Урок обобщения знаний для 6 классаОрганы и системы органов. Задания для самоконтроля
Обобщение по теме «Органы и системы органов живых организмов». 6 классДополни предложения
Регуляция деятельности живых организмов с помощью гормонов называется________________________________ (с. 71)
Регуляция деятельности организмов при помощи нервной системы называется___________________________________(с. 71)
Органы, обеспечивающие рост и развитие растений называются ___________________________________________ (с.72)
Органы обеспечивающие размножение называются ________________________________________________
В состав побега входят _______________________________________________
Узел – это_________________________________________________________
Междоузлие – Это____________________________________________________
Из генеративной почки развивается ___________________________________
Стебель состоит из_____________________________________________________________________________________________________________________(с. 74)
Лист образуют такие ткани_____________________________________________________________________________________________________________________________(с.78-79)
Заполни таблицу (с. 80-81)
Зоны корня функции
Корневище, клубень, луковица – это _____________________________________________________________, они нужны для того,чтобы___________________________________________________________________________________________________________________________(с.84-85)
Определи типы жилкования листьев (с. 79)
Определи тип корневой системы и назови корни , которыми она образована (с. 81)
Корневая система________________________
Она образована:
Корневая система________________________
Она образована:
Подпиши рисунок (с.78)
1 2 3 4 5 6 7 16.На рисунке найди простые и сложные листья (с.77)
Простые_________________________ Сложные___________________________
17. Подпиши системы органов животных и укажи их функции (86-89)
Система Функции