Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник Утенок


Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Бөлімі/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема: «Утёнок» (обрывная)
Білімділік мақсаты/Обучающие задачи: закреплять практические навыки работы с изобразительным материалом, использование обрывной аппликации; навыки работы с кисточкой и клеем.
Түзету дамытушылық мақсаты/Коррекционно - развивающие: Развивать глазомер, мелкую моторику, творческую самостоятельность.
Тәрбиелік мақсаты/Воспитательные: Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца, заботливое отношение к домашним птицам.Билингтік компонент: үй құстары-домашние птицы, үйрек-утка.

Қызметтің кезеңдері/
Этапы
деятельности Тәрбиешінің әрекеттері/ Действия воспитателя Балалардың әрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық-
түрткі болатын/
Мотивационно-
побудительный Оформляет выставку «Домашние птицы». Загадывает загадки Хвост с узорами,Сапоги со шпорами,Песни распевает,Время считает. Квохчет, квохчет,Детей созывает,Всех под крыло собирает.Он твердит одно - га-га,Кто обидел? Где? Когда?Никого я не боюсь,Ну конечно это - ...Удивительный ребёнок!Только вышел из пелёнок,Может плавать и нырять,Как его родная мать. С/и «Назови детёныша, родителей»-называет взрослую птицу, предлагает детям назвать детёнышей. А потом называет детёнышей птиц, а дети должны назвать родителей. Рассматривают птиц, отгадывают загадки и показывают картинку птицы на доске.
Петух
Курица
Гусь
Утёнок Выполняют условия игры, используя иллюстрации, наводящие вопросы воспитателя.
Ұйымдық-іздену/
Организационно- поисковый Динамическая пауза «Изобрази птицу» Показывает или называет птицу, предлагает изобразить её движения, звукоподражание. Показывает образец, объясняет и показывает приёмы и последовательность выполнения работы: бумагу отрывать мелко, чтобы придать силуэту выразительность. Правильно подбирать цвета бумаги. Не выходить за контур, чтобы было красиво.
В ходе работы воспитатель проверяет практические навыки детей с изобразительными материалами, при необходимости оказывает помощь Изображают повадки домашних птиц.
Рассматривают образец, отвечают на вопросы, следят за показом.
Самостоятельная работа детей
Рефлекстік- түзету/
Рефлексивно- корригирующий Организует выставку детских работ, отмечает аккуратность, старательность, самостоятельность. Рассматривают работы друг друга, выбирают самую красивую, аккуратную.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу / Знать: и называть домашних птиц и их детёнышей, объяснять почему они так называются.
Түсінуге тиіс / Иметь: представление о технике «обрывание», « мозаика».
Істей білу керек / Уметь: отрывать мелкие кусочки бумаги и заполнять контур птицы.