Технологическая карта урока математики 3 класс. Площадь прямоугольника
Технологическая карта урока математики в 3 Б классе
Белкина Анастасия Геннадьевна
Тема урока: площадь Цель: Учить вычислять площадь прямоугольника Презультаты: работа учащихся по нахождению правила вычисления площади прямоугольника.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация Задачи урока: Уточнить и закрепить смысл умножения.Способствовать развитию критического мышления, совершенствованию вычислительных навыков, математическую речь, умение решать задачи. Формировать интерес к математике. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД
Организац. Приветствие, настрой Разнообразные формы приветствия Пожелать доброго настроя на день одноклассникам готовность к уроку умение настроиться на работу
Постанвка п.в.
Устный счет.
Какие фигуры видите?
Какие лишние?
Почему?
Задания на нахождение Р.
Тема прошлого урок, что такое S? Единица S.
Найти Р
? как же его найти?
Обращение к онлайн-словарю. развитие операций мышления, размышления.
Записывают в тетрадь, отмечают важное, сравнивают.
предположения
чтение
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Приводят свои аргументы, умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её; взаимодействовать в парах на основе сочетательного диалога, а также в группах в режиме интерактивного обучения; умение обосновывать и доказывать собственное мнение
умение обосновывать и доказывать собственное мнение приводят свои аргументы. Записывают в тетрадь. Осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы. Дети высказывают свои предположения и приходят к выводу, развитие навыков сотрудничества со сверстниками; умение ставить и принимать учебную задачу наличие мотивации к труду, работе на результат,
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование собственного отношения к миру природы и поведения в нём, учебно-познавательная мотивация
Изучение н.м.
Работа с учебником (на сколько клеток по 1 см разбита фигура)?
? длина и ? ширина?
Что будет, если *?
Это и есть формула площади!
Работа в парах: ? площадь Применяют формулу, вычисляют, записывают, измеряют. умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её. Самоконтроль поведения при работе в паре, анализ ситуации Общение с одноклассником, выявление новых черт хар-ра.
Физмиутка«Передай невидимый мяч» новые физ.упражнения разумное, физическое общение самоконтроль состояния здоровья во время ф/м физическое здоровье, отдых
Закрепление н.з. Работа в учебнике или в рабочей тетради. Применяют формулу, вычисляют, записывают, измеряют. Рефлексия Таблица «я знаю, я умею» усвоение, итог обсуждение Обоснование аргументов Примеры в жизни
Д/з .