаются во внеурочную деятельность. Использование компьютерных технологии расширило возможности лекционного эксперимента, позволяя моделировать различные ситуации, работать с натуральными производственными методиками и регламентами. Разнообразный иллюстративный материал, наличие доступа сети Интернет к каждому персональному компьютеру поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Студентам намного интереснее воспринимать информацию именно в такой форме, нежели при помощи устаревших технологий. Мультимедийные системы позволяют перейти от пассивного усвоения к активному, так как студенты воспринимают информацию на качественно новом уровне. Это позволяет преподавателю повысить успеваемость и качество обучения.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»
3.3. 1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности
Результаты опытно-экспериментальной, инновационной деятельности преподаватель Жевелюк А.С. принимает участие в различных научно-практических и методических конференциях:
опубликовала в сборнике научных статей по результатам Х Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование: от традиций к инновациям» за распространение передового педагогического опыта по теме: «Формирование исследовательских компетенций студентов колледжа», 23-24 марта 2015г., сертификат выдан ГАУ ДПО «СОИРО» и Жевелюк А.С. приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции по теме «Компетентностный подход в образовании: от теории к практике», выдан сертификат участника от 28 февраля 2014, ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панфёрова».
Таблица 3.3.2. Участие в исследовательской деятельности Жевелюк А.С.
в рамках научно-практических конференций, мероприятий различного уровня
Наименование мероприятия
мероприятий различного уровня Ф.И.
обучающегося Уровень Достижения дата
Областная конференция по химии среди студентов ССУЗов«Химия в профессии»
Саратов, май 2011 Мамонова Т. областной Победа II место 2011г.
Осипов Д. Областная Олимпиада по химии Борисевич А. областной Победа III место 2015г.
IVНаучно –практическая конференция им. Ф.М. БлиноваКравчук О. ОУ участие 2012г.
VНаучно –практическая конференция им. Ф.М. БлиноваДасова М. ОУ участие 2012г.
VI Научно –практическая конференция им. Ф.М. БлиноваБалашова Д. ОУ участие 2013г.
VIII Научно –практическая конференция им. Ф.М. БлиноваРудак М. областной Победа I место 2015г.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
Публикация в сборнике статей по материалам VIII областной научно- практической конференции имени Ф.А.Блинова (апрель 2015года) «Развитие познавательной активности учащихся и студентов через научно- техническую и исследовательскую деятельность», статья Рудак Марии Леонидовны «Как выбрать наряд для белой горы», научный руководитель Жевелюк Альбина Сергеевна.
3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Жевелюк А.С. систематически работает над обобщением и распространением собственного педагогического опыта, проводит открытые занятия, обучает педагогическому мастерству молодых педагогов, принимает участие в конференциях и круглых столах различного уровня.
За 2014-2015 учебный год Альбина Сергеевна приняла участие:
1.Х Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование: от традиций к инновациям» за распространение передового педагогического опыта по теме: «Формирование исследовательских компетенций студентов колледжа», 23-24 марта 2015г., выдан ГАУ ДПО «СОИРО»
2.Всероссийской научно-практической конференции по теме «Компетентностный подход в образовании: от теории к практике», 28 февраля 2014, ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панфёрова».
3.Областной педагогический круглый стол преподавателей средних профессиональных образовательных учреждений Саратовской области, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, «Профессиональная направленность при изучении общеобразовательных
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
дисциплин», сертификат, Саратов-апрель2015г.
4.IX Региональная научно-практическая конференция «Образовательный процесс в рамках компетентностно - ориентированных требований ФГОС СПО : формирование компетентностного результата»,19 декабря 2015г.
5. Сборник статей «Развитие познавательной активности учащихся и студентов через научно- техническую и исследовательскую деятельность» по материалам VIII областной научно-практической конференции имени Ф.А. Блинова- статья студента Рудак М.Л.»Как выбрать наряд для белой горы?», руководитель А.С. Жевелюк
Жевелюк А.С. обобщает и распространяет свой педагогический опыт, публикуя свои разработки в сети Интернет:
на сайте infourok.ru:
1.Эколого- просветительский- фольклорно-краеведческий круиз, посвященный празднику реки Волги, «Мой белый город на чистой реке», автор сценария Жевелюк А.С., данная методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство № ДА- 018353от27.08.2015г. )
2.Профессионально-патриотический марафон, посвященный 70- летию Великой Победы «Кто про химика сказал «Мало воевал» автор сценария Жевелюк А.С.,
данная методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство № ДА- 01836 4от 27.08.2015г.3.План занятия по дисциплине Биология «К 70-летию Великой Победы «Мадам Пенициллин», данная методическая разработка опубликована на сайте infourok.ru (проект «Инфоурок»: свидетельство № ДА- 0181574от 27.08.2015г.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
3.5.1. Повышение качества профессиональной деятельности
Сведения о повышении квалификации: 1. Министерство образования Саратовской области ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», с 05мая 2015г. по 19 мая 2015г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Разработка контрольно- оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования» в объеме 72 часов,р.н.2846, дата выдачи 19 мая 2015 года , г. Саратов.
2. Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошла обучение на семинаре по теме: «Технология разработки и внедрения основных профессиональных образовательных программ» в объеме 16 часов, сертификат 109,дата проведения 14,27 февраля 2012 г.,
3. Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошла обучение по теме: «Тьюторское сопровождение как эффективный механизм повышения качества довузовского профессионального образования», сертификат 054,дата проведения 08 декабря 2011 г.,
4. Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошла обучение по теме: «Тьюторское сопровождение как эффективный механизм повышения качества довузовского профессионального образования: от философии к технологиям», сертификат156, дата проведения 27 марта 2012г.
3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность
Жевелюк А.С. членом жюри муниципальной научно- практической конференции среди школьником «Интеллектуалы XXI века».Балаково ,27 апреля 2012г.
Жевелюк А.С. является членом государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ специальности «Химическая технология неорганических веществ» в ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» с 2002 г.
3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
Награждена Почетными грамотами Министерства образования РФ:
- за многолетний добросовестный труд по подготовке квалифицированных кадров, в связи с 35-летием учебного заведения (Приказ от 28 сентября 2000года № 133-17);
- за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов (Приказ от 25 октября 2005 года № 897/ к-н);
3.7.1. Наличие в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных писем по профилю работы
1. Благодарственное письмо Совета директоров профессиональных учреждений среднего профессионального образования Саратовской области за подготовку участника Областной олимпиады по химии среди студентов учреждений среднего профессионального образования Саратовской области, Саратов -2015год;
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
2. Благодарственное письмо за подготовку участника VIII Областной научно- практической конференции им. Ф.А. Блинова, Балаково -2015 год;
3. Благодарственное письмо за подготовку участников Областной конференции по химии студентов средних специальных учебных заведений на тему «Химия в профессии», Саратов -2011 год
4.Благодарственное письмо ГБОУ СО СПО «Поволжский колледж технологий и менеджмента» выражает благодарность и признательность преподавателю Жевелюк А.С.за большой вклад в организацию и проведение предвыборной кампании в Совет депутатов МО г. Балаково третьего созыва, г. Балаково,2013г.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413840, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
ГРКЦ ГУ Банка России
по Саратовской обл. г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru______________№ _____________________

СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Жевелюк Альбине Сергеевне,
в том, что она применяет в своей работе современные образовательные технологии:
Личностный подход в обучении;
Дифференцированный метод обучения;
Проблемный метод обучения;
Проектный метод обучения;
Информационно-коммуникативные технологии.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
И.о. зам.директора по УПМДМ.В.Горшкова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413840, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
ГРКЦ ГУ Банка России
по Саратовской обл. г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru______________№ _____________________

СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Жевелюк Альбине Сергеевне,
в том, что она использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе и создает методические рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ, презентации, электронные тесты и лекции.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
И.о. зам.директора по УПМДМ.В.Горшкова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413840, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
ГРКЦ ГУ Банка России
по Саратовской обл. г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru______________№ _____________________

СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Жевелюк Альбине Сергеевне,
в том, что она применяет цифровые ресурсы нового поколения для дистанционной работы со студентами и общения с коллегами из других учебных заведений.
Адрес сайта: INFOUROK учительский сайт/ Жевелюк Альбина Сергеевна.И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
И.о. зам.директора по УПМДМ.В.Горшкова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413840, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
ГРКЦ ГУ Банка России
по Саратовской обл. г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru______________№ _____________________

СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Жевелюк Альбине Сергеевне,
в том, что она на занятиях и во внеурочной деятельности использует здоровьесберегающие технологии, применяет оздоровительные программы, руководствуясь нормативными документами.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
И.о. зам.директора по УПМДМ.В.Горшкова

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
4.1. Показатель «Методическая работа»
4.2.1. Участие в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников
Жевелюк А.С. является руководителем предметной цикловой комиссии Химических технологий с 2002 года. В 2014 году разработала совместно с коллегами «Методические рекомендации ( указания) по выполнению выпускной квалификационной работы»
С целью повышения качества профессионального мастерства и обмена педагогического опыта Альбина Сергеевна посещает занятия методических объединений, педагогических советов, в которых принимает активное участие:
- Заседание Педагогического совета, тематика «Новые формы организации учебно-воспитательного процесса и формирование компетенций студентов в условиях внедрения ФГОС СПО III поколения и компетентностно-ориентированного профессионального образования» - доклад на тему «Творческий отчет об эффективности применения новых форм орагниации учебно-воспитательного процесса», 2013г.; Выступление
- Итоговая научно-методическая конференция «Компетентностно-ориентированное профессиональное образование в действии!», – доклад на тему «Анализ работы ПЦК в 2012-2013 у.г. и планирование на 2013-2014 у.г.».
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА»
Россия, 413840, Саратовская обл.,
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 9
ИНН 6439030644 КПП 643901001
Лицевой счет: № 018040192
Р/С : №40601810800003000001
УФК по Саратовской области
( Министерство финансов Саратовской области)
ГРКЦ ГУ Банка России
по Саратовской обл. г.Саратов
БИК 046311001
Тел.: (845-3)62-02-92 Факс: (845-3) 62-13-68
e-mail: рktm@рktm.ru______________№ _____________________

СПРАВКА
Дана преподавателю специальных дисциплин Жевелюк А.С. в том, что ежегодно принимает участие в подготовке и проведении заседаний Педагогического совета Колледжа.
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
И.о. зам.директора по УПМДМ.В.Горшкова

Предметно-цикловая комиссия под руководством Жевелюк А.С. в 2013 уч.году заняла III место в конкурсе «Лучшая предметно-цикловая комиссия»;
Предметно-цикловая комиссия под руководством Жевелюк А.С. в 2014 уч.году заняла I место в конкурсе Предметных недель.
СКРИНШОТ сайта INFOUROK

Жевелюк А.С.ежегодно участвует в конкурсе на лучшую методическую разработку по методическому обеспечению образовательного процесса в ГАПОУ СО «Поволжский колледж технологий и менеджмента»:
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева
2013г. «Методические рекомендации ( указания) по выполнению выпускной квалификационной работы»;
2014г. «Методические рекомендации ( указания) по выполнению выпускной квалификационной работы (дипломный проект) »;
2014г. Эколого- просветительский- фольклорно-краеведческий круиз, посвященный празднику реки Волги, «Мой белый город на чистой реке»
2015г. Профессионально-патриотический марафон, посвященный 70- летию Великой Победы «Кто про химика сказал «Мало воевал»
И.о. директора КолледжаН.В. Самарцева