Образовательный модуль «Старт в профессию». Тема «Моя профессиональная карьера». Тест Профиль.


Тест "Профиль". Прочитайте утверждения и поставьте в бланке ответов рядом с соответствующим номером «+», если вам нравится выполнять эти действия, и «-», если не нравится. Если сомневаетесь – поставьте «?». Чем искреннее вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат.
МНЕ НРАВИТСЯ...
1. Узнавать об открытиях в области физики и математики. 2. Смотреть передачи о жизни растений и животных. 3. Выяснять устройство электроприборов. 4. Читать научно-популярные технические журналы. 5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах. 6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях. 7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом. 8. Наблюдать за работой медсестры, врача. 9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе. 10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях. 11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями. 12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии. 13. Ремонтировать бытовые электроприборы. 14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники. 15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах. 16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах. 17. Участвовать в общественной жизни школы, города. 18. Объяснять одноклассникам учебный материал. 19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству. 20. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни. 21. Проводить опыты по физике. 22. Ухаживать за животными растениями. 23. Читать статьи об электронике и радиотехнике. 24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды. 25. Коллекционировать камни, минералы. 26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы. 27. Читать биографии известных политиков, книги по истории. 28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим. 29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов. 30. Участвовать в военных играх, походах. 31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы. 32. Замечать и объяснять природные явления. 33. Собирать и ремонтировать компьютеры. 34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере. 35. Участвовать в географических, геологических экспедициях. 36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях. 37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом 38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели. 39. Искать и находить способы зарабатывания денег. 40. Заниматься физической культурой и спортом. 41. Участвовать в физико-математических олимпиадах. 42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии. 43. Разбираться в принципах работы электроприборов. 44. Разбираться в принципах работы различных механизмов. 45. “Читать” географические и геологические карты. 46. Участвовать в спектаклях, концертах. 47. Изучать политику и экономику других стран. 48. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма. 49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет. 50. Участвовать в спортивных соревнованиях.
ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ
В каждой строке указаны номера вопросов.
Каждый ответ "да" на вопрос - 1 балл.
Суммируйте баллы по строкам.
Номера вопросов Сумма баллов
1 11 21 31 41 результат № 1 
2 12 22 32 42 результат № 2
3 13 23 33 43  результат № 3
4 14 24 34 44  результат № 4
5 15 25 35 45  результат № 5
6 16 26 36 46  результат № 6
7 17 27 37 47  результат № 7
8 18 28 38 48  результат № 8
9 19 29 39 49  результат № 9
10 20 30 40 50  результат № 10
Десять горизонтальных строк с номерами вопросов в бланке - это десять возможных направлений профессиональной деятельности:
1 – физика и математика; 2 – химия и биология; 3 – радиотехника и электроника; 4 – механика и конструирование; 5 – география и геология; 6 – литература и искусство; 7 – история и политика; 8 – педагогика и медицина; 9 – предпринимательство и домоводство; 10 – спорт и военное дело.
Результат
Чем больший балл вы получили, тем выше интерес к занятиям. Пять баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Это – необходимое, но не достаточное условие правильного выбора профессии.
Другое важное условие – способности, или профессионально важные качества. Если сумма баллов не превышает двух, значит, профессиональные интересы слабо выражены.