Конспект урока по английскому языку на тему Глагол to be в настоящем времени (2 класс)
Тема урока: «Формы глагола “to be” в настоящем времени».
Класс: 2
Дата проведения:
Цели:
Образовательная: - актуализировать материал по теме урока;
Развивающая: - создать условия для развития способностей учащихся в говорении, чтении, письменной
речи, а также грамматических навыков;
Воспитательная: - обеспечить условия для воспитания положительного интереса уч-ся к изучаемому предмету.
Задачи: - активизировать навыки устной диалогической речи;
- обучать навыкам чтения, познакомить с правилом чтения буквы «о» в
открытом и закрытом слоге;
- развивать грамматический навык, умения составлять предложения с глаголом «to be» в настоящем
времени;
- развивать навыки письменной речи, орфографии;
- воспитывать чувство вежливости к собеседнику при ведении диалога;
- создать на уроке условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности
при выполнении работы с карточками.
Оборудование: игрушечная обезьянка, карточки с местоимениями и формами глагола
«to be», карточки с буквами и звуками, магнитофон, аудиозапись
к уроку № 60, презентация.
Ход урока:
Этап/подэтап учебногозанятия Время Используемые образовательные электронные ресурсы
Начало урока:
Организационный
момент 1 минута Деятельность учителя Деятельность ученика
Приветствует детей по-английски
Good morning, pupils!
Sit down, please!
Отмечает в журнале отсутствующих. Приветствуют учителя
Good morning!
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих.
Мотивационная актуализация 1 минута Boys and girls! Today we`ll meet Mr. Rule and learn the new grammar rule with him. We`ll play with funny monkey and you`ll get a lot of fun! Let`s start our lesson! Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.
Фонетическая зарядка 4 минуты Pupils, let`s play with funny monkey!
(показывает детям игрушечную обезьянку)
You can see smiling monkey. [e] [e] [e]
Please, take this sound on my table!
And look it riding on a swing! [i:-i] [i:-i] [i:-i]
(имитирует движение с помощью игрушки)
Please, take this sound on my table!
Our monkey blows out the candle. [h] [h] [h]
Please, take this sound on my table!
Oh look! It growls. [r] [r] [r]
Please, take this sound on my table!
And monkey goes home. Let`s say good bye to her! Buy! Buy! (имитирует уход обезьянки)
произносят за учителем звуки хором;
один из учеников берет карточку со звуком [e] на столе учителя и прикрепляет его на доску и снова все хором произносят: [e] [e] [e] (и так далее со всеми звуками)
Этап/подэтап учебногозанятия Время Используемые образовательные электронные ресурсы
4) Речевая зарядка 4 минуты Деятельность учителя Деятельность ученика
Let`s translate these words.
Repeat after me!
(прочитывает предложения, записанные на доске)
All together!
Bob can skate well. (He can skate well)
Ann can ski well. (She can ski well)
The crocodiles can’t jump. (They can’t jump)
The lion is strong. (It is strong)
The mouse is not big. (It is not big)
Прочитывают и переводят местоимения, записанные на доске.
Читают за учителем. Прочитывают повторно самостоятельно, вставляя вместо существительных и имен собственных местоимения.
Основная часть урока:
Активизация навыков говорения 3 минуты Деятельность учителя Деятельность ученика
Let`s play a game “Translator” два ученика – «иностранцы», один –
« переводчик.. «Иностранцы» ведут между собой диалог, переводчик переводит каждое сказанное предложение.
2) Активизация навыков чтения. 5 минут Аудио к учебнику упр. 2, стр. 108
Деятельность учителя Деятельность ученика
Let`s read the letter Oo(демонстрирует букву на доске)
- Please open your textbooks and do ex.2 on p.108
Repeat after the speaker.
- Read the words from ex. 4 on p.109
Называют букву хором.
Прослушивают аудиозапись и повторяют слова за диктором из упр. 2, затем самостоятельно и вслух по цепочке.
Упражнение выполняют самостоятельно, затем с проверкой вслух.
Этап/подэтап учебногозанятия Время Используемые образовательные электронные ресурсы
3)Физминутка2 минуты
Аудио к песенке.
Деятельность учителя Деятельность ученика
Let`s sing a song “Clap your hands” Поют песенку
4)Активизация грамматических навыков. 8 минут Презентация 1-7 слайды.
Look pupils! This is Mr.Rule.
Демонстрирует картинку на доске.
He introduces us to the new grammar rule.
Look! It is king! His name is To be.
Демонстрирует презентацию.
Далее объясняет всё на русском языке с целью понимания нового материала уч-ся.
- Король меняет свою форму одежды, когда разговаривает с разными людьми.
- Например, если он ведет разговор с войском: you, we, they, его форма одежды are
- Если к нему обращается его сын-принц (he), любимая жена (she) или веселый его пес (it), то он меняет свою форму одежды на is.
- А когда он остается совсем один (I) и рассуждает о том, как он провел день его форма одежды am.
Итак, Король один: I – am
Король с принцем: he – is
Король с женой: she – is
Король со своей собакой: it – is Вот Такое королевство мы можем увидеть в одной табличке:
Демонстрирует слайд 7 Слушают учителя, (если не все фразы понятны детям на английском языке, учитель поясняет на русском)
Повторяют за учителем.
Этап/подэтап учебногозанятия Время Используемые образовательные электронные ресурсы
5) Первичное осмысление и применение изученного. 5 минут
Деятельность учителя
Деятельность ученика
- А теперь, с помощью ваших карточек давайте составим такую же табличку у вас на партах.
Контролирует самостоятельную деятельность учащихся.
Let`s see the king again!
Демонстрирует слайды. Составляют таблицу с помощью карточек самостоятельно.
Проговаривают за учителем и поднимают карточку с нужным глаголом.
Заключительная часть урока:
1) Информация о домашнем задании
3 минуты Объясняет выполнение домашнего задания.
p.109 ex.4 (read), w/b p.57 ex. 4,5
Слушают учителя, записывают домашнее задание.
2) Рефлексия
(подведение итогов урока)
4 минуты Презентация слайд 7
Подводит итоги урока.
What new things have you learnt at this lesson?
Repeat after me again!
Демонстрирует слайд 7
Thank you for your work.
Good-bye! Сообщают, что нового они узнали на уроке.
I have learnt about….
Повторяют за учителем.
Good-bye!