Методическая разработка: Технологическая карта открытого урока по английскому языку для методического объединения учителей иностранных языков г. Тюмени в рамках открытого городского семинара проведенного МАОУ ИМЦ г. Тюмени и МАОУ СОШ №15


Методическая разработка: Технологическая карта открытого урока по английскому языку для методического объединения учителей иностранных языков г. Тюмени в рамках открытого городского семинара проведенного МАОУ ИМЦ г. Тюмени и МАОУ СОШ №15
Тема урока: My home is my castle
Цель:
Формируемые УУД
Личностные:
самоопределение
смыслообразованиеРегулятивные
-целеполагание
- планирование
- прогнозирование
Коммуникативные
-управление речевым поведением
ее отношение к своему дому
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество
Тема урока: Move in.
Продолжительность: 40 минут
Конспект урока, выносимого на демонстрацию
Название этапа/ технология Действия учителя Прием Оборудование Время
Introduction Good morning children, I am glad to see you. How are you today? We will start our lesson! Now choose a room, which you like more.
How do you think what is the theme of our lesson? Corners: по классу в углах расклеены названия комнат. Каждый угол имеет антураж, те предметы, которые используются в обиходе в этом помещении. 4 плаката с названиями комнат; 20 названий предметов на английском языке. 5 мин
Motivation Now choose a partner and think 10 seconds about, how does these words translate
Think in pairs. Ученики обсуждают возможный перевод слов в парах. 10 сек
Cooperation Now talk with your partner, and answer my question.
What do you see?
Who is taller, name the word, who is smaller translate.
Now change
Taller/smaller. Ученик который выше выбирает и называет слово, ученик который ниже переводит это слово. 1 мин
Activity Please stand up and listen my instructions. Now I will tell you words one by one. Your aim is, to form groups in count of letters in the word. Mix freeze group Карточки со словами
Room
Sofa
Mirror
Bathroom 5 мин
Quiz quiz tray Take these cards and find a partner? Look at the words tell it to your partner and translate it. Shake your hands. Find new partner. Ученики находят партнера и проговаривают друг другу слово на английском языке и называют его перевод. Карточки со словами Magic box
Please take your seats, and open your magic boxes, what do you find there? Round robin. В коробке предметы из комнат, задача каждого ученика достать предмет и назвать его эквивалент на английском языке. 4 коробки. 2 мин
Formation of the rule – There is there are. How can we form a rule? Brain storm. Ученики в течении 3 минут формулируют правило. Распечатки слов
- there
- is
- there
- are
- many
- things
- one
- thing 3 мин
Practice Each pupil one by one take thing from the box and answer my questions:
What’s this in English?
Where can you find it?
Make plural
При помощи оборота there is there are, ученики описывают предметы и называют его местоположение в пространстве. Предметы:
Зубная щетка
Стакан
Карточка ванна
Карточка плита
Карточка кресло
Карточка диван 7 мин
Ending Which three things do you remember? Ученикам раздаются карточки. Каждый ученик пишет 3 слова которые он запомнил, 2 новых правила, 1 эмоцию. Карточки с обратной связью 7 мин
Magic box

Приложение 2
Лексика
Bedroom Спальня
Bookcase Книжный шкаф
BookshelfКнижная полка
Wardrobe Шкаф для одежды
Bed Кровать
Lamp Лампа
Book Книга
Carpet Ковер
Bathroom Ванная комната
SpongeГубка
ShampooШампунь
Bath Ванна
Mirror Зеркало
Washbasin Раковина для рук
Toilet Туалет
Kitchen Кухня
Fridge Холодильник
Sink Раковина для мытья посуды
DishwasherПосудомоечная машина
Cooker Плита
Chairs Стулья
Table Стол
Living room Гостиная
ClockЧасы
VaseВаза
CurtainsЗанавески
Paintings Картины
Armchair Кресло
Window Окно
Sofa Диван
Coffee table Журнальный столик

Приложение 3
Room
Sofa
Mirror
Bathroom