Шаблон анализа контрольных работ по английскому языку


Анализ проверочной работы
Список учащихся 9класса
№ Ф. И. учащегося
1. Класс: 9 Учитель: Костюченко А.В.
Предмет: английский язык
Контрольная работа по 2 разделуДата проведения: г.

п/пКлассификация ошибок, допущенных в работе Код учащегося (его номер в классном журнале)
1 «5», «4», «3», «2» 4 Списочный состав: __1__ чел.
Писали работу: __1__ чел. Отметки: «5» __-_ чел. «4» __1_ чел. «3» __-_ чел. «2» __-__ чел.
         
Контрольная работа была направлена на способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче. На проверку и коррекцию знаний и умений.На выполнение заданий подобныхна ЕГЭ.
        Выводы
Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров ..

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 классе
Дата проведения: 20.12.2016
Учитель: Костюченко А.В.
Всего учащихся:9
Выполнили работу:6
Контрольная работа проводилась в 4 классе по двум разделамИтоги контрольной работы
Количество учащихся в классе Количество учащихся на к/рОценки
«5» «4» «3» «2»
9 6  2  -  3 1
             
Типичные ошибки: незнание лексики по теме и грамматического материала, неправильный перевод английского слова. Неумение выделять главную мысль из текста.
Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников, развивать навыки говорения и аудирования.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 5 классе
Дата проведения: 22.12.16 г.
Учитель: Костюченко А.В.
Всего учащихся: 7
Выполнили работу: 7
Итоги контрольной работы по 2 разделу
Количество учащихся в классе Количество учащихся на к/рОценки
«5» «4» «3» «2»
7 6 3 1 2 -
Типичные ошибки: Нет нужных навыков из раздела лексики и грамматики.нет умений работать с текстом,выделять главную мысль, конструктивно отвечать на вопросы.
Причины: час тое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть); очень низкая мотивация у некоторых учащихся.
План коррекционной работы: продолжать развивать навыки аудироания, говорения и чтения, учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся..

Анализ проверочной работы
Список учащихся 11 класса
№ Ф. И. учащегося
1. 2. Класс: 11 Учитель: Костюченко А.В.
Предмет: английский язык
Контрольная работа по грамматическому тесту модуля 3
Дата проведения: 19.12.2016 г.

п/пКлассификация ошибок, допущенных в работе Код учащегося (его номер в классном журнале)
1 2 «5», «4», «3», «2» 3 4 Списочный состав: __2__ чел.
Писали работу: __2__ чел. Отметки: «5» _-__ чел. «4» _1__ чел. «3» _1_ чел. «2» __-__ чел.
План коррекционной работы: учесть характер наименьших допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Анализ проверочной работы
Список учащихся 8 класса
№ Ф. И. учащегося
1. Класс: 8 Учитель: Костюченко А.В.
Предмет: английский язык
Контрольная работа по 3 циклу .Дата проведения: 19.12.2016 г.

п/пКлассификация ошибок, допущенных в работе Код учащегося (его номер в классном журнале)
1 «5», «4», «3», «2» 3 Списочный состав: __1 чел.
Писали работу: 1 чел. Отметки: «5» __-__ чел. «4» _-_ чел. «3» __1_ чел. «2» __-__ чел.
Типичные ошибки: недостаточное знание лексического и грамматического материала .Нет навыков в работе с текстом. Нет умений находить информацию в тексте, выделять главную мысль в тексте.
Причины: очень низкая мотивация у учащейся,частое невыполнение домашних заданий.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. Продолжить работу по развитию навыков чтение с полным пониманием содержания.
Анализ контрольных работ по английскому языку в 3 классе
Дата проведения 21.12.16 г.
Учитель: Костюченко А.В.
Всего учащихся:6
Выполнили работу: 5
Контрольная работа проводилась в 3 классе по изученному материалу за раздел № 2.
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе Количество учащихся на к/рОценки
«5» «4» «3» «2»
6 5  1 1  3  -
             
Типичные ошибки: незнание лексического и грамматического материала .Нет навыков работать с текстом,переводить, соотносить глаголы с нужным временем.
Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников. необходимо уделить внимание на формирование и тренировку навыков запоминания иноязычной лексики. Продолжить работу по развитию навыков заучивания иноязычной лексики.
Анализ контрольной работы по английскому языку в 6 классе
Дата проведения: 20.12.16 г.
Учитель: Костюченко А.В.
Всего учащихся: 14
Выполнили работу: 13
Контрольная работа по разделу № 2
Количество учащихся в классе Количество учащихся на к/рОценки
«5» «4» «3» «2»
14 13 5 3 5 -
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики и грамматики. Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть); очень низкая мотивация у некоторых учащихся. Нет навыков выполнения заданий по типу ЕГЭ.
План коррекционной работы: Проводить раз в 2 недели тестирование типа ЕГЭ, продолжать развивать навыки аудироания, говорения и чтения, учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся..