Отчёт классного руководителя Психолого-педагогическая характеристика класса
Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе 22 человека, из них 12 девочек, 10 мальчиком. Класс формировался по микрорайону проживания. Есть два вновь прибывших ученика: (Ф.И) из школы№ __ 1 сентября ____года и (Ф.И) из лицея № 1 сентября ___года.
Успеваемость учащихся по итогам первой четверти следующая:
- учащихся, успевающих на «отлично» 3 человека: (Ф.И)
- учащихся, успевающих на «хорошо» 6 человек: (Ф.И)
- учащихся «с одной тройкой» 2 человека: (Ф.И)
- учащихся, успевающих на «удовлетворительно» 11 человек: (Ф.И) Учебная мотивация положительная у 18 человек, у 4 человек в качестве приобретенного мотива выделяется не учебный, а социальный: (Ф.И)
Анализ психофизического здоровья следующий:
- учащихся, имеющих 1 группу здоровья нет, 2 группу - 15 человек;
- учащихся, имеющих основную физкультурную группу -19 человек,
- подготовительную -2 человека;
- учащихся, имеющих специальную физкультурную группу нет.
- 2 учащимся (Ф.И) рекомендовано избегать физических перегрузок, 4 учащимся (Ф.И) рекомендован ортопедический режим, (Ф.И) – 1-3 парта среднего ряда.
По результатам социометрии в классе 1 лидер – (Ф.И); звезда – (Ф.И); предпочитаемые – (Ф.И); пренебрегаемые – (Ф.И); отвергаемые – (Ф.И); изолированные – (Ф.И). Причина разделения изолированных следующая: (Ф.И) – новая учащаяся в уже сформировавшемся коллективе, плохо идет на контакт с окружающими, у (Ф.И) проблемы в поведении, мальчик наблюдается у специалиста. В целом уровень благополучия в группе низкий. Из положительных качеств коллектива можно выделить умение организовать самостоятельно свой досуг и взаимопомощь. Отрицательные качества коллектива, нуждающиеся в коррекции дисциплинарного характера. В целом, коллектив открытый, легко идущий на контакт, за исключением нескольких человек: с повышенной тревожностью (Ф.И), с проблемами в адаптации (Ф.И), а также вновь прибывшие ученики (Ф.И). В то же время у учащихся наблюдается наличие сопереживания, доброжелательности, волевых качеств личности. Недостаточно развиты рефлексивные умения. Конфликты в коллективе случаются по причине неумения правильно выражать свои эмоции.